den-re.com

Цефирядник
24.12.2008
196
0
61
41
Вопрос у меня такого свойства: плюсы и минусы пробитого катализатора (или как там его, тот который керамический, типа как сетка в системе выхлопной). У меня он пробит, как только с Японии привез, сам еще ни фига не знал, мастера сказали, что его надо пробить, она лучше потянет и расход уменьшится.

А задумался я сейчас над этим вопросом вот с какой позиции: на сколько я в курсе после этого самого катализатора стоит датчик, который мерит выхлопные газы (что он там мерит?) и, якобы от этого компьютер готовит смесь.
Так ли это? Если так, может ли быть такая хрень, что утром в мороз машина заводится, сильно "газует" в выхлопную систему, явно превышая все нормы токсичности и компьютер исскуственно зажимает качество смеси.
 
Я катализатор не пробивал,а вырезал его просто и сделал ремусообразный выхлоп.
"+" в том что убрав катализатор,даешь машине дышать легче
"-" увеличение токсичности
с расходом ничего не меняется, приемистость увеличивается.
 
DenReCOM сказал(а):
А задумался я сейчас над этим вопросом вот с какой позиции: на сколько я в курсе после этого самого катализатора стоит датчик, который мерит выхлопные газы (что он там мерит?) и, якобы от этого компьютер готовит смесь.
На цифре А32 не так, лямбда зонд один и стоит сразу на выходе из движки, на А33 вроде как тоже. У Максимы их может быть и три - по одному на три цилиндра и один после ката. Ну и лямбда зонд начинает вмешиваться в работу двигателя не сразу а только после прогрева, так что на заводку двигателя вообще влиять не должен.
http://enc.drom.ru/3216/ - Лямбда-зонд (датчик кислорода) - Энциклопедия японских машин
 
а пламягаситель кто-нибудь ставил?