Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« HELP! Давление масляного облака и вентиляция двигателя! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

HELP! Давление масляного облака и вентиляция двигателя!

Сообщение diap » 08.03.2009 22:00

Уважаемые коллеги по авто!

Впервые в жизни на своем авто увидел следующую картину: пластиковая крышка маслозаливной горловины двигателя вся в масле и вокруг нее широкое маслянистое пятно.
При этом:
- крышка была закручена на несколько щелчков;
- резиновая прокладка крышки без видимых дефектов;
- существенного падения уровня масла я не обнаружил;
- открутив крышку на работающем горячем двигателе я не обнаружил давления масляного облака;
- никаких изменений в динамике работы двигателя не наблюдалось.

В связи с этим у меня возникло предположение, что в двигателе моего авто иногда образуется избыточное давление масляного облака.
ПОЧЕМУ оно стало возникать? КАК это лечить?

Заранее благодарю всех за советы.
С уважением,
Дмитрий
Великий Новгород
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
diap
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18.01.2007 18:17
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г

Re: HELP! Давление масляного облака и вентиляция двигателя!

Сообщение Xeon » 09.03.2009 2:22

Та же история , думаю либо "колпачки" , либо через вентиляцию картера при сифонящих кольцах. при использовании "левой " пробки (вырезанный кусок резины), пятна нет, - вывод, может уплотнительное кольцо в крышке всетаки продавилось???
так же не замеченно перепадов давления в клапанной крышке , при рабочем движке на разных оборотах.
Subaru Legacy Spec B 5MT
Xeon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14.06.2008 16:27
Откуда: Ханты - Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 VQ25DE был
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: HELP! Давление масляного облака и вентиляция двигателя!

Сообщение MARKS » 10.03.2009 9:32

Это сифонят поршневые кольца, 99%. Обнаружить такое избыточное давление иногда бывает трудно, так как больше всего повышается количество картерных газов при повышенных (за 2000) оборотах и приличной нагрузке, т.е. когда есть сопротивление перемещению поршня на сжатие как при продувке так и во время рабочего цикла. На ХХ и без нагрузки можно и не обнаружить. Скорее всего просто маслосъемные кольца закоксовались немного. Колпачки такого не дают, от них все в трубу улетает.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016