Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Nissan maxima 2.0 95 года. Нет искры на 2 и 3 цилиндре »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Nissan maxima 2.0 95 года. Нет искры на 2 и 3 цилиндре

Сообщение Andrik » 24.11.2008 1:10

Подскажите что проверить!! Блок подкидывал другой -- безрезультатно!! Когда снимаю ДПКВ, который на шкиву, работают все 6, но нет тяги!! Еще заметил , что когда на заведенной машине шевелю ДПКВ, который стоит на маховике, двигатель начинает работать на всех цилиндрах и при этом нормальная тяга, но до того момента пока заглушишь. Пробовал и с толкача заводить, потключал дилерский сканер, одна ошибка - датчик детонаций. Диск на маховике целый. Сигналы все есть, а с блока нет импульсов на две катушки. Что делать??
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Andrik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.11.2008 1:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrik » 24.11.2008 14:16

Цепь может быть растянута?? Проверил уже все, все работает. Смущает еще работа тахометра, он неправильно показывает обороты. Минусовой провод от аккумулятора прикрутил к стартеру - не помогло, провод от датчика положения коленвала бросал другой прямо на блок, тоже безрезультатно. Шкив на шпонке не провернуло( проверял ). Достала она меня уже!!!)) Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!!
Andrik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.11.2008 1:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение allert » 24.11.2008 14:22

Про цепь забудь. А так - ну если шевелишь датчик и помогает - то я бы его заменил, и проводку до блока с него для начала...
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrik » 24.11.2008 17:57

При работе двигателя цепь тарабанит, наверное растянута, щас отогнал мотористам, проверяют. Провода кидал напрямую от датчика, не помогло.
Andrik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.11.2008 1:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexKZ » 24.11.2008 19:01

Andrik но сам датчик не менял ведь!
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Сообщение Andrik » 24.11.2008 19:55

Нет не менял еще!!!))
Проверю сейчас цепь, а потом попробую датчик поменять!!
А еще какието соображения будут по этому поводу??
Andrik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.11.2008 1:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 12volt » 25.11.2008 6:36

Сканером надо посмотреть параметр POS COUNT,должно быть ровно 180.
Если меньше-будут проблемы с синхронизацией и системой зажигания.Возможно,маркерный диск погнут или некоторые зубчики замяты или вообще отсутствуют.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexKZ » 25.11.2008 10:04

Я так понимаю, что данные датчиков положения коленвала и распредвала могут не совпадать?
Nissan Cefiro Excimo A32 VQ20DE 1997 г.в
ГАЗельWagen (грузоперевозки)
Аватара пользователя
AlexKZ
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 26.10.2006 19:46
Откуда: The Republic of Kazakhstan, Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32

Re: Nissan maxima 2.0 95 года. Нет искры на 2 и 3 цилиндре

Сообщение Пупс » 25.11.2008 20:25

Andrik писал(а):Подскажите что проверить!! Блок подкидывал другой -- безрезультатно!! Когда снимаю ДПКВ, который на шкиву, работают все 6, но нет тяги!! Еще заметил , что когда на заведенной машине шевелю ДПКВ, который стоит на маховике, двигатель начинает работать на всех цилиндрах и при этом нормальная тяга, но до того момента пока заглушишь. Пробовал и с толкача заводить, потключал дилерский сканер, одна ошибка - датчик детонаций. Диск на маховике целый. Сигналы все есть, а с блока нет импульсов на две катушки. Что делать??

После чего так стало???
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrik » 25.11.2008 20:27

Разобрали двигатель и увидели, что посадочное место под шпонку на шестерни коленвала с выработкой, шестерня сместилась примерно на милиметр. Цепь растянута, натяжитель в максимально выдвинутом положений не доставал до цепи. Я думаю что в этом и вся проблема. И еще вопрос: почему шпонка заходит в шестерню всего лишь на полтора милиметра, а не на всю длинну шестерни?
Andrik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.11.2008 1:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrik » 25.11.2008 20:29

Это случилось само по себе! Ехал, все было нормально. Остановился, заглушил, а при заводе почувствовал что работают не все цилиндры
Andrik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.11.2008 1:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 25.11.2008 20:35

Угу. То есть цепь растянулась внезапно. А когда ты шевелил датчик, то она обратно стягивалась и шпоночный паз заклепывался обратно. Грм конечно если изношен - надо менять, но к проблеме пропуска зажигания это (имхо конечно) отношения не имеет.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrik » 26.11.2008 2:01

Я сам в шоке, но тут что-то не так, а что именно я не могу понять. Буду надеяться что это шестерня и цепь!!!
Andrik
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.11.2008 1:00
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016