amadeis

Цефирёнок
19.05.2005
31
0
11
Нравится мне 33 кузов душа лежит к этой машинке, как думаете за 300- 350 тыс. реально купить машину? или будет ведро с болтами и стоит обратить взор на другие варианты ? может продает кто ?
 
Я свою купил за 290. И я более скажу совсем не ведро. Бери не задумывайся!!!!!!! :)
 
автор, ты б обозначил город обитания.
за 350 можно взять авто в очень приличном состоянии и свежего года.
 
За 350 можно и максиму уже поискать года 2000-2001. Только по бюджету двушка выйдет, скорее всего. Но можно и цифиро взять 2003-04 года с небольшим прбегом по РФ.
 
Могу сказать для г. Челябинска и г. Екатеринбурга... (искал и там и там) нашел машину на которой сейчас имею радость ездить... Купит Cefiro 2001 год выпуска август... История такая пригнали ее с владика на жд сетке до новосиба... оттуда своим ходом... в Челябинск... машина в идеальном состоянии (прошлая машина у меня тоже ниссан правда не из этого класса - March). Перед покубкой этой я не меньше 2 месяцев лазил по базарам, обьявлениям, и газетам... столько насмотрелся, причем и не скажи порой что машина битая а маляр (со мной вырывался на те машины на которые я глаз положил) говорил что ну вот это не родное... и вариант отметался... Короче машину мы всю обсмотрели ну не к чему придраться... Салон меня просто паражает... НИ ОДНОЙ памарки (как они вообще там ездят так.... :D ) вставки под дерево... коври машнатые (это моей девушки больше всего нравится :D им только это и главное :D ) климак.. экран по середине... плюс там история такая что купил ее мужик в начале (и всвязи с проблеммой сразу же ее продал - ситуацию я славо богу знаю знакомые посоветовали, так бы не купил наверное) тонировка не плохая сигналка с автозапуском... короче просто как новая...
Заезжал на сервис масла менял, по подвески нашли только два пыльника на задних стойках (говорят что это слабое место у них, так ли это?) по 280р за каждый и 500р за замену... все на этом больше проблем нет!!!
ВНИМАНИЕ и все это за 240 тыс. руб. ВОТ ТАК!!!
Знаете кризис тем и хорошо все равно кому то деньги нужны сильнее чем тебе... и он скидку зделает не плохую... а стартовая цена была 285тыс. р. однако... :D
Отьездил уже более 4тыс. км. за пару месяцев.. вхолода до - 34 заводился без проблем. Расход по городу 10.5-11 по трассе 8.5-9л считаю отлично...
 
Кризис-не кризис, а я бы поостерегся покупать машинку по цене намного ниже среднерыночной. Хотя, всякое бывает...
 
За 350 думаю возможно взять А 33 в неплохом обвесе. Что касается максим то у нас летом стояла арабка 3 литровая за 310, но судя по всему битая - на первый взгляд задняя дверь и крыло были перекрашены. Хотя во времена кризиса можно и нормальную машину за недорого взять
 
Я в Новосибе брал 2001г. 2литра, 27000 пробег, оценка 4, за 350000тыс., просили 355000. Хотя можно было и за 290000 найти, но эта бордового цвета больше приглянулась.Это было 2 года назад, а сейчас если посмотреть на Drom.ru в аукционной статистеке то они стоят 500 и выше, это конечно если с аука брать.
 
Спасибо за ответы , пока смотрел только auto.ru
машина нужна в Москве , предложений совсем не много увидел только один вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2437499.html
но цвет ! поэтому вариант отпал сразу, все остальное действительно шкалит за 350.
 
Народ сколько стоит полностью обслужить машину на 200 тыс км ?
ничего в ней не делалось а значит замена цепи успокоителя натяжителя помпы итд. во сколько выльется полный марафет ? забыл указать движок 2 литра.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2786046.html может кто смотрел
 
Ну че вы все... 350-500тыс.р. это понятно если ты загорелся ее за выходные найдти... кто ищет тот всегда находит! можно найдти... искать и не торопиться... поспешишь как говориться.... Кризис имеет и положительные стороны... кому то рано или поздно понадобятся деньги и он будет рад продать машину и за меньшие деньги... А пробег по России у нормального человека в пол года допустим (а это видно сразу нормальный он или нет, по состоянию авто) это не повод отказывать в покупке такого ОТЛИЧНОГО авто! И идти и покупать себе логан или еще что то классом ниже (боже упаси нашего производства) :D Так что не стоит отчаиваться... найдти можно и за 300! Дерзай!
 
Всем доброго времени суток.

С автомобилями Ниссан Цефиро я знаком только виртуально, но сейчас, когда подбираю себе новый автомобиль, склоняюсь именно к этому варианту, т.к. за умеренную цену можно приобрести автомобиль нормального класса. Живу я в Новосибирске, и цены на цифры (в 33 кузове) у нас варьируют от 220 000 руб. до 350 000 руб., по моим деньгам диапазон от 240 до 280.

Я уже прочитал много отзывов, и понял, что у автомобиля есть недостаток в подвеске – жестковата (сравнивали с Тойотами классом ниже), акпп не всех радует (а мне нужна акпп) и с обслуживанием двигателя лучше не затягивать. Также где-то писали про двери тяжелые (провисают) и стеклоподъемники слабые (ну это уже смешно конечно).

Основной для меня вопрос – выбор двигателя. Поскольку кроме городских пробок мне частенько приходиться ездить по более-менее свободным дорогам и федеральным трассам, я все таки переживаю, что двух литрового двигателя мне будет маловато (160 л.с., но машина то - тяжелая). Но есть же двигатель VQ25DD, мощность 210 японских пони, но я очень боюсь ТНВД, т.к. тойотовские D-4D по слухам мрут как мухи, а про ниссановские я мало чего слышал.

В общем, прошу ваших рекомендаций в плане выбора двигателя, его обслуживания и заправки (у нас нормальные заправки Лукойл и ГазПромНефть, но что именно лить – не понятно, одни говорят – 98, другие – 92, аргументируя это тем, что это один и тот же бензин, просто в 98 до попы присадок, а это не комильфо для ДВС). Также буду рад советам, на что обратить внимание при выборе автомобиля в плане состояния двигателя и если цифры гниют, то где обычно? Да и вообще, реально ли взять нормальную машину за те деньги, которые у меня есть?

Всем заранее спасибо.
 
2.5 не бери, правильно боишься
а ваще А33 не бери, бери лучше А32 в отличном состоянии
или у Витька макса А32 за 400 ))
 
remus сказал(а):
2.5 не бери, правильно боишься
а ваще А33 не бери, бери лучше А32 в отличном состоянии
или у Витька макса А32 за 400 ))
Ну А33 посвежее, поинтереснее.
А проблемы у 2.5 в ТНВД или еще есть подводные камни? Просто с одной стороны переживаю, а с другой стороны - большинство современных машин переходят на непосредственный впрыск, ездят ведь как-то.

И еще, чисто теоретически, можно ли поставить с А32 цифры 2.5 двигатель (тот что без ТНВД) на А33? Пробовал ли кто-нибудь?
 
AleksR сказал(а):
remus сказал(а):
2.5 не бери, правильно боишься
а ваще А33 не бери, бери лучше А32 в отличном состоянии
или у Витька макса А32 за 400 ))
Ну А33 посвежее, поинтереснее.
А проблемы у 2.5 в ТНВД или еще есть подводные камни? Просто с одной стороны переживаю, а с другой стороны - большинство современных машин переходят на непосредственный впрыск, ездят ведь как-то.

И еще, чисто теоретически, можно ли поставить с А32 цифры 2.5 двигатель (тот что без ТНВД) на А33? Пробовал ли кто-нибудь?
Читай поиск - все пережевано на сто раз.
Вот еще одна тема для прочтения viewtopic.php?f=1&t=20233

PS прежде чем начинать новые темы прочитай правила!
 
AleksR сказал(а):
И еще, чисто теоретически, можно ли поставить с А32 цифры 2.5 двигатель (тот что без ТНВД) на А33? Пробовал ли кто-нибудь?
в теории да, можно, практически дорого очень, 2 литра на трассе хватает, правда иногда хочется больше, правый руль затрудняет обгон, но ведь у нас половина правых рулей, половина из того что написал, вызывает улыбку, подвеска мягкая, и можно сказать слабовата, но стоит копейки, двигатель не убиваемый, правда после перегрева жрет масло, коробка бывает пинается, но это возраст, после как подберешь машину, на СТО, пусть смотрят
 
ТАХ сказал(а):
в теории да, можно, практически дорого очень, 2 литра на трассе хватает, правда иногда хочется больше, правый руль затрудняет обгон, но ведь у нас половина правых рулей, половина из того что написал, вызывает улыбку, подвеска мягкая, и можно сказать слабовата, но стоит копейки, двигатель не убиваемый, правда после перегрева жрет масло, коробка бывает пинается, но это возраст, после как подберешь машину, на СТО, пусть смотрят
Спасибо за ответ.
Ну а так вообще, по динамике, с низов и до ограничителя цифра 33 на автомате (2 л) лучше едет, чем, скажем тойоты с 3s-fe (140 л.с.) или 5s-fe (как на камри моей)? Никто не сравнивал?
 
Я со своей измучился! Очень неблагодарная и проблемная машина, начиная от трещин на торпеде заканчивая коробкой, которую устал уже чинить. Смотрю в сторону камри 5. Внешний вид да радует, салон да радует, если не обращать внимания на трещины на торпеде, комфорт да, но надёжность это просто ппц полный!!! Я реально сажусь за руль и жду что на этот раз с ней случится. То перестанут работать поворотники, то начнёт коротить проводку, то умрёт генератор прямо на ходу, то лопнет радиатор, то со светофора ты будешь ехать только на 1-ой передаче и тд. Этим летом у меня лопнул перчаточный ящик верхний который на торпеде сам по себе!!! Да так что кусок пластика вздыбился, со стороны как будто кто-то варварски над ним надругался! Правое боковое зеркало трещит при раскладывании приходится выключатель ставить в нейтраль после того как разложится иначе будет бесконечно трещать (разбирал чистил смазывал) помогло на пол года. 2 раза чинил генератор, менял косу соленоидов год не прошёл, снова ошибка соленоидов. Коплю ещё 10 тыс рублей + прокладка + масло + работа. Провалы оборотов, при том, что ДПДЗ настроено КХХ настроено и всё там почищено. Также у машины тугой руль! Причём сидел на других цефиро тоже самое, видимо особенность данной машины, на королле я мог пальцем руль крутить, в цефиро постоянно приходится помогать второй рукой, лично мне неудобно после лёгкого руля. Хреновый металл, готовься что рано или поздно арки у тебя зацветут. На той же сотой королле металл в разы лучше, машина была 94 года и проблем с ней не было. Передние двери скорее всего будут провисшими. Сайленты если придётся менять то: либо откровенный колхоз ибо оригинальный задний идёт в сборе стоит 30 тыс!!! с передними сайленатми тоже не всё гуд. Я уже коплю по 6 тыс за передний рычаг на котором сайленты и шаровая ибо пкупать всякое рби или фебест и колхозить себе дороже выйдет.Проблема течи КХХ, но бюджетно решаема новой прокладкой и герметиком. Я не говорю про все цефиро, я говорю о своей машине, может кому то повезло больше с кефиром. Это только часть проблем которые я описал. Так что подумай хорошенько. Если бы у меня были 350 тыс я бы взял камри.

На счёт старта с низов: со светофора стартует фигово, масса большая ибо даже тазам можно слить запросто в момент старта но потом легко догонишь. На трассе 160 кобыл лично мне хватает.