Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хруст в положении "нос в небо" »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение Ivanov-PV » 24.06.2009 0:02

Прошу помощи, что это может быть (диагностику пока нет возможности из-за финансов сделать):

Машина на более-менее горизонтальной поверхности, колеса в крайних положениях, трагание с места - ничего не слышно
Машина на подъеме от 12 градусов и выше, лицом на подъем, трогание с места при колесах в крайних положениях - раздается некий хруст-скрежет.

Что может быть?
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение allert » 24.06.2009 2:30

Вероятно все таки шрусы. из-за большего момента при трогании. Хотя не исключена и ерунда какая-нибудь типа задевания.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение _ZVEZDEC_ » 24.06.2009 6:15

Ivanov-PV писал(а):Прошу помощи, что это может быть (диагностику пока нет возможности из-за финансов сделать):

Машина на более-менее горизонтальной поверхности, колеса в крайних положениях, трагание с места - ничего не слышно
Машина на подъеме от 12 градусов и выше, лицом на подъем, трогание с места при колесах в крайних положениях - раздается некий хруст-скрежет.

Что может быть?

Посмотри стойки стабилизатора, особенно сами резиновые втулки, а также резинки на реактивной тяге-тяге поперечной устойчивости!Если нет, то проверь заодно чашки опор, ну и либо гранаты! :wink:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение Михалыч » 24.06.2009 8:40

Скорее всего внутрение гранаты. Если на волнообразных кочках есть такой же груст-треск, то точно они.
А33 2 литра эскимо
Михалыч
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.11.2007 14:52
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение ТАХ » 24.06.2009 9:19

allert писал(а):Вероятно все таки шрусы. из-за большего момента при трогании. Хотя не исключена и ерунда какая-нибудь типа задевания.

согласен. когда вкрайнем положении хрустит, это гранаты, попробуй с вывернутыми колёсами на ровной поверхности сделать 2-3 круга и послушай
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение SecorD » 24.06.2009 22:22

а у меня такая фигня была когда на ручник не ставил!
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение Ivanov-PV » 25.06.2009 15:25

Попробую на горизонтальной плоскости сделать пару кругов...
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение Baralgin » 25.06.2009 15:58

Это наружные гранаты, и нечего тут размышлять. Какая из двух, подскажет порванный пыльник.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение Ivanov-PV » 26.06.2009 8:41

Спасибо, буду разбираться
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение romero » 03.07.2009 7:54

ТАХ писал(а):
allert писал(а):Вероятно все таки шрусы. из-за большего момента при трогании. Хотя не исключена и ерунда какая-нибудь типа задевания.

согласен. когда вкрайнем положении хрустит, это гранаты, попробуй с вывернутыми колёсами на ровной поверхности сделать 2-3 круга и послушай

Такая же херь вылезла как и у топикмэйкера. сегодня катался на ровной поверхности хурста нет никакого и задом ездил и вперед и налево и направо ничего. ТОлько на хорошем подьеме в карйнем положении руля....
Правда - есть сила, брат!)))
Ex. - Nissan Cefiro 2001 2,0
Ex. - Mazda Atenza 2002 2,0
Ex. - Subaru Forester 2003 2,5
romero
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23.01.2009 6:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Mazda 3 2011 1,6 AT

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение Виталик » 03.07.2009 9:54

Гранаты это наружние. На подъем на них больше нагрузка идет. Если не лезть туда, то со временем захрустят и на ровной поверхности, стоит пару раз газануть в поворотах...тогда уже более проще будет определить с какой стороны.
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение Ivanov-PV » 06.07.2009 14:48

Был в ДжапанСервисе на Водном стадионе. Ничего не нашли на подъемнике за 500 рублей
Через 1,5 часа (!!!) пригласили прокатиться на моей машине. Я сел рядом. Покатались по ровной поверхности. Я говорю мастеру: хрустело только на крутом подъеме. Нет у нас тут подъемов. Уговорил его поискать подъем. Через 1,5 минуты езды нашли его. Ничего не хрустнуло. Это вам померещилось, было его заключение. Вернулись в ДжапанКар, мне выставляют счет на 800 руб. А 300 за что? За то, что я с вами катался, тратил свое время... Тихо ох....ваю, ибо говорить о навязанных услугах МАСТЕРУ пока не хочется, хочется дать в рожу. Может, говорю, не будете выставлять эти 300 руб? Ну ладно, сжалился он, не буду. И переделал счет на 510. 10 - за расходные материалы (наверное, ветошь и еще что-то).

И что теперь делать? Ждать, пока граната там развалится? Пробег машины под 160 000
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Хруст в положении "нос в небо"

Сообщение Виталик » 06.07.2009 16:25

Я ездил на хрустящих гранатах. Хруст такой стоял, что стыдно было на перекрестках поворачивать... Ездил так довольно долго и ничего не случилось! Думаю чтоб закусило и срезало гранату нужно полгода ездить на я вно хрустящих выработанных гранатах с порванными пыльниками, в этом случае еще можно волноваться....
ИМХО, можешь ездить до тех пор, пока хруст явно не проявится, и уже не будет исчезать. Либо купить на разборке ШРУСы и поменять для уверенности.
(Я поменял 2 комплекта наружних ШРУСов, 1-ый GSP китай, 2-ой HDK с Экзиста: что с первым, что со вторым комплектом вырывало руль при разгоне, руль дергало в разные стороны), купил на разборке ШРУСы, поставил, по сей день все ОК).
BMW 316i М43B16 1994г. - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1995г. S.Touring - продана
Cefiro A32 VQ25DE 1997г. S.Touring - владею
Cefiro A33 VQ25DD 1999г. Excimo - у отца
Аватара пользователя
Виталик
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 405
Изображения: 18
Зарегистрирован: 17.05.2007 22:00
Откуда: Экибастуз, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (9)
Автомобиль: Nissan


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016