Sergey

Пока больше читатель
15.02.2009
7
0
1
RB20DE свободно заводится и отлично работает на холодную (1000об), немного прогреется скидывает до 700 - тоже стабильно работает около 1-2 минут, но потом начинает дергаться и глохнет (на ХХ). Т двигателя при этом около 40 С... завести можно, но на ХХ уже не может работать. Что может быть, подскажите пжлст!
 
Sergey сказал(а):
RB20DE свободно заводится и отлично работает на холодную (1000об), немного прогреется скидывает до 700 - тоже стабильно работает около 1-2 минут, но потом начинает дергаться и глохнет (на ХХ). Т двигателя при этом около 40 С... завести можно, но на ХХ уже не может работать. Что может быть, подскажите пжлст!
сервомотрочик сдох! скорее всего!
 
а где он находится и как вообще выглядит???
 
Sergey сказал(а):
а где он находится и как вообще выглядит???
справа на картинке... такой должен быть...

ищи его за Дроссельной Заслонкой!
 
так это клапан хх, да? тока у меня он по-иному чуть выглядит.
его я прочистил, у датчика сопротивление есть, электромагнит тож работает - все проверил
 
А почему бы не проверить датчик температуры?
Там тоже определённое сопротивление...
Помоему всё таки комп считает, что машина уже нагрелась...
 
проверил, сопротивление есть и меняется в зависимости от температуры.
сегодня снял фишку с КХХ с электроклапана - все тоже самое... напряжение на снятой фишке есть (13,7в).
может блок управления мозги еб...т?
 
Sergey сказал(а):
так это клапан хх, да? тока у меня он по-иному чуть выглядит.
его я прочистил, у датчика сопротивление есть, электромагнит тож работает - все проверил

а может он не правильно просто работает???
 
У меня на Максимке таже фиг...ня, на холодную заводится нормаль 1-2 и обороты падают а то и вообще глохнет...перепробовал все от промывок КХХ ДПЗ и т.д. и все безрезультатно,даже менял датчики темп. ....
если кто то уже сталкивался с такими явлениями и избавился от них, поделитесь опытом и достижениями...
Заранее благодарен.
 
Когда у меня был чистый, но НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ КХХ!!! было тоже самое... Но не глохла, а просто провалы в оборотах...
После чистки (но грязи там небыло вообще!) и правильной регулировки всё встало на свои места!!!!! Регулировочный винт был закручен полностью! А обороты всёравно не входили в диаппазон! Далее после переобучения стало норм...
Может просто промыть КХХ и обучить как следует??? Ну это как бюджетный вариант, не покупая всяких датчиков...
 
седня было немного свободного времени, сделал следующее:
перед запуском приоткрыл дроссельную заслонку... завел свободно сразу... обороты были 1700... при этом с КХХ скинул обе фишки...
после небольшого прогрева обороты упали до 1500 - двигатель все также стабильно работает. Когда сработал термостат, он начал сильно дергаться от 1500 до 500!!! потом опять пришел в стабильное состояние (обороты 1200) - все это время КХХ полн. отключен, ДЗ приоткрыта. Далее переключаю АКПП с Р на R (или с N на D или на R - все равно) - сильные провалы и глохнет (с 1200 об!) :(
Датчики температуры проверил - все в норме, вроде.. сравнивал с toyota crown датчики - там такие же, даже сопротивления сходятся (хол., гор. двиг)...
думаю тут либо проводка, либо блок управления, или даже незнаю что! и еще где искать связь между двигателем и АКПП - ДПДЗ?
 
Помогите. заводится на холодную отлично. После прогрева при езде в пробках или остановках на светофоре-начинают падать хол обороты почти до 0 и подскакивать до 1.5, и глохнет. После езды по трассе-вроде начинает держать холостые, но опять пока не попал в пробку. Промыл КХХ, поменял свечи-результатов не дало. Cefiro A32
 
Попробуй в поиске поискать :)
 
Пробывал искать. Подобной проблемы найти не смог. Из последних предположений мастеров из СТО-лямбда или расходомер
 
Сделай диагностику в сервисе или самодиагностику.На форуме описано как это сделать.А там уже видно будет.
Когда у меня фигня какая нибудь вылазит,первым делом смотрю предохранители,а потом диагностика.;)

Почитай
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
Предохранит в норме. Самодиагностика (перемыкание разъемов на фишке) два дня назад показала 21, а посл раз 55. месяца 4 назад поменял все 6 катушек на свечи (вроде так они наз). За два года эксплуат машины с таким столкн первый раз, до этого проблем ни с чем небыло. Обязат почитаю что мне прислали-может там найду ответ. Сейчас сматываюсь. Спасибо всем за помощь.
 
Всем доброго дня суток! Купил Ниссан Максима 1996 года. Когда двигатель холодный работает хорошо. Как прогревается до рабочей температуры загорается чек и дает крутить мотор только до 3000 оборотов при этом даёт хоть как то ехать. Поменял 2 датчика коленвала даёт крутить сколько угодно горит чек и когда прогревается то глохнет до остывания и не заводится. Что делать? Может кто связывался с такой проблемой.
 
ZLOY37 сказал(а):
Всем доброго дня суток! Купил Ниссан Максима 1996 года. Когда двигатель холодный работает хорошо. Как прогревается до рабочей температуры загорается чек и дает крутить мотор только до 3000 оборотов при этом даёт хоть как то ехать. Поменял 2 датчика коленвала даёт крутить сколько угодно горит чек и когда прогревается то глохнет до остывания и не заводится. Что делать? Может кто связывался с такой проблемой.
Маф проверить и датчик распредвала
 
Была проблема: двигатель когда прогреется плохо работает до 2000 оборотов, на холостых или если газануть и резко отпустить педаль газа то глохнет. Из глушителя чёрный дым, большой расход топлива.
Почистил блок дроссельной заслонки и модуль КХХ, грязь была толщиной в миллиметр, немного отрегулировал винтом холостой ход. Проехал около 100 км - всё ОК :D .