Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Умер новый гена за день. Завтра еду менять. Вопрос. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Умер новый гена за день. Завтра еду менять. Вопрос.

Сообщение Mankind » 24.06.2009 15:59

Здраствуйте все.
Прочитал все ветки форума по данному вопросу. Вобщем такая ситуация получилась.
вчера умер диодный мост. К вечеру при повороте ключа лампочка акума не загоралась. Поехал взял контрактный и новый аккум. Поставили. Сегодня вечером при езде мигнула лампочка акума. Потом всё больше и больше. Доехал до дома она горела по сикунд 5 - 10. ВИдно приборная панель помигивает. Измерил пробивает до 16 и больше. Как понял регулятор напряжения. Вобщем сунули хрень.
Либо машина либо генератор.
Вопросы.
1. Может ли быть чтото в машине что генераторы горят и будут гореть. Проверял на незаведёной между + и - не прозваниваица. На заведённой также поидеи так и должно быть.
2. Как проверить контрактный гену не ставив на машину? А то щас опять платить за установку снятие. Пока вижу только вариант съездить в контору на стенде прогнать или прозванить, но где гарантия всёравно что он через день не умрёт?

Предохранитель провераял тот который на 120 А прозванивается целый. Акум новый выдаёт около 13 В 75 АЧ. На заведёной зарядка скачит очень быстро почимуто от 13.5 до 15. При повышении оборотов 3к и более выше 16 но не всегда. Также колеблеца от 13 до 16 и выше.

А ведь гена то был красивый и крутился хорошо! сам выбрал из 20 наверно все обсмотрел...
Щас уже снял на сто. Сутра в 7 уежаю менять. Напишите плиз чтоб опять не попал на бабло.
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Умер новый гена за день. Завтра еду менять. Вопрос.

Сообщение DAKalimov » 24.06.2009 16:53

Mankind писал(а):2. Как проверить контрактный гену не ставив на машину? А то щас опять платить за установку снятие. Пока вижу только вариант съездить в контору на стенде прогнать или прозванить, но где гарантия всёравно что он через день не умрёт?

Предохранитель провераял тот который на 120 А прозванивается целый. Акум новый выдаёт около 13 В 75 АЧ. На заведёной зарядка скачит очень быстро почимуто от 13.5 до 15. При повышении оборотов 3к и более выше 16 но не всегда. Также колеблеца от 13 до 16 и выше.




Если напряжение скачет - по-любому сдох регулятор. У меня такое было, заменял в конторе. Проверить можно только прилично нагрузив его в течение продолжительного промежутка времени. Прозванивать, имхо, бесполезно. Единственно, если есть возможность - то проверить на КЗ-витки и пробивку на "корпус". Хотя КЗ-витки при динамическом тесте тоже легко определить - будет адски греться.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Умер новый гена за день. Завтра еду менять. Вопрос.

Сообщение Mankind » 24.06.2009 18:43

Ето проверю. А что за 4 провода на гене? ладно разьём ето 2 провода понимаю.. ПОтом толстый самый с корпуса ето наверно масса.. Её надо посмотреть чтоб не окислилась. в первый раз не смотрел.. а что за тонкий провод и куда он идёт.. вот всё думаю может можно ети провода напутать или не подключить.

ТАк рассуждаю. Контроллер напряжения работает поидеи же так.. лишнее сбрассывает на корпус и в итоге на массу.. а если етот провод не подключить или он не будет сбрасывать лишнее на массу(окислился или ешо что) в итогеже будет поведение как при неработающим регуляторе напряжения? тоесть и скакать и выше 15 лезть...

ПОгляжу после замены что там с массой у мну.. неохото конечно платить за один провод 1000, но уже позно... знал бы сразу всё.
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Re: Умер новый гена за день. Завтра еду менять. Вопрос.

Сообщение DAKalimov » 24.06.2009 18:50

Нет контроллер (регулятор) подает и снимает ток на обмотке возбуждения, импульсно приближая действующее напряжение к 13.5-14 вольтам.
Т.е. по тому же принципу, как часто меняют яркость свечения лампы или светодиода - скважностью импульсов. Неровности напряжения частично сглаживаются АКБ. Вроде простыми словами так. :)
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Re: Умер новый гена за день. Завтра еду менять. Вопрос.

Сообщение alekom777 » 25.06.2009 4:35

Mankind писал(а):Ето проверю. А что за 4 провода на гене? ладно разьём ето 2 провода понимаю.. ПОтом толстый самый с корпуса ето наверно масса.. Её надо посмотреть чтоб не окислилась. в первый раз не смотрел.. а что за тонкий провод и куда он идёт.. вот всё думаю может можно ети провода напутать или не подключить.

По четвертому проводу подается питание для зарядки АКБ и для работы эл.системы автомобиля.
Скорее всего дело в регуляторе.Внешнего регулятора напряжения нет(кроме того,что на генераторе)?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Умер новый гена за день. Завтра еду менять. Вопрос.

Сообщение MVS » 25.06.2009 5:45

Там три провода выход с диодного моста, выход на лампу на панели, и провод который через предохранитель 7,5А подключается к "+". Последний провод, скорее всего, питание обмотки возбуждения. Последний провод влияет на напряжение генератора, хотя по идее только в сторону уменьшения.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Умер новый гена за день. Завтра еду менять. Вопрос.

Сообщение Цифра-НСК » 25.06.2009 6:14

Юрец, пора у тебя уже автомобиль забирать - хватит издеваться над ним :D )))))То с гидрачами играешься, то машину зимой разбираешь, теперь вот за генераторы взялся :) :) :) По делу ничего толком не скажу, не понимаю в этом......а почему ты не захотел как Костян (другой генератор "Волговский воткнуть), он уже больше года ездит и радуется.
Форд Фокус З Хэтч
Цифра-НСК
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05.09.2007 7:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Форд Фокус 3

Re: Умер новый гена за день. Завтра еду менять. Вопрос.

Сообщение gavrilov » 25.06.2009 6:19

MVS писал(а):Там три провода выход с диодного моста, выход на лампу на панели, и провод который через предохранитель 7,5А подключается к "+". Последний провод, скорее всего, питание обмотки возбуждения. Последний провод влияет на напряжение генератора, хотя по идее только в сторону уменьшения.



Через лампу контроля заряда подаётся начальное возбуждение.
"провод который через предохранитель 7,5А подключается к "+" - контроль напряжения бортсети, через него реле-регулятор отслеживает напряжение.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Умер новый гена за день. Завтра еду менять. Вопрос.

Сообщение MVS » 25.06.2009 6:59

Я думал что это контроль напруги, но посмотрел предохранитель аж на 7,5А. Нужно проверить данный провод.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Умер новый гена за день. Завтра еду менять. Вопрос.

Сообщение Mankind » 25.06.2009 8:00

Ну волговский не стал ставить потомучто хз кто его бы мне поставил. На одном СТО ваще сказали снимать гену пол дня и 1500р. ни думаю что онибы взялись. нашол за 1000. там и делал 2 раза.. в общем заменил опять на контрактный. сегодня проехал 30 км пока нормально.
померил зарядка 14.5 примерно при нагрузки +- 0.2 ето думаю нормально. не то что на прежнем +-3.

А вот вопрос. Можно его нагружать по полной щас там акустику и тд, или надо чтоб покрутился.. ведь хз сколько он лежал там..

ЗЫ, Весёлый контрактный магазин.. принёс поменяли они палёный в кучу кинули. я гаварю им етоже палёный что вы его обратното ложите.. Он говорит пусть там разбираюца.. вобщем с опаской надо выбирать теперь раз такое отношение!
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016