Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Удаление или пробой катализатора? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Удаление или пробой катализатора?

Сообщение Vasil-Surgut » 25.01.2003 22:31

Что по-Вашему лучше-пробить, или врезать кусок трубы. Что за датчик там? Я так понимаю работать он будет неверно в любом случае. Ещё такая фишка: Случайно завёл движок со снятым разьёмом считалки воздуха, он стал работать очень тихо и и необычно ровно, просто шелестит-ушам приятно. Напомню, что расход у меня более 25 л. на сотню (была тема).
Так что должно быть ?

С ув. VASIL
мечтающий о subaru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рррома » 26.01.2003 20:37

Говорят, ДМРВ-одно из слабых мест цефиро.
Аватара пользователя
Рррома
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

RE

Сообщение Vasil-Surgut » 26.01.2003 23:07

:oops: Расшифруйте пож-та.
мечтающий о subaru
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 27.01.2003 18:28

По поводу катализатора надо смотреть, т.е снять сразу будет все ясно если соты на просвет чистые не забитые то значит все нормально. а уж если они закупорены и оплавлены то тогда выбивать однозначно, к тому же если катализатор забит то и лямбда зонд не жилец :( от этого и расход может быть по 20 литров, но и тяга не очень.
А ты точно отключал ДМРВ расшифровываю (датчик массового расхода воздуха )
насколько я знаю по ТАЗам двигло наоборот колбасит и холостые непонятные.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

re

Сообщение Vasil-Surgut » 27.01.2003 21:24

Я отключал разьём от чёрной квадратной коробочки, закреплённой сверху на выходе из корпуса воздушного фильтра.
мечтающий о subaru
Vasil-Surgut
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.12.2002 22:30
Откуда: SURGUT
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Выбивать однозначно?

Сообщение Igor » 29.01.2003 14:06

Как я понимаю то катализатор состоит из двух частей, тот который стоит после гофры (Ну там на просвет посмотреть можно) и тот который стоит после выпускных коллекторов т.е. еще до гофры (вот как посмотреть там мне не понятно :?: ).
И еще если выбивать то как и, что ставить потом.
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 29.01.2003 15:12

Не совсем правильно понимаеш :roll:
Катализатор у нас один стоит за гофрой с металлическим экраном. а до гофры только приемные трубы "штаны" у меня тоже с экранами и какой то кошмой проложены куда ввернут лямбда зонд.
Если катализатор забит выбивают по центу ломом отверстие сечением как труба,
после процедуры желательно вытряхнуть осколки либо хорошенько прогазовать,
или если есть кусок трубы и сварщик вырезают бочку катализатора и вваривают на его место кусок трубы.
А если на просвет все нормально лучше ниче не курочить.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

та же

Сообщение Igor » 29.01.2003 15:58

Спасибо за ответ :D
Правда в мануале данный вид приемной трубы (со щитками) тоже обозван трехкомпонентным катализатором (хотя по виду на щитки это не очень похоже, а больше смахивает на боченок типа резонатора).и есть вариант трубы без щитков. Вот это меня и смутило :oops: .
Igor
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20.01.2003 10:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016