Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« замена маслосьемных колпачков и цепи »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение Андрей НСК » 06.08.2009 12:49

Добрый день! ситуация такая: отдал машину на сто заменить маслосьемные колпачки и посмотреть цепь. Сняли две головы,почистили,притерли клапана,ну соответственно маслосьемные поменяли(оригинал). По цепи: в нормальном состоянии,но решили заменить большую цепь и натяжитель! ИТОГ: машина дымит очень сильно(дымит маслом!!!!) почему???? и цепь после прогрева масла сильно шуршит (гремит!!!!) Цифроводы подскажите что думаете по этому поводу!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Андрей НСК
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.07.2009 11:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение alekom777 » 06.08.2009 13:03

Цепь меняли,сбились хотя бы на одно звено(не выставили точно по меткам) вот и результат.
В любом случае вскрытие(за их счет конечно) покажет.
Совет на будущее: "не надо трогать работающий механизм."
И еще вопрос: Уверен что цепь такая же как и была?
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение DAKalimov » 06.08.2009 13:05

100% присоединяюсь к предыдущему оратору. Менял сам. Обманулся на одно звено звездочки заднего распрдвала. Дымила и гремела. Разобрал, выяснил, исправил - все пучком. Пусть переделывают.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение RomZ » 06.08.2009 13:24

Если отдал только на замену колпачков и цепи, то не понятно для чего головы снимали. Согласен с вышесказанным, тоже сам менял колпачки, к счастью метки выставил правильно. Но ошибиться там просто, потому как 3 цепи по меткам выставляются, у нас в городе за такие двигателя большинство сервисов просто не берутся делать. Так что езжай и предъявляй, пусть исправляют. Здесь есть книжка по ремонту цефир, около 300 мег вешает, я по ней ремонтировал, там про метки ясно написано и нарисовано, можешь им овезти, чтоб 3-ий раз переделывать не пришлось))
RomZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.06.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение polyansky » 06.08.2009 13:56

Отдал ты криворуким людям просто делать...
Может действительно ошиблись на звено, но дыма маслом от этого не будет. Пусть пересматривают колпачки - могли криво напрессовать, или слетел, или повредили. Пусть сначала свечи выкрутят и посмотрят есть ли маслов каком-то одном или нескольких циллиндрах.
Греметь цепь от ошибки на 1 зуб не будет. Может в этой ситуации стук идет.. от клапанов,которые входят в контакт с поршнями;) При ошибке на зуб еще будет и нестабильная работа мотора на всех режимах.

Ну а по поводу неприкосновенности рабочих механизмов: у нас на форуме крайность, или не трогай мотор, или меняй его нафиг.. Не пора ли избавиться от совковых подходов, господа?

ЗЫ. А зачем колпачки менял? Что, масло жрет? Ну тогда ты промахнулся, колпачки даже на больших пробегах живы и здоровы, а проблема в кольцах маслосъемных.
Если снимали головы, то надо проверять плоскости. Еще раз снять и поставить без шлифовки нельзя. И болты ГБЦ третий раз не переживут. Мастера твои - ламеры
Последний раз редактировалось polyansky 06.08.2009 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение Андрей НСК » 06.08.2009 14:00

то есть хотите сказать что дымит двигатель из за сбившихся меток ГРМ???? Маслосьемные колпачки тоже можно криво поставить???!!
Андрей НСК
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.07.2009 11:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение Железяка » 06.08.2009 14:08

Я последнее время все меньше и меньше этим умельцам доверяю, если приспичило к ним обратится, то стою рядом и ситуацию стараюсь под контролем держать, хотя этот момент их но очень нервирует. Но в твоем случаи, понятно одним часом не обошлось. Я тоже думаю, цепь при установке выставили не правильно, отсюда расхронизация в системе зажигания и фаз газораспределения. Вобщем халтурой попахивает, а халтуру надо исправлять!
Недоверяй лишний раз свою технику в чужие руки, надейся на свой опыт! И помни хочешь сделать хорошо, сделай сам!
Аватара пользователя
Железяка
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03.11.2008 23:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1995 25S-touring

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение RomZ » 06.08.2009 14:29

Андрей НСК писал(а):то есть хотите сказать что дымит двигатель из за сбившихся меток ГРМ???? Маслосьемные колпачки тоже можно криво поставить???!!


Не обязательно, стучать и клапана могут из-за несовпадения меток, надо слушать характер шума, так же может быть неисправен гидронатяжитель цепи, можно попробовать поставить старый, 20 минут делов, через окошко в лобовине.
Если отдавал мастерам действительно с кривыми руками, то они могли как в жигулях колпачки не надеть а забить, а это смертельно для них, они одеваются достаточно легко, какой ни-будь оправкой(я использовал головку на 10), просто до щелчка.
RomZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.06.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение Андрей НСК » 06.08.2009 14:31

когда стоит и работает на холостом ходу стука/шума цепи нет !!! достаточно проехать 2 км появляется шум/стук!!
Андрей НСК
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.07.2009 11:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение RomZ » 06.08.2009 14:33

polyansky писал(а):ЗЫ. А зачем колпачки менял? Что, масло жрет? Ну тогда ты промахнулся, колпачки даже на больших пробегах живы и здоровы, а проблема в кольцах маслосъемных.
Если снимали головы, то надо проверять плоскости. Еще раз снять и поставить без шлифовки нельзя. И болты ГБЦ третий раз не переживут. Мастера твои - ламеры


Про колпачки не согласен! Зависит от того какое масло лили, у меня кромки потрескавшиеся были и твердые.
И болты ГБЦ переживут еще не один ремонт, если тянуть грамотно! Это все таки джапан!
RomZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.06.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение RomZ » 06.08.2009 14:39

Андрей НСК писал(а):когда стоит и работает на холостом ходу стука/шума цепи нет !!! достаточно проехать 2 км появляется шум/стук!!


Если ровно работает, то с метками должно быть все в порядке, а дымит в этом случае из за колпачков! Надо проверять гидронатяжитель! Я считаю не стоило его было менять, они редко из строя выходят.
Скажи во сколько все это обошлось? И из какого ты города?
RomZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.06.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение DAKalimov » 06.08.2009 14:56

polyansky: у меня один в один были симптомы. я когда анализировал, пришел к выводу, что если метки немного сбиты (у меня было на одной голове на 1 зубец) то за счет несогласованности фаз газораспределения цепь сверху (между распредвалами) начинает очень сильно колебаться. Ведь не зря у меня после этого появились глубокие бороздки на верхнем успокоителе. Когда все выставил корректно и заменил успокоитель шум ушел. Плюс тоже очень дымила, когда был стук цепи. Как это объяснить я не понял, но это факт. Дым был сизый. Сейчас все оке - 1000 км, полет прекрасный. Не дымит, не шумит, едет. Так что пусть снимают крышку цепи и проверяют метки на дольшой цепи. Поправить это можно довольно малой кровью.
Nissan Maxima A33 2.0 AT Серебристая.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение MVS » 06.08.2009 18:21

polyansky писал(а):Если снимали головы, то надо проверять плоскости. Еще раз снять и поставить без шлифовки нельзя.

По подробнее плиз. Неужели такие нежные головы?
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение RomZ » 06.08.2009 18:32

Не то чтобы нельзя, не рекомендуется! Если уж сняли, то заодно проверьте на коробление, возможно, и не потребуется шлифовка.
RomZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.06.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение MVS » 06.08.2009 18:52

Ясно, а я уж подумал что от снятия-установки ее ведет.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение Zek625 » 06.08.2009 19:02

Ребят, извините, если немного не в тему. У меня вот какая проблема - после движения из под капота запах горелого масла. У меня мысль - может это протекать прокладка головки блока, того, что ближе к моторному щиту и масло попадает на раскалённый выпускной коллектор? Масло Mobil1 5W50, раньше съедала грам 200-300 на 10т.км., сейчас интервал 8 т.км сьело около 1,5 литров. Весь поддон картера в масле.
Или где в поиске есть, я честно не нашёл.
Cefiro A33 2.0G Carbon Cap Edition VQ20DE 2000г - сингапурец Е039УР
Аватара пользователя
Zek625
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 01.10.2008 11:40
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Дневник: Просмотр дневника (33)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0G AT
Имя: Николай

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение polyansky » 06.08.2009 19:29

Отвечаю всем, так что цитировать не буду.

Да, стучать таки может криво надетая цепь: если прослаблен верхний сегмент между распредвалами. Будет болтаться и бить неимоверно.
Насчет дыма - здесь с физикой процесса сложнее немного. Я уже написал - надо выкрутить свечи и посмотреть на предмет наличия масла.

По поводу затяжки болтов ГБЦ в 3й раз: часть болтов при повторном использовании тянутся раньше достижения пикового усилия. В третий раз они растянутся так, что с дурной головой можно будет и оборвать...
Насчет плоскостей - ведет их и от затяжки тоже. Головы в любом случае после снятия желательно шлифовать. В обоих моих случаях кривизна была по 5 соток. Немного, но есть.

Кто говорил, что МСК категорически нельзя забивать??? Ну а это что на картинке? Не из официального мануала ли она? Забивать можно по-разному. А натыкиванием можно получить другой эффект - слетевший колпачок и разобранный мотор.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (15.95 КБ) Просмотров: 4729
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение RomZ » 06.08.2009 19:42

Вот именно в оф.мануале, сейчас читаю и цитирую: "Нанесите свежее моторное масло на новый сальник клапана и УСТАНОВИТЕ его с помощью специнструмента". (установить - не есть забить!)
В тоетовских мануалах выделяют жирным шрифтом, с кучей восклицательных знаков, что мол ни в коем случае не забивайте колпачки, иначе повредите кромку.
Да и если посудить логически, если они встают на место "от руки", зачем их забивать?

еще интересно куда может "слететь" колпачек при "натыкивании"??? :D Ведь он надевается на клапан перед этим.. :?
Последний раз редактировалось RomZ 06.08.2009 19:59, всего редактировалось 1 раз.
RomZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.06.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение RomZ » 06.08.2009 19:46

А если делать как на картинке, то соответственно и инструмент надо спец., а его как правило даже в сц нет
RomZ
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30.06.2009 13:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.5AT

Re: замена маслосьемных колпачков и цепи

Сообщение polyansky » 06.08.2009 19:59

RomZ писал(а):Вот именно в оф.мануале, сейчас читаю и цитирую: "Нанесите свежее моторное масло на новый сальник клапана и УСТАНОВИТЕ его с помощью специнструмента". (установить - не есть забить!)
В тоетовских мануалах выделяют жирным шрифтом, с кучей восклицательных знаков, что мол ни в коем случае не забивайте колпачки, иначе повредите кромку.
Да и если посудить логически, если они встают на место "от руки", зачем их забивать?



На картинке хорошо виден этот специнструмент;))) Я брал торцевую головку на 10 в виде оправки и легкими постукиваниями усаживал. Должен сказать, что когда колпачок садится до конца это хорошо ощущается по инструменту в руках. Кстати, колпачки есть разные по способу посадки, так что и методы их усадки разные.
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016