Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« что выбрать - 2,0 или 2,5 s-touring?(+) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

что выбрать - 2,0 или 2,5 s-touring?(+)

Сообщение stilgar » 15.12.2002 23:32

Ну вот и я скоро стану счастливым обладателем а-32 98 г.в. На комплектации я остановился, это будет s-touring, а вот по поводу мотора колеблюсь. 2,0 экономичен и налог на него меньше, зато 2,5 на 40 лошадок резвее, но расходники на него как на 3,0.Говорят, что с 2,0 машина слишком вальяжна и нетороплива. Я на ней правда по Москве ездить собираюсь, а не по трассе с полной загрузкой гонять. Просьба ко всем цефироводам, юзающим данные двигатели, поделиться впечатлениями. Премного благодарен. Андрей.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
stilgar
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15.11.2002 22:43
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

про 2 литра

Сообщение Vasil-Surgut » 16.12.2002 0:10

Мне кажется 2 литра хватает этой машине, если не грузить по полной.
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

2,5 1998 г. слишком редки - самому пришлось взять 2,0.

Сообщение MaximR19 » 16.12.2002 1:17

Езжу по Москве - двигла 2,0 хватает.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dormidont » 16.12.2002 6:31

имхо тебе самому надо попробовать на 2 и на 2,5 потом и выберешь.
у меня 2,5 с-туринг мне хватает :-)) а на счет обслуживания по деньгам тоже самое выходит, по расходу топлива ето от конкретного экземпляра зависит, у меня расход меньше чем у некоторых 2 литровок.
Dormidont
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.09.2002 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 16.12.2002 9:13

если не гонять и не увлекаться постоянным кикдауном, то два литра вполне достаточно. Насчет разной стоимости обслуживания моторов тебе чушь сказали - два литра стоят не дешевле обслуживания трёх - запчасти то одни и те же.
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Mikhal777 » 16.12.2002 21:50

Ну я не хочу разубеждать большинство присутствующих, Но лично мне 2-ки маловато было бы. Особенно летом, и особенно после 140 (ну и даже по огороду). А когда в салоне еще 3 пипла, то 2-ки и в правду маловато. 2,5 при старте более динамичен, чем 2-ка. А в разгонной динамике с нуля этот авто, ну как сказать покорректнее, не сильно силен. Но что после 90 км/ч .... ураган... Вот. А по бензику разница как я понял из форума не сильно отличается, особенно если все так скать запущено, то мои 2.5 как бы и поэкономичнее некоторых. Вообщем дело личное, но 2,5 это 190 а вот 2 это меньше, и прилично. :wink:
Бери 2,5!
БАБРУЙСК МОТАР ШПОРТ
ЭНИМАЛ РЭЙСИНГ ТИАМ
-=HONDO=-
Mikhal777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.11.2002 21:40
Откуда: г.Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ИМХО

Сообщение Евгений » 16.12.2002 22:06

ИМХО 2.0 и 2.5 в одной нише по налогу, так что не парься, бери 2.5, а то и 3.0

Не пожалеешь :wink:

Удачного выбора
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 17.12.2002 11:36

Mikhal777 писал(а):А в разгонной динамике с нуля этот авто, ну как сказать покорректнее, не сильно силен.!


У меня тоже возникло такое ощущение. На плоскости при перестроении проблем нет - тапку в пол, за 2-3 сеунды выдается 155 л.с. на 6000 оборотов и порядок, а вот в горочку не очень то раскручивается. Вот бы характеристику момента посмотреть.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_Кс » 17.12.2002 12:20

1. По расходу топлива разница несущественная.
2. По запчастям. Мне говорили, что, поскольку евроаналог - Максима идет 2 и 3 литра. то на двухлитровки легче найти запчасти, чем на 2.5 литра. (это если думать, что мотор будет ломаться).
Мне представляется, что основной критерий выбора - разгонная динамика.
У меня 2,5 литра. Я летом ездил из Новосибирска на Черное Море, так в ситуациях постоянных обгонов кикдаун меня здорово выручал.
А самое правилильное. как выше писали, поездить на 2 и 2,5 и сравнить.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DOSON » 18.12.2002 13:19

Такой момент упущен - как стойки....???
В форуме кто-то упоминал, что вроде как стойки "спортивнее" ставят?!
Так это?
А так , кроме антикрыла, нехромровынных ручек, "кочерги" - ручника, и аскетичный салон(плюс отсутствие стоп-сигнала в салоне), других особенностей на s-touring - не заметил.
Или не знаю?
Вот фото Cefiro с дворником на заднем стекле видел - это круто!
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 18.12.2002 13:34

DOSON писал(а):Вот фото Cefiro с дворником на заднем стекле видел - это круто!

У моего знакомого Cefiro Excimo 1995 года с таким дворником. Больше никаких отличий нет... только дворник и его переключатель на левой ручке, по типу переключателя противотуманок (который на правой).
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Bdim » 18.12.2002 16:40

Евгений_Кс писал(а):Мне представляется, что основной критерий выбора - разгонная динамика.
У меня 2,5 литра. Я летом ездил из Новосибирска на Черное Море, так в ситуациях постоянных обгонов кикдаун меня здорово выручал.


Мне кажется, что при кик-дауне когда идет резкое увеличение оборотов, коробка переключается на 3-ю или даже 2-ю передачу (смотря как кикнуть).
Так не проще ли рукой воткнуть 3-ю и плавно, но интенсивно раскрутив движок до 4000-4500 об/мин набрать необходимую для обгона скорость?! (у меня это до 140-150 км/ч на 2,0 загрузка на ровной, прямой дороге почти не влияет, имхо)
Вы же не обгоняете машину, которая едет 150 км/ч, с помощью кик-дауна!

Давайте не будем устраивать рубрику "Как я убивал любимую Цефиру"!!!
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Сообщение Saw Cefiro » 19.12.2002 7:41

Bdim писал(а):Так не проще ли рукой воткнуть 3-ю и плавно, но интенсивно раскрутив движок до 4000-4500 об/мин набрать необходимую для обгона скорость?! (у меня это до 140-150 км/ч на 2,0 загрузка на ровной, прямой дороге почти не влияет, имхо)
Вы же не обгоняете машину, которая едет 150 км/ч, с помощью кик-дауна!


А ты случайно не скучаешь по механике ? Не очень то удобно набирать скорость
для обгона когда есть и попутный поток и встречный, места к сожалению не всегда хватает чтобы хорошо наваливая с ходу проходить тащущиеся со скоростью до 120 км/ч машинки. Тут как раз рывок и помогает проскочить.

Да и к тому же уродов на трассе полно. Едет себе спокойно сотню, как только ты его начинаешь нагонять тут же ускоряется, как же ведь у него крутая точила, и начинается борьба в районе 110-130, висишь висишь у него на хвосте, и он постепенно начинает тупить, и вот вы уже едите не быстрее 100-110 и понятно почему, ведь сам то он не готов ехать с такой скоростью по нашим дорогам. В такой ситуации, а они за поезду летом в отпуск постоянно происходят, только кик-даун и спасает. Стоит такого придурка обогнать, как минут через 5 он вообще не виден в заднее зеркало.
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Bdim » 25.12.2002 19:25

Saw Cefiro писал(а):А ты случайно не скучаешь по механике ?


Грешен. Скучаю :cry:
:P
А в остальном согласен.
Придумал способ борьбы с ними, особенно на узких федеральных дорогах (по одной полосе): отпускаешь его вперед, метров на 50, выбираешь достаточно открытый участок (издалека-то лучче видно дорогу вперед, особенно на поворотах) и когда твой "оппонент", прижавщись к заднице какого-нить грузовичка вылазит на встречку дабы "посмотреть" и все время ныряет назад, разгоняешься на 40-50 км/ч больше, чем у него (100 км/ч - мне достаточно чтобы резко затормозить и сбросить 50 км/ч на 30 метрах) и с хода обгоняешь их вместе взятых. А делаее все как ты говоришь - через 5 минут его уже не видно.
Только это достаточно опасная манера езды и лучше быть одному в машине.

А впрочем читайте мою подпись и решайте сами...
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Что выбрать 2,0или 2,5

Сообщение KolekZ » 26.12.2002 3:49

По моему вопрос нестолько одиозен.Каждый выбирает машину конкретно для себя исходя из своеголичного характера и наличия зеленых рублей.Лично мне уже 37 лет и это уже 9-я машина и времена когда я гонялся со всякими придурками в том числе и ваш покорный апонент давно прошли ,ну объехали тебя не кипи утебя тачка крутая будь вышеего,ну а уж если кипит зачем брал такую машину возьми Ская и если башку не свернешь ,то точно будешь среди первых. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Гость (не авторизован)
 

Сообщение DOSON » 26.12.2002 6:51

"Сдержанность - оборотная сторна стремительности..." :write:
Аватара пользователя
DOSON
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 13.09.2002 16:05
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016