ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
Кто-нибудь менял сигнальный диск коленвала? Находится на маховике коленвала. Вопрос в следующем:он отдельно от маховика идет как запчасть или в сборе с маховиком? Номер этого диска есть? Двигатель РА-33. Одинаковы ли маховики на 2,0 и 2,5 литрах?
 
Только с маховиком. Номера маховиков на VQ20 и VQ25DD разные, так что совместимость под вопросом.
 
а у 2.5DD и 2.5DE (от 32 цефиры) тоже разные?
 
Нашел, номер как у VQ30DE, у них, насколько я помню, и гидротрансформаторы совпадают с VQ25DD. У VQ20DE/25DE маховик другой.
 
Спасибо. Буду искать от своего двигателя. Как вариант смотреть и от трешки
 
Я когда то этой темой вскользь интересовался(только про механику интересовался)
В общем из того что я помню:
диск у 2 литра 225 мм
диск у 3 литра 240 мм
корзины соответственно тоже разного размера и у 3 литра жоще- большее усилие прижимающее
также разные высверлены дырки и пины выступающие под корзину
все остальное и масса маховика и количество зубьев под стартер идентично
то есть при желании можно маховик с 2 литра переделать под 3 и наоборот
также одинаковое число зубьев и диаметр сигнального диска у 2 и 3 литра и у 32 и 33 кузовов
у 34 кузова другой сигнальный диск на механике точно

можно просто посчитать количество зубьев на диске с разборки- я думаю все совпадет
 
Взял с 2,5 DD. с аналогичного мотора. Открутился болт крепления гидротрансформатора коробки и маховика двигателя. Этот болт и загнул половину зубьев считывающего диска. Машина тупо не заводилась из за того, что датчик коленчатого вала давал не правильный сигнал.
 
Можно было сдернуть разъем с датчика, и двигатель бы завелся в аварийном режиме. Хотя для VQ25DD не факт.
 
Пробовали. Не получается. По идее должен был завестись после 20 секундного вращения стартером, как в "DEшных". Наверное убрали данный алгоритм на DDшных двигателях.
 
Всем доброго дня. Имеется авто 2004 года Maxima A33 двигатель VQ20. Пробег на машине 320 тысяч. Менялась ли цепь неизвестно. На панели индикатор неисправности не горит. Но в ошибках постоянно висит P1336 Ring Gear Tooth defect POS. Ошибка трется только на заглушенном моторе, стоит завести, появляется вновь. В параметрах POS на холостом ходу 174 на оборотах 177. Знаю должно быть 180. Субъетивно плохая работа машины не чувствуется, может потому что первый раз ... Вопрос в следующем.. Когда загибает задающий диск судя по опсаниям машина не заводится, значения POS очень далеки от 180.. Здесь же очень близки к номиналу, но не номинал и ошибка... Все равно снимать коробку проверять задающий диск?? Или это уже вытянутость цепи на таком пробеге???Машина служебная, так что надо доводить до ума... Всем спасибо
 
попробуй снять датчик и через дырочку повращав коленвал найти визуально повреждения зубьев сначала
может они и несильно повреждены

мне 2 зуба повредили(правда неочень сильно) я их плоскогубцами и надфилем поправил
снял осцилограмму- все хорошо
 
Всем привет,
Читаю Ваш форум уже несколько дней...но увы ответа не нашел.
Прошу подсказать или посоветовать, может кто сталкивался с проблемой P1336

Расскажу предысторию,
у меня цефиро а33, 2004, 2 автомат. начало жрать масло, решил поменять сальники и заодно прокладки. Цепь тоже поменял (ориг). промывали форсунки. После выполненной работы, выскакивает ошибка / датчик положения коленвала, выход за диапазон/ Р1336... и на скорости, когда стоиш..двигатель еле заметно потряхивает, на нетралке - не трясет. Раньше такого не было. :?

Разбирали двигатель повторно (проверяли метки на цепи, все четко). До ремонта было все класс, кроме масла.

думаю менять датчик коленвала, но мне уже не верится что это поможет :cry:

Ребята если кто сталкивался или есть соображения по этому поводу...отпишите пожалуйста.
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
 
cefiroA33 сказал(а):
... есть соображения по этому поводу...О
параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск
 
cefiroA33 сказал(а):
Лично смотрел, зубцы все четкие
и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:
EC-409.JPG

EC-412.JPG

+ P0335 P1336 Crankshaft position sensor (POS).JPG
 
ТАХ сказал(а):
cefiroA33 сказал(а):
Лично смотрел, зубцы все четкие
и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1


Спасибо, будем посмотреть ;)

п.с. Записался сегодня к официалам.. хотят обнулит ошибку P1336, говорят что только официальный компьютер может обнулить данную ошибку. (я обнулял ошибку не у официала, все равно выскакивает).

позже отпишусь о поездке
 
Всем привет,
похоже проблема разрешилась...Итак, был я у официалов. В первый день они проверяли проводку и датчики. Сказали все в норме и нужно ждать осциллограф. Через 4 дня, я вновь прибыл к ним. И эврика..они определили, что проблема в сигнальной пластине.

На следующий день, поехал к мастеру, где менял цепь и сальники. Открутили датчик, и стали смотреть и на самом деле, венчики на сигнальной пластине погнуты и пару из них сломано.
 
ТАХ сказал(а):
cefiroA33 сказал(а):
... есть соображения по этому поводу...О
параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

Ты оказался прав, МОЛОДЕЦ!!!!
Смотрел я совсем другую пластину (та которая, где цепь, но там помойму 4 зуба).

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)
 
cefiroA33 сказал(а):
...Ты оказался прав,..
Ну что я могу сказать? Бывает... )))
cefiroA33 сказал(а):
Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)
коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают
 
ТАХ сказал(а):
cefiroA33 сказал(а):
...Ты оказался прав,..
Ну что я могу сказать? Бывает... )))
cefiroA33 сказал(а):
Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)
коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

Что могу сказать.. КРАСАВЕЦ!!!! У тебя была такая проблема или догадался?

Что ты имеешь в виду, по поводу остановки коленвалв? Как его надо стопорить, чтоб не запороть сигнальный диск?
И как думаешь, мне ставить новый сигнальный диск или восстановить старый (на него же нет ни какой нагрузки, если сваркой восстановить венчики??)