KIV

Пока больше читатель
02.01.2009
3
0
1
40
Челябинск
Двиготель, тьфу, тьфу ок! Но вот не задача прокладки износились, масло бежит, вся движка в масле но щуп каждое утро уровень показывает, нонсенс )
Смотрел в Existe комплект прокладок за 10 р дорого бли..Есть что-нибудь качественное но по скромнее в цене?
А раз уж движку скидывать, посоветуйте что нужно заменить!? Подскажите размеры или маркировки сальников!

И что самое меня тривожет, я хочу посмотреть как там дела обстоят в нутри блока!
Гильзы, какой там износ..!? понятно дело я новые брать не буду.. если кольца маслосъемные брать, то брать стандарт?
У движка пробег за 340 т.к vq20de. каробка хз ..
Или просто обойтись чисткой нагара в нутри блока и не забивать себе голову, двигло работает стабильно, да и прет сцучка огого )
Если по уму, что меняеться при капиталке?
Единственное что сам не могу сделать это расточить гильзы и коленвал под рем. 1
обойтись без этого можно? дяди васи просто не доверяю )
 
А зачем весь движок то разбирать если он хорошо работает? Устрани течи и все. Сальники в основном можно без съема поменять, прокладки тем более. Кстати прокладки под клапанными крышками не обязательно новые, если они не ломкие можно протереть ацтоном как следует и на герметик посадить. Если из под головок или коллекторов, то там только замена.
 
ebabkin сказал(а):
Из-под коллекторов? масло? чур тебя! :)

Да Чур, чур меня! ;-)
Бежать не бежит, но иногда особенно под впускным потеет и кажется что течет. Сам видел. Если человека это напрягает, пусть меняет.
 
Частая проблема. У меня вот маслице образуется под впускным коллектором.



 
Искал комплект прокладок на двигло А32 vq20de, в продаже есть набор А33 vq20de.
Возникает вопрос подойдут или не подайдут?