alex.omsk

Цефирёнок
20.10.2009
24
0
11
47
г. Омск
Вообщем сдох двиг. VQ30DE (за компанию с ним ещи АКПП пришел кирдык) на максиме 1996 года, сейчас ищу замену. Выяснилось что трех литровые движки редкость
есть вопрос :
Во Владикивостоке есть движки VQ30DE но они сняты с Цедриков и Глорий - можно ли заменить на эти двигатели, или проще взять VQ25DE ?
знатоки, мож чего подскажите, а то уже тупиковая ситуация
 
Может с Москвы проще контрактник заказать? Там максимок много. На максимовском сайте тему закинь.Думаю парни тебе организуют двигатель.
 
просто vq25 есть в наличии у нас в Омске, а ценник в Москве 30000 только за двиг + еще АКПП фиг ее знает сколько вытянет
а с глории предложили двигатель 23000 + АКПП 11000 думаю существенная разница :)
плюс типа с владика контрактные движки и все в таком духе, а с москвы скорее всего с разбора будет
 
Закатывали 25 вместо 20. Геморойно получилось,двигун встал с переделками, корявенько.
А вот 30 закатить можно попробовать. Но готовся к возможным переделкам.
 
тут наоборот получается с 3 литров на 2,5 т.е с VQ30 на VQ25
 
Стоп, ребята. А вы не подумали, что Цедрик и Глория это заднеприводные авто и двигатели с коробкой у них стоят продольно, а не поперечно как в Цефиро? Могут тупо не совпадать точки крепления к кузову.
 
С заднеприводных не пойдет. С цефиры встанет без проблем. Возможно, только EGR придется заглушить. Не помню, с какой машины кто-то здесь ставил, отличия только в отсутствии одного клапана дополнительного воздуха в КХХ. Не пойдет только VQ30DE второго поколения, много переделок. В Н-ске вроде были контрактные VQ30. А что с родным стало, что даже коробка умерла? Максима арабка?
 
MVS сказал(а):
С заднеприводных не пойдет. С цефиры встанет без проблем. Возможно, только EGR придется заглушить. Не помню, с какой машины кто-то здесь ставил, отличия только в отсутствии одного клапана дополнительного воздуха в КХХ. Не пойдет только VQ30DE второго поколения, много переделок. В Н-ске вроде были контрактные VQ30. А что с родным стало, что даже коробка умерла? Максима арабка?
не знаю как это граматно назвать, короче скорее всего пробило прокладку, антифриз попал в движек, клинануло хорошо, дешевле выйдет другой поставиь, коробка походу закипела так что масло выдавило - вообщем жопа

Машин - чистокровный араб :) бегал по городу без нареканий ваще, даже масло не жрал (за 5500 км не долевал т.к. уровень не менялся) антифриз не уходил (замесяц уровень изменился в бачке примерно на 3 мм) , а тут выехал на трассу даванул педальку (хорошо разогнал) и все приехали, обидно блин, машина нравиться :-( теперь угорел на ремонт
 
вообщем склоняюсь заменить на 2,5 а то трешку ждать придется долго и не известнов каком состоянии придет двигатель, а второй раз попадать не охота, есть вопрос насколько будет геморойно оформление замены двигателя (с учетом изменения объема движка с 3 на 2,5) в ГИБДД ???
 
На арабку комп от 2,5л не встанет, т.к. распиновка другая, датчиков меньше (лямбд нет, датчиков температуры воздуха, топлива, EGR). Можно попробовать оставить старый комп, но инжекторы нужны с трешки.
 
спасибо за инфу

мож кто подскажит про оформление такой замены двигателя ?
 
Я в этом году в феврале менял себе двигатель, но у меня 2-ка и поэтому проблем не было с покупкой нового. Брал контрактный без навесного за 15 тысяч, трёшка стоила 18000 там же, сейчас набрал в тот магазин, нету у них трёшки.Сначала тоже хотел поставить себе трёшку, но когда узнал сколько проблем будет в ГАИ, передумал - одной только справки с лицензированного СТО достаточно, которая стоила около 5000 тысяч, плюс назначается экспертиза в ГАИ и после неё выдают заключение о "внесении изменений в конструкцию ТС". В общем замучаешься бегать и денег ещё дополнительно много уйдёт. В связи с этим я поставил так же себе 2-ку, и без проблем без каких либо справок сделал за 40 минут в ГАи замену агрегата, старый двиг в утиль. Лучше поищи трёшку и поменяй спокойно.
 
с трешками проблема, в омске нет, а "кота в мешке" т.к. гарантий нет покупать не охота (владик и новосиб)
кароче двигло установили на него коробка подошла, но левый привод на моей машине не подошел т.к. коробка оказалась с LSD а машин "араб" у нее этой хрени нет, в городе таких приводов не нашли, нашли еще коробку история таже (привод блин)
вообщем наверное разорюсь на ремонт коробки будет двиг VQ30DE с коробкой от VQ25
чем это может обернуться в плане поведения машины, не здохнет ли от такой фигни двигатель ? кто че подскажет ?
зарание спасибо всем откликнувшимся :)
 
Судя по оборотам на разных передачах, главная пара на VQ25 и VQ30 по передаточным числам отличается мало, в остальном коробки идентичны. На VQ30 идет другой гидротрансформатор, чем на VQ20/25. Привод можно контрактный найти.
 
MVS сказал(а):
Судя по оборотам на разных передачах, главная пара на VQ25 и VQ30 по передаточным числам отличается мало, в остальном коробки идентичны. На VQ30 идет другой гидротрансформатор, чем на VQ20/25. Привод можно контрактный найти.
машин тупить будет или наоборот?
привод пытаемся найти, просто по объявлениям звонил, продавцы говорят привода есть, приезжаешь а он для простой АКПП (без LSD), мож канечно что и получится, но мало вероятно, такое впечатление что те кто продает запчасти понятия не имеют очем их просят :-( на приводах часто написано просто VQ25 (или VQ20) т.е. с какой машины снят а более конкретно - хрен, одни даже пытались на;%ть продать привод с простого VQ20 за тот который нам нужен по цене 7500 %) так что вот такая фигня
еще не понятно на 3 литровых европеках есть RE4F04V т.е. такаяже как и я купил. как у них могут отличаться ГТ ?
на моей стояла RE4F04A (без LSD), кароче я уже совсем запутался нафиг :-(
 
Baralgin сказал(а):
VQ30DE от Ниссан Бассара и Ниссан Прессаж подойдут на Цефиро.
На Бассаре по моему стоит рядная четверка - её в цифиру не вкорячишь просто так.
Одно время чуть было не купил сие чудо, да только оно тянет очень хреново.... ;)
 
alex.omsk сказал(а):
MVS сказал(а):
Судя по оборотам на разных передачах, главная пара на VQ25 и VQ30 по передаточным числам отличается мало, в остальном коробки идентичны. На VQ30 идет другой гидротрансформатор, чем на VQ20/25. Привод можно контрактный найти.
машин тупить будет или наоборот?
Разницы почти не будет.
alex.omsk сказал(а):
привод пытаемся найти, просто по объявлениям звонил, продавцы говорят привода есть, приезжаешь а он для простой АКПП (без LSD), мож канечно что и получится, но мало вероятно, такое впечатление что те кто продает запчасти понятия не имеют очем их просят :-( на приводах часто написано просто VQ25 (или VQ20) т.е. с какой машины снят а более конкретно - хрен, одни даже пытались на;%ть продать привод с простого VQ20 за тот который нам нужен по цене 7500 %) так что вот такая фигня
Они действительно не знают, обычно контрактный можно подобрать по образцу, цена вопроса 1500р. А за 7500 можно просто внутренний ШРУС поменять(новый оригинал).
alex.omsk сказал(а):
еще не понятно на 3 литровых европеках есть RE4F04V т.е. такаяже как и я купил. как у них могут отличаться ГТ ?
на моей стояла RE4F04A (без LSD), кароче я уже совсем запутался нафиг :-(
Отличаются ГТ, но вроде можно поставить и тот и другой. А LSD полезная штука.