A

Anonymous

Гость
У меня Цефиро 1995 г. в. VQ20? A-32 механика, возникла проблема с сцеплением, в бачке отсутствует жидкость,сцепление проваливается, хватае лишь на самом конце ,что это может быть? и какую жидкость заливают в бачок сцепления МКП?
 
Проблема в магистрале сцепления
,где-то течь,ищи.Не знаю точно трубка там идёт или шланг на 32 кузове.В систему сцепления льётся тормозуха DOT 4(DOT 3)
 
Там и трубка и шланг - он и сочится обычно. Кстати написано - ДОТ-3, но вроде 4-я допустима для замены, только мешать не надо.
 
ДОТ4 в ДОТ3 - без проблем (ДОТ3 уже и не купишь наверное). А шланг рвется обычно возле рабочего цилиндра - в месте завальцовки... Когда двигло прогревается - то потеков и не заметно - ибо испаряется жижа... Шланга довольно дорогостоящая, состоит из двух кусков - можно заказать по-отдельности. Но легко решается путем установки тормозного шланга от 30-ки.
 
недавно приобрёл себе максимку, в 32 кузове. 2л, механика. сцепление что-то совсем тугое, в пробках вообще нога затекает. можно это как-то отрегулировать? и ещё напрягает слишком большой рабочий ход педали. Поясню: на машинах есть полный ход педали, а есть рабочий. Обычно рабочий ход составляет половину полного, а у меня рабочий равен полному, напрягает жать педаль в пол, да ещё и сопротивляется она сильно. Эти параметры можно как-то отрегулировать?
 
Я у себя менял целиндр сцепления, дак вот мне пришлось регулировыть.Это очень неудобно.
Отодвинь до упора сидушку ,подлезь к пидалям
(лучше с фонариком)там увидешь на педале сцепления две гайки,одна контр гайка вторая регулирующая.
Открути контр гайку,если хочешь ослабитьто надо крутить чтобы растояние от гайки до края болта увеличивалось.
Еще там есть гайка регулировки высоты пидали ,понастраивай .Еще раз повторюсь ОЧЕНЬ неудобно