Самурай2008

Цефирядник
29.11.2007
107
0
61
Поменял масло месяца два назад ,лил всегда Ликви Моли 5W-40 , а теперь меня переубедили залить Ликви Моли 5W-30 , и залил , вчера менял все торм.колодки ,кстати спасибо всем кто подсказал нисшибо , и заметил что на стыке соединения коробки и двигателя появилась течь , по капле удалось определить ,что это масло из двигателя ,в сервисе сказали ,что это не так страшно и нужно следить за уровнем масла в двигателе , т.к. замена этой Помпы или втулки (честно не запомнил ),дело хлопотное и требует съема коробки ,эту неприятность связываю с заменой масла w-40 на w-30 , меньше вязкость и тем самым просочилось быстрее,кто нибудь сталквался с данной проблемой и какое решение ,что делать?
 
Масло сочится или стык просто потеет? Если потеет, то это, если не ошибаюсь, у большинства...
 
я коробку поменял из-за этого,сальник лобовой выбило,и масло вытекло на трассе.
 
Такого раньше не было потеет наверное ,но капельки масла подвисают.
Вот точно ,сальник , а скока такой ремонт будет стоить - сальник этот поменять ?
 
у нас в томске 4500р просят за замену сальника, т.к. коробку снимать... а вообще, поиск в помощь ;)
 
У меня тоже с холодами мокрить стало, но не течет. За замену 6-7 рублей не меньше. Сам сальник деталь копеечная, чтоб поменять коробку снимать надо. Проще и дешевле доливать масло, хотя и так летом доливаю на каждые 2000 км. по 100-150 гр. Зимой расхода масла нет, т.к. тапку не давлю. Сам заливаю 10w40 и Вам рекомендую.
 
Оптимальное решение - специальная присадка к маслу двигателя. Наша, отечественная. Если не ошибаюсь, военская разработка. При выходе вместе с моторным маслом наружу через неплотности, под воздействием воздуха полимеризуется, превращается в силикон и герметизирует неплотности. Плюс ко всему частично восстанавливает уплотняющие свойства задубевших сальников. Отличная штука! У меня тоже "потел" стык мотора и коробки, "сопливили" некоторые датчики. Через примерно 500 км после заливки присадки всё прошло, стало "сухо и комфортно"! После этого уже дважды менял масло в двигателе - всё сухо. Производитель заявляет 50 000 пробега на одной баночке присадки. После этого процедуру надо повторить. Как называется, не помню. Да эта присадка во всех магазинах есть. Тока мы про неё не знаем... Чёрная баночка, типа пивной. Торгаши должны знать.
 
Господа! Если не сложно, напишите модель авто и пробег, на котором зафиксирована неисправность! Это поможет нам всем быть на чеку!
 
simbioseg сказал(а):
Господа! Если не сложно, напишите модель авто и пробег, на котором зафиксирована неисправность! Это поможет нам всем быть на чеку!

Модель в подписи, мой пробег 186 т.км.
 
Dim сказал(а):
Оптимальное решение - специальная присадка к маслу двигателя. Наша, отечественная. Если не ошибаюсь, военская разработка. При выходе вместе с моторным маслом наружу через неплотности, под воздействием воздуха полимеризуется, превращается в силикон и герметизирует неплотности. Плюс ко всему частично восстанавливает уплотняющие свойства задубевших сальников. Отличная штука! У меня тоже "потел" стык мотора и коробки, "сопливили" некоторые датчики. Через примерно 500 км после заливки присадки всё прошло, стало "сухо и комфортно"! После этого уже дважды менял масло в двигателе - всё сухо. Производитель заявляет 50 000 пробега на одной баночке присадки. После этого процедуру надо повторить. Как называется, не помню. Да эта присадка во всех магазинах есть. Тока мы про неё не знаем... Чёрная баночка, типа пивной. Торгаши должны знать.
Вот было бы отлично если бы вспомнил что за присадка. Через пару тысяч км. планирую поменять масло, если присадка на самом деле себя неплохо зарекомендовала и не дала побочных эффектов я бы залил её себе. А вообще я таких присадок остерегаюсь...
 
Dim сказал(а):
Оптимальное решение - специальная присадка к маслу двигателя. Наша, отечественная. Если не ошибаюсь, военская разработка. При выходе вместе с моторным маслом наружу через неплотности, под воздействием воздуха полимеризуется, превращается в силикон и герметизирует неплотности. Плюс ко всему частично восстанавливает уплотняющие свойства задубевших сальников. Отличная штука! У меня тоже "потел" стык мотора и коробки, "сопливили" некоторые датчики. Через примерно 500 км после заливки присадки всё прошло, стало "сухо и комфортно"! После этого уже дважды менял масло в двигателе - всё сухо. Производитель заявляет 50 000 пробега на одной баночке присадки. После этого процедуру надо повторить. Как называется, не помню. Да эта присадка во всех магазинах есть. Тока мы про неё не знаем... Чёрная баночка, типа пивной. Торгаши должны знать.

А вы уверены что это с движка,и он не подведёт где-нибудь o_O так что ехать нельзя будет.
 
ПРАВИЛЬНО НА СТАНЦИИ СКАЗАЛИ,масло более жидкое вот и просочилось, как раньше лил масло так лей и ездий, летом в жару можно более густое лить, кстати угар на более густом меньше.
 
Мой пробег 94 т.км , сопливость все таки думаю произошла от более жидкого масла , теперь при следующей замене буду лить w-40 ,есть мнение ,что при холодах сальник дубеет и в свзяи с этим происходитт течь .
 
Мля точно сцука в масле дело , 5 50 не сочится ,а я залил 5 30.
 
Самурай2008 сказал(а):
Мля точно сцука в масле дело , 5 50 не сочится ,а я залил 5 30.
Самое примечательное во всём этом то, что в базе рекомендуется лить именно 5*30 Если я правильно понимаю.
Мой выбор пал на эту марку и тип потому, что на всех последних машинах лил такое.. ни угара (в пределах разумного конечно)... ни течи... Тьфу три раза )
 
Да я то же ли только Ликви Моли 5 40 , поехал масло менять , так мне там жрнал показали масел и типов авто где черным по белому 5 30 и я повелся ,думаю зимой будет легче заводиться и вот ИТОГ , поезжу -потом поменяю на прежнее и помотрю.
 
Да у меня такая же проблема, ремонт (зпмена заднего сальника коленвала) у нас в Кузне в 7000 оценивают при том что сам сальник 400р стоит. Хотя я так почитал проблема эта похоже у всех.