Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Категорически растроен скрипом в салоне.....=(((( »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Категорически растроен скрипом в салоне.....=((((

Сообщение Дмитрий » 17.10.2002 9:38

итак, наступили холода, вроде бы и не -20, но в салоне ВСЕ ЗАСКРИПЕЛО.....=(((((
тихий ужас :x :x :x , у меня такого не было ни в одной машине...
подскажите, что же делать то? каждую панель, клипсу на скотч двусторонний???
и о чем это может говорить? весь салон разбрался значит?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение AlexSHK » 17.10.2002 11:45

Увы, это болезнь Цефир - пластик замерзает и начинает скрипеть. Я первое время тоже пытался с этим бороться различными силиконовыми спреями. Потом забил. В итоге боролся так - включал климат на 32 градуса, чтобы пластик прогрелся, после чего скрип прекращался.
Алексей
AlexSHK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.06.2002 8:14
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Starcon » 17.10.2002 12:30

А при каких температурах этот скрип начинается?
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 17.10.2002 12:49

Starcon писал(а):А при каких температурах этот скрип начинается?

у нас на улице -3-5 сейчас, уже скрипит... :x :x :x
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение osim » 18.10.2002 6:28

у нас на улице -3-5 сейчас, уже скрипит...

Такае же фигня :(
Спасает мызыка погромче :)
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Вячеслав » 18.10.2002 6:51

Чего то не замечал такого при -3-5, может пластик разный :?: У меня пластик че-е-ерный, руль с рычагом АКПП кожан-н-ный, Было помню в прошлом году по зиме нечто подобное но морозы трещали под 40...
Дык там не до скрипа в салоне было, там ваще как на телеге ощущения были, аммортизаторы перемерзали напрочь... Да раз гидрач отказал... Просто ехал со стоянки, он и отказал, заглушил двиг., заново завел,... заработал, так и не понял че там могло быть :?
Да еще перемерзал ЖКмониторчик (телевизорик :lol: ), совсем ниче не показывал, и после того у него как то цвета изменились. Магнитофон раз было перемерз, кассеты жувать стал. Сигналка (BlackBug) перемерзла (всю зиму глючила :( ).
Весной все оттаяло...
А скрипа в салоне нет... (тфу-тфу-тфу)
Вячеслав
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29.08.2002 12:08
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 18.10.2002 7:51

Вот я поэтому и спросил про "температуру замерзания"... У нас тоже с утра -5, машина стоит на стоянке, но пластик не скрипит. У меня он кстати серый :) Может, пластик разный на разных модификациях/годах выпуска? Я тут FAQ занимаюсь, такая информация была бы интересна. Давайте опрос устроим?

У меня в салоне скрипят только две вещи: копеечная подставка для сотового телефона, совершенно уродская, которую предыдущий хозяин зачем то приклеил, и пульт навигатора, который все кто на переднем пассажирском снимают и мучают. Появился сзади какой-то жуткий скрип/треск... расстроился... потом выяснилось что это глыба льда намерзла на багажнике :D

И вообще очень доволен - совершенно беспроблемная машина (тьфу-тьфу-тьфу). После стоянки заводится легко, 5 минут - можно ехать, еще 5-7 минут - двигатель прогрет до рабочей температуры, в салоне тепло, еще 5 минут - в салоне жарко. Едешь и думаешь - хорошо в Сибири зимой 8)
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 18.10.2002 8:57

5 минут - можно ехать, еще 5-7 минут - двигатель прогрет до рабочей температуры, в салоне тепло, еще 5 минут - в салоне жарко. Едешь и думаешь - хорошо в Сибири зимой

Возник вопрос.Заводится у меня нормально НО пока стоит на месте температура не поднимается, т.е стрелка выходит на уровень чуть выше нижней отметки и все:( пока не тронешся низа что не входит в рабочую зону. И жару особо в салоне не получается сделать :( хотя климат на 32 стоит. в ноги на прогретой идет достатчно горячий воздух на первой скорости вентилятора.
Термостат не перепускает проверил,мож он у меня для жарких стран :?: :lol:
Еще заметил когда включаеш вентилятор на вторую скорость , температура падает слегка.
Закрыл радиатор картонкой на половину результат ноль :( Это при -2-5 то градусов :( :(
Не дайте замерзнуть в морозы :smoke:
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

осмелюсь предположить, что дело всё-таки в термостате

Сообщение zavr » 18.10.2002 9:09

osim писал(а):
5 минут - можно ехать, еще 5-7 минут - двигатель прогрет до рабочей температуры, в салоне тепло, еще 5 минут - в салоне жарко. Едешь и думаешь - хорошо в Сибири зимой

Возник вопрос.Заводится у меня нормально НО пока стоит на месте температура не поднимается, т.е стрелка выходит на уровень чуть выше нижней отметки и все:( пока не тронешся низа что не входит в рабочую зону. И жару особо в салоне не получается сделать :( хотя климат на 32 стоит. в ноги на прогретой идет достатчно горячий воздух на первой скорости вентилятора.
Термостат не перепускает проверил,мож он у меня для жарких стран :?: :lol:
Еще заметил когда включаеш вентилятор на вторую скорость , температура падает слегка.
Закрыл радиатор картонкой на половину результат ноль :( Это при -2-5 то градусов :( :(
Не дайте замерзнуть в морозы :smoke:

осмелюсь предположить, что дело всё-таки в термостате - и вентиляторы он у тебя начинает раньше включать, и открывается похоже тоже раньше обычного.
Как раз два порога срабатывания термостата получаются.
Последний раз редактировалось zavr 18.10.2002 9:27, всего редактировалось 1 раз.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Starcon » 18.10.2002 9:18

osim писал(а):Возник вопрос.Заводится у меня нормально НО пока стоит на месте температура не поднимается, т.е стрелка выходит на уровень чуть выше нижней отметки и все:( пока не тронешся низа что не входит в рабочую зону.


это явно ненормально... Ты не проверял, у тебя электровентиляторы случайно на холодную не включаются? Бывает такое когда датчик температуры глючит, народ уже писал несколько раз. И еще, как ты термостат проверял?

osim писал(а):И жару особо в салоне не получается сделать :( хотя климат на 32 стоит. в ноги на прогретой идет достатчно горячий воздух на первой скорости вентилятора...
Еще заметил когда включаеш вентилятор на вторую скорость , температура падает слегка.


Если двигатель прогрет (стрелка на середине), на 4-ой должен идти достаточно горяий воздух, на 2-ой - совсем горячий :) Странно, такое бывает на совковых машинах из-за воздушных пробок/засорения радиатора отопителя, но если температура падает при включении вентилятора, то не похоже. Вообщем, ощущение такое, что просто не выдерживается температурный режем.

osim писал(а):Закрыл радиатор картонкой на половину результат ноль :( Это при -2-5 то градусов :( :(


Картонка немного помогает только при движении за счет уменьшения поступления количества холодного воздуха. В городе зимой практически бесполезная вещь. Да и вообще, температурный режим двигателя должен нормально выдерживаться при любой температуре окружающей среды без всяких вспом. средств.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 18.10.2002 9:41

Не вентиляторы не включаются.А по поводу термостата пока стоит прогревается патрубок удущий от термостата абсолютно холодный, хотя двигатель теплый и второй патрубок идущий к верхнему бачку и сам бачек тоже теплый.
Получается что у меня термостат косячный :?: :( :(
Может попробовать еще промыть радиатор печки :?:
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Starcon » 18.10.2002 10:06

Думаю, печка здесь не при чем. Если вентиляторы включаются нормально и термостат работает, а двигатель на холостых не греется, то тогда все это более чем странно. В голову приходит еще одна мысль-аналогия: похожую ситуацию я наблюдал на одних жигулях, у которых было сильно раннее зажигание, но думаю что к данному случаю это совершенно неприменимо.

Совет: съездить на поклон к спецам, и попросить помочь. Именно помочь, а не просто сменить охлажд. жидкость/промыть систему.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

То Osim!

Сообщение Mutant » 18.10.2002 10:45

OSIM! У меня та же фигня. Не скажу что это проблема. Но когда машина на холостых работает (в смысле на улице отрицательная темп.) стрелка слегка поднималась над нижней чертой. Зато когда гонял по городу, стрелка никогда не поднималась выше середины.
Либо у нас с тобой проблемы с охлаждением, либо это нормально.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение osim » 18.10.2002 10:55

У меня тоже не поднимается выше середины.
Но меня такая фигня не устраивает, ( у других ведь жара) буду думать че нибуть по поводу смены термостата, мерзнуть не хочу :(
Жем еще советов :roll:
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Сообщение Дмитрий » 18.10.2002 11:36

Вячеслав писал(а):Чего то не замечал такого при -3-5, может пластик разный :?: У меня пластик че-е-ерный, руль с рычагом АКПП кожан-н-ный, Было помню в прошлом году по зиме нечто подобное но морозы трещали под 40...
Дык там не до скрипа в салоне было, там ваще как на телеге ощущения были, аммортизаторы перемерзали напрочь... Да раз гидрач отказал... Просто ехал со стоянки, он и отказал, заглушил двиг., заново завел,... заработал, так и не понял че там могло быть :?
Да еще перемерзал ЖКмониторчик (телевизорик :lol: ), совсем ниче не показывал, и после того у него как то цвета изменились. Магнитофон раз было перемерз, кассеты жувать стал. Сигналка (BlackBug) перемерзла (всю зиму глючила :( ).
Весной все оттаяло...
А скрипа в салоне нет... (тфу-тфу-тфу)

...пластик коричневый, руль и рычаг в коричневой коже соответственно...
грустно мне господа чего-то, скрипит зараза....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Starcon » 19.10.2002 9:13

osim писал(а):...А по поводу термостата пока стоит прогревается патрубок удущий от термостата абсолютно холодный, хотя двигатель теплый и второй патрубок идущий к верхнему бачку и сам бачек тоже теплый.
Получается что у меня термостат косячный :?: :( :(


Я специально посмотрел руководство по ремонту. Если речь идет о расширительном бачке (другого там вроде нет), то он подключен к радиатору, как на всех машинах. Это означает, что при выключенном термостате теплым он быть никак не должен. Вывод: видимо все таки термостат
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016