Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Прямые и косвенные признаки реального пробега авто. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Прямые и косвенные признаки реального пробега авто.

Сообщение Deshawu » 28.06.2009 19:43

Ну-у-ус. Мальчиши - цефирчеши...
Позволю себе создать провокационную тему, которая будет прикольна многим...
А какие прямые и косенные признаки размера пробега на Вашего авто Вы знаете?
Вот я скажу, что определяю пробег по износу задних тормозных дисков. Если диск сточился или где-то 7-8 мм толщиной, то пробег за 150 000 км. Если 7 мм, то пробег 200-220 000 км.
Если машина пришла без пробега по РФ. Ей возраст 5-7 лет и хоть один сайлентблок "устал", то это 150 000 км. Также устают в этот пробег и задние стойки, уже не поднимаются и текут...
Есть ряд косвенных признаков пробега,- по количеству грязи на поддоне АККП при снятии. Если не видно магнитов,- пробег 160 000 км. Если магниты видны четко, то до 80 000 км.
А что скажете Вы?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Deshawu
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18.03.2009 23:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Прямые и косвенные признаки реального пробега авто.

Сообщение HIM » 28.06.2009 22:01

ну да я согласен,один только год 2001 -2002 говорит что пробег большой и все должны это понимать
N.Cefiro a 33,N. AD,N.Laurel
HIM
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17.09.2007 19:33
Откуда: курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro 33 2.0. G
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Прямые и косвенные признаки реального пробега авто.

Сообщение DuQ3r » 28.06.2009 22:38

Подтверждаю, что магниты не было видно, когда менял масло АТФ, пробег 161тыс. Задние тормозные диски не сильно стёрты.

Ещё о пробеге может сказать потёртость руля, если его не меняли =)
Nissan Maxima QX 1998 3.0AT
Аватара пользователя
DuQ3r
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12.04.2009 21:45
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0AT

Re: Прямые и косвенные признаки реального пробега авто.

Сообщение ТАХ » 29.06.2009 3:15

заменить грамотно можно всё, даже накладки на педалях, проверить компрессию движка правильно, состояние салона, и главное геометрию кузова проверить
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Прямые и косвенные признаки реального пробега авто.

Сообщение Alex » 29.06.2009 6:39

Да реально о пробеге сказать мало что может... как уже заметели руль можно поменять... масло в коробке могли поменять и все прочистить... даже если уже пошло могли и диски тормозные поменять... и я не говорю что это делают японцы... им по этому поводу заморачиваться не стоит... а допустим машина типа в россии 4 месяца (столько обычно у нас требуеться на проверку ПТС в обл. ГАИ и выдачу ее клиенту) и видно что перекупщик ее поюзал 4 месяца по своему усмотрению... так сказать даже не менял масла и расходники... или г--- какое-нибудь поставил... смотал пробег заменил все что выше сказанно и продает как типа новую машину почти без пробега! Вот так да....
Ну это лично мое скромное мнение...
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: Прямые и косвенные признаки реального пробега авто.

Сообщение MVS » 29.06.2009 9:18

Пробег пробегу рознь, условия эксплуатации влияют сильно. Например у одного моего знакомого списали на работе "газель", пробег был около 250 т.км., скрутили до 100т.км. с небольшим и продали мужику. "Газель" эта работала только на междугородних перевозках, включил скорость и тарабань на постоянных оборотах несколько часов. Так вот, тот мужик занимался "газелями" несколько лет, состояние данного авто ему так понравилось, что через некоторое время он начал узнавать, не планируется ли списать еще одну.
У таксистов двигателя на логанах ходят больше 500 т.км. без капиталки, они на них в две смены работают, двигатель никогда не остывает, нет холодных пусков. Или наоборот запуск на улице в любую погоду, 5-10км до работы по пробкам, вечером обратно.
Так что, даже настоящий пробег ничего не говорит о состоянии машины.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: Прямые и косвенные признаки реального пробега авто.

Сообщение polyansky » 03.07.2009 0:24

Ну основной признак - убитость салона: руль, подрулевые переключатели, сидения. Пробег 150 тык на кожанном руле - начинают появляться более-менее заметные потертости, пробег 250 - уже сильно потертый руль. Согласен - на "трассовых" машинах меньше износ, чем на городских.

Дальше - например по замене деталей ходовой. Фирменные стойки проходят 100 тык, разгильдяи ездят по 130.. Я вот и менял на 130: оригинальные стойки стояли, не менялись. Дальше, по открученным гайкам на тах или иных узлах.
Я достоверно убедился по клапанным зазорам и износу колец. Как говорится - вскрытие показало)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: Прямые и косвенные признаки реального пробега авто.

Сообщение ТАХ » 03.07.2009 2:04

на руль одевают оплётку,(у меня стоит, мне удобнее) на ручку коробки, сидения, тоже чехлы продаются, стойки на контрактах продаются и вся подвеска, реально отталкиватся от года в среднем 30 тыс км в год, хотя и это не факт, новую от неовой отличить несложно, но когда машине 6 лет или 9 лет уже сложнее. к стати если машина долго стояла и на ней не ездили, брать несоветую, подщибники почти все сыпятся, электрика глючить начинает и резинки одна за другой рвутся.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Прямые и косвенные признаки реального пробега авто.

Сообщение Алексей001 » 03.07.2009 10:10

еще шумность работы двигателя говорит о многом
провисание двери водительской
зашорканность щетками лобового стекла
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Re: Прямые и косвенные признаки реального пробега авто.

Сообщение polyansky » 03.07.2009 23:47

ТАХ писал(а):на руль одевают оплётку,(у меня стоит, мне удобнее) на ручку коробки, сидения, тоже чехлы продаются, стойки на контрактах продаются и вся подвеска, реально отталкиватся от года в среднем 30 тыс км в год, хотя и это не факт, новую от неовой отличить несложно, но когда машине 6 лет или 9 лет уже сложнее. к стати если машина долго стояла и на ней не ездили, брать несоветую, подщибники почти все сыпятся, электрика глючить начинает и резинки одна за другой рвутся.


Вообщем да, но у нас контрактных запчастей практически нет, а с разборов тоже стойки редко кто берет. Уж лучше ТОкико поставить по 60 уй за штуку.. На разборе б/у дешевле 50 не будут;) И обычно наездники ниче не меняют - просто катаются, пока не сдохнет. А когда больше не едет - продают авто.
Насчет пробега.. 30 тык - это очень усредненная цифра.. Я еззу много, но по городу. У меня едва 25 тык в год набегает. У отца за 8 лет пробегу 60 тык вообще... А некоторые за год сотку разменивают. ТАк что здесь дело такое...
Но однажды видел на рынке Максиму 33ю 2001 года, ради интереса спросил.. ПРобегу 90 тык. Когда посмотрел ближе - понял, что мои 150 тык - это детский пробег. Вот там реально видно, что не меньше 350 тык. Хотя двигатель в идеале - и по цепи в по всему другому, не вскрывался (может менялся). Кузов тоже без видимых проблем и усталостей.. Но вот в салоне перешитый руль уже успел обтрепаться и все кнопки стерты нафиг...
Насчет стекла - на большей части машин стоит новый неоригинал)) Либо же старое затерлось, либо разбилось. Я хочу поменять свое целое стекло по причине его "отпескоструенности". Не столько затертое, сколько битое мелкими камешками.. ночью раздражает реально
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016