NEEC

Цефирядник
07.11.2009
57
0
61
Месяц назад купил кефира 95 год двиг VQ20 с заводкой даже в -35 проблем никаких, правда заметил увеличеный расход, решил промыть дросель промыл на заведенном двиге карбом аэрозоль когда собрал все назад холостой поднялся до 900-1000об/м теперь незнаю за что хвататься. Может кто сталкивался подскажите заранее благодарю.
 
Как это на заведенном двигателе заслонку мыл. Где в этот момент был МАФ?
 
Очень просто я его снял, вообще мож я че недогоняю но такую операцию на других машинах TOYOTA MITSUBISHI VOLKSWAGEN AUDI я делал много раз и никаких проблем одни положителные воспоминания.
 
NEEC получается ДЗ промыл чистой стала?))) больше не надо так мыть, пусть грязь выливается наружу(подомкрать колесо), или снимай ДЗ (это правильно и лучше), сейчас пора помыть КХХ
Промывка клапана холостого хода (КХХ) и ркгулировка А 32 и Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
тему перенеси в уже существующие темы, зачем плодить дубли, если уже есть тема
Проблема с Х.Х. или
Опять Дз и Дпдз
 
Спасибо за ссылки недавно искал здесь ничего так и ненашел никак к сайту привыкнуть немогу. Но процедуры по поводу чистки КХХ и настройки ДПДЗ и IAC клапана уже порйдены заводиться она без проблем ошибок никаких нет правда сегодня только обнаружил винт ХХ добился только 800 об/м а бензин всеравно примерно 20л на 100км, наверно на ночь прийдется сливать.
 
NEEC сказал(а):
Спасибо за ссылки недавно искал здесь ничего так и ненашел никак к сайту привыкнуть немогу. Но процедуры по поводу чистки КХХ и настройки ДПДЗ и IAC клапана уже порйдены заводиться она без проблем ошибок никаких нет правда сегодня только обнаружил винт ХХ добился только 800 об/м а бензин всеравно примерно 20л на 100км, наверно на ночь прийдется сливать.
проблема в fast idle... однозначно...
думаю произошло это из за того что двигатель был горячим и более того продолжал работать...а как известно карб у нас жидкость под давлением с низкой температурой... ну и в итоге то что имеем т.к. fast idle работает от температуры подкапотного пространства... настраивай его!
 
NEEC к сайту привыкнешь, очень удобный, а главное информативный, здесь столько всего есть, что даже в мануалах ниссана не найти. если готов к дальнейшим регулировкам, и соответственно затратам перенеси свой вопрос в любую из этих тем" Проблема с Х.Х.," или "Опять Дз и Дпдз." соответственно потребуется комплекс мер, для нормальной регулировки оборотов и нормализации расхода топлива. А эту тему бросим и закроем, она не-о-чем. модератор её удалит за ненадобностью. Борьба с огромным количеством тем.