Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Механическая коробка передач, Сцепление. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Механическая коробка передач, Сцепление.

Сообщение Evgenii » 18.11.2008 14:32

У меня Цефиро 1995 г. в. VQ20? A-32 механика, возникла проблема с сцеплением, в бачке отсутствует жидкость,сцепление проваливается, хватае лишь на самом конце ,что это может быть? и какую жидкость заливают в бачок сцепления МКП?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Evgenii
Гость (не авторизован)
 

Сообщение esl » 18.11.2008 18:35

Проблема в магистрале сцепления
,где-то течь,ищи.Не знаю точно трубка там идёт или шланг на 32 кузове.В систему сцепления льётся тормозуха DOT 4(DOT 3)
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение allert » 18.11.2008 21:33

Там и трубка и шланг - он и сочится обычно. Кстати написано - ДОТ-3, но вроде 4-я допустима для замены, только мешать не надо.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 18.11.2008 22:06

ДОТ4 в ДОТ3 - без проблем (ДОТ3 уже и не купишь наверное). А шланг рвется обычно возле рабочего цилиндра - в месте завальцовки... Когда двигло прогревается - то потеков и не заметно - ибо испаряется жижа... Шланга довольно дорогостоящая, состоит из двух кусков - можно заказать по-отдельности. Но легко решается путем установки тормозного шланга от 30-ки.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Регулировка сцепления

Сообщение NKT » 30.10.2012 15:35

недавно приобрёл себе максимку, в 32 кузове. 2л, механика. сцепление что-то совсем тугое, в пробках вообще нога затекает. можно это как-то отрегулировать? и ещё напрягает слишком большой рабочий ход педали. Поясню: на машинах есть полный ход педали, а есть рабочий. Обычно рабочий ход составляет половину полного, а у меня рабочий равен полному, напрягает жать педаль в пол, да ещё и сопротивляется она сильно. Эти параметры можно как-то отрегулировать?
NKT
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.10.2012 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima a32 МКПП 2л

Re: Регулировка сцепления

Сообщение леха 99 » 31.10.2012 4:53

Я у себя менял целиндр сцепления, дак вот мне пришлось регулировыть.Это очень неудобно.
Отодвинь до упора сидушку ,подлезь к пидалям
(лучше с фонариком)там увидешь на педале сцепления две гайки,одна контр гайка вторая регулирующая.
Открути контр гайку,если хочешь ослабитьто надо крутить чтобы растояние от гайки до края болта увеличивалось.
Еще там есть гайка регулировки высоты пидали ,понастраивай .Еще раз повторюсь ОЧЕНЬ неудобно
Аватара пользователя
леха 99
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03.11.2011 15:26
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro A32 ,2.0 мкп
Немного обо мне: ОКНА ПВХ - любые виды работ


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016