Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Катализатор - пробить! Плюсы и минусы »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Катализатор - пробить! Плюсы и минусы

Сообщение den-re.com » 19.01.2009 20:32

Вопрос у меня такого свойства: плюсы и минусы пробитого катализатора (или как там его, тот который керамический, типа как сетка в системе выхлопной). У меня он пробит, как только с Японии привез, сам еще ни фига не знал, мастера сказали, что его надо пробить, она лучше потянет и расход уменьшится.

А задумался я сейчас над этим вопросом вот с какой позиции: на сколько я в курсе после этого самого катализатора стоит датчик, который мерит выхлопные газы (что он там мерит?) и, якобы от этого компьютер готовит смесь.
Так ли это? Если так, может ли быть такая хрень, что утром в мороз машина заводится, сильно "газует" в выхлопную систему, явно превышая все нормы токсичности и компьютер исскуственно зажимает качество смеси.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: Катализатор - пробить! Плюсы и минусы

Сообщение PAHACH » 19.01.2009 21:11

Я катализатор не пробивал,а вырезал его просто и сделал ремусообразный выхлоп.
"+" в том что убрав катализатор,даешь машине дышать легче
"-" увеличение токсичности
с расходом ничего не меняется, приемистость увеличивается.
White Turbo Sofa - жизнь начинается после 3-х литров !
drag проект VQ30DETT aero MT
Аватара пользователя
PAHACH
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 29.08.2008 18:30
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Gloria 3.0 turbo GT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Катализатор - пробить! Плюсы и минусы

Сообщение Druqn » 20.01.2009 4:34

DenReCOM писал(а):А задумался я сейчас над этим вопросом вот с какой позиции: на сколько я в курсе после этого самого катализатора стоит датчик, который мерит выхлопные газы (что он там мерит?) и, якобы от этого компьютер готовит смесь.
На цифре А32 не так, лямбда зонд один и стоит сразу на выходе из движки, на А33 вроде как тоже. У Максимы их может быть и три - по одному на три цилиндра и один после ката. Ну и лямбда зонд начинает вмешиваться в работу двигателя не сразу а только после прогрева, так что на заводку двигателя вообще влиять не должен.
http://enc.drom.ru/3216/ - Лямбда-зонд (датчик кислорода) - Энциклопедия японских машин
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Катализатор - пробить! Плюсы и минусы

Сообщение katfiro » 20.01.2009 4:52

а пламягаситель кто-нибудь ставил?
Nissan Cefiro A32 VQ20 Excimo 1995 г. Машина любит ласку, чистоту и смазку.
katfiro
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Изображения: 2
Зарегистрирован: 25.09.2008 14:31
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: -Nissan Cefiro A32 VQ20 1995-

Re: Катализатор - пробить! Плюсы и минусы

Сообщение Cefir@inc » 20.01.2009 5:18

Мужики! Тема отбитая до смерти ЧИТАЙТЕ!!!
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016