Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заводится, прогревается и глохнет. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заводится, прогревается и глохнет.

Сообщение Андрей Барнаульский » 20.02.2009 15:47

Добрый день, всем!

Столкнулся с проблемой, пока не знаю, что делать. В воскресенье заправил полный бак якобы АИ-95 (хотя сомнения огромные). День отъездил. В понедельник утром завелась и сразу заглохла, со второго раза завелась и постепенно набрала обороты, прогрелась все в норме. На улице -20-25С. Во вторник простояла. В среду с утра пробую завести, не срабатывает стартер (на улице -15С), ставлю зарядное, через пять минут с полоборота завелась. Проехал киллометров 10, встал в пробке и тут началось - стали на D-передаче постепенно падать обороты до 700, потом 600, а потом вообще заглохла. Завел на P. Глохнет. Остановился. Постоял минуты две. Завел. Обороты на холостых 700, стоят не шелохнутся. Поехал - опять глохнет. Вообщем ехал до гаража как на жигулях, левая нога на тормозе (на светофорах), правая на акселлераторе. Добрался до гаража, решил на холостых дать ей просраться. Раскрутил до 6000 обор. Сначала глохла. после очередного прогона - обороты встали в плавающем режиме на 1500-1600. Простояла полдня. Вечером завел. Прогрелась до рабочей температуры. Как часы - 700 ровно. Пока не нажал на газ. Снова то глохнет, то обороты 1500-1600. Chek на панеле не горит. Грешу на бензин. Позвонил ребятам, говорят диагностика ничего не даст, нужно сутки с ней ковырятся. Выручайте кто может! Всем заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Андрей Барнаульский
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.02.2009 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0 MT

Re: Заводится, прогревается и глохнет.

Сообщение Mankind » 20.02.2009 15:48

Возможно отходит топливный насос, точнее провода к ним.. сними заднее сиденье и просто посмотри прозвони контакты.
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Заводится, прогревается и глохнет.

Сообщение Mankind » 20.02.2009 15:49

А особенно если у тебя есть сабвуфер)) когда колбасит провод должен чаще глючить
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Заводится, прогревается и глохнет.

Сообщение Андрей_Сургут » 20.02.2009 17:19

Андрей Барнаульский писал(а):Позвонил ребятам, говорят диагностика ничего не даст, нужно сутки с ней ковырятся..

Вообще-то ехать никуда не надо и сделать диагностику можно самому. Занимает это 5-10 минут.
Потом по результатам уже смотреть....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Заводится, прогревается и глохнет.

Сообщение Железяка » 20.02.2009 18:35

Правильно, что грешиш на бензин. 95 не всегда лучше чем 92, единственно наличием присадок, которые проявляют себя не очень с хорошей стороны! Скатай 95 и залей 92 на праверенной АЗС. И замени хотябы в качестве профилактики топливный фильтр, глядишь всё и наладится!
Недоверяй лишний раз свою технику в чужие руки, надейся на свой опыт! И помни хочешь сделать хорошо, сделай сам!
Аватара пользователя
Железяка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03.11.2008 23:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1995 25S-touring

Re: Заводится, прогревается и глохнет.

Сообщение electric » 20.02.2009 18:42

Андрей Барнаульский писал(а):В воскресенье заправил полный бак якобы АИ-95 (хотя сомнения огромные).


Бензин Г*ВН*, я так уже попадал! перед новм годом заправился 85 (не было другова) обычно заправляюсь 96 не ниже на горячую до дома доехал нормально, а на утро как подменили Х*Р заведешь пока под капотом +5 градусов не нагрел даже чих пыха не было. больше с горючкой не эксперементирую не хочет 85 в минусовую температуру загораться!!!
electric
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.02.2009 19:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Сefiro A32 универсал

Re: Заводится, прогревается и глохнет.

Сообщение Андрей Барнаульский » 17.02.2010 7:24

Все привет! Проблема оказалась банальной и простой. После небольшого пробега в таком режиме, в один прекрасный момент в салоне запахло гарью и машина встала колом. В итоге на замену многоходовый датчик положения ДС (цена от 8000 до 10500 рублей) разъело прокладку и замкнуло катушку, сгорел блок управления двигателем (цена от 60000 рублей, при цене машины в среднем в районе 300000 рублей). Узнав об этом, расстроился немного. Но все обошлось малой кровью. Датчик купил новый по сходной цене за 8200 рублей, промазал все герметиком и поставил на место. Блок управления снял, при этом поматерился. Находится все это хозяйство под консолью, относительно доступно. Для снятия нужно сдернуть боковые панели и консольку. Там два блока серебристых, один вверху другой внизу крепится практически к полу. По книжке не понятно где какой, поэтому сначала снял верхний, оказалось не тот, потом снял нижний - исходящий запах сгоревшей микросхемы сказал да - это оно! Вскрыл аккуратно, красивый налет черноты. Отвез его к знакомому электронщику. Все, что нужно было сделать - это впаять какую-то приблуду стоимостью 50 рублей (то ли резистор, то ли сопротивление) (в сервисе называли цифру от 10000 рублей). Но при этом он сказал, что повезло, в блоке хорошая защита, могло быть гораздо хуже. Привез ему хорошего конька. Блок воткнул на место, трясущимися руками воткнул ключ в замок зажигания и повернул. Машинка завелась и ровненько заработала! Так и прокатался на ней до осени. Продал. Сейчас взял Максиму трех литровую на механике. Изучаю устройство.
Андрей Барнаульский
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.02.2009 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0 MT

Re: Заводится, прогревается и глохнет.

Сообщение kanabo » 17.05.2015 17:47

Приветствую Вас Уважаемые водители !! Если можете, помогите разобраться !! Машина глохнет, симптомы такие- стрелка датчика охлаждающей жидкости в панели приборов доходит до середины и двигатель выключается. Купил 2 датчика ОЖ на разборе . Не помогло. Систему охлаждения может промывать, сказали "мастера" из-за накипи может создаваться давление, в результате чего и глохнет (хотя это мне кажется чушь) . Снимал до этого и чистил ДХХ и ДПДЗ (его ещё вольтметром выставлять ) , обучал. Стартер чистил. Не помогает ничего. На драйве2 ребята советует, кто что может (-http://www.drive2.ru/l/6605220/). Даже датчики распредвала(новый) и коленвала приписывали, но без них вообще не заведётся наверно. Лямбда зонд и ДД ( датчик детонации) ни при чём. Катализатор тоже кажись. Бензонасос снимал (сетка чистая) проверял-всё работает (как думаете топливный фильтр и бензонасос -может давление на горячих оборотах давление не создаёт ? ). MAF новый. :skripka: Научите.
kanabo
Пока больше читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.05.2015 12:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0AT
Имя: Ильдар

Re: Заводится, прогревается и глохнет.

Сообщение ТАХ » 17.05.2015 20:01

всё просто пока фаст идл, на холодную держит заслонку приоткрытой машина работает, а после прогрева он отпускает её вот и глохнет, попробуй открутить на один-два оборота винт регулировокный на клапане КХХ http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 , если не поможет проверь сопротивление обмоток, хотя на А32 с ним ничего не бывает обычно, просто промывают и настраивают
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016