RusProgrammer

Цефирёнок
18.11.2008
10
0
11
Сейчас езжу на виндоме 97 года, думаю продавать и купить ченибудь " с левым рулем", хотелось бы ES 300 но во 2 поколении (как у меня ) не хочу , а новый с 2001 года дороговато будет.
Вот и присмотрел тут:
http://kolesa.kz/a/show/4564865.html?pg=999
Глядим, зацениваем
Вот хотелось бы услышать ответы на след. вопросы, меня мучающие:
1) 3 литра движка - как она понадежности, мало то цефир 3 или нет вообще таких?
2) Подвеска сзади старая у них в 2000 году также?
3) С каким гемором потенциально могу столкнуться при покупке?
ну и комменты
 
По первому пункту даже не парься 3х литровый движок более чем надежный, 3х литровые двигатели на цефиры ставили только на 32 кузов
 
У меня друг недавно купил максиму такую же 2001 года, только цвет другой - 300 т.р. состояние хорошее.
Честно позавидовал белой завистью....
 
1.В 90 х годах VQ30DE семь лет подряд признавался лучшим 3х литровым атмосферником в мире.(хотя палёным маслом и он может убиться за пару тысяч км безвозвратно...)
2.Подвеска старая,как и на максе(потому и неубиваемая)
3.Проблемы как при покупке любой машины,специфики никакой,разве что особое внимание автомату(пробег скручен,и.м.х.о.)
 
Костян сказал(а):
По первому пункту даже не парься 3х литровый движок более чем надежный, 3х литровые двигатели на цефиры ставили только на 32 кузов
Костян ты не прав, 33-я выпускалась один год (если не ошибаюсь, с самого начала 98-99) с VQ30DE. Видел собственными глазами, у нас в Сибе, темно-серый туринг.
 
Костян сказал(а):
300т 2001 год o_O ты не че не путаеш? чето очень дешево :?
Ты знаешь ничего, повезло чуваку ;) , но трешка - тема!... и состояние достойное (он её до этого за 450 продавал, потом плюнул и продал знакомому)
Из косяков передний ступичный...
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Костян сказал(а):
По первому пункту даже не парься 3х литровый движок более чем надежный, 3х литровые двигатели на цефиры ставили только на 32 кузов