Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Включаешь передачу, обороты поднимаются до 2000!?! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Включаешь передачу, обороты поднимаются до 2000!?!

Сообщение Андрей Барнаульский » 17.02.2010 6:57

История такая: Купил Ниссан Максима А32, 3,0 л, коробка механика. Загнал на диагностику - не работает датчик детонации и датчик положения коленвала передний. Поменял ДД, ДПК заказл, жду доставки. При замене ДД, заменил прокладку на впускном коллекторе, прочистил форсунки и дросельную заслонку (при промывке заслонки открутил датчик положения ДС, потом поставил все на место). Завел машину, встала на прогрев в районе 1500 об, постепенно обороты опустились до 600, работает ровно. Но стоит нажать на сцеплениt и включиь любую передачу, в т.ч. заднюю, обороты встают на 1800. Выключаешь предачу, опускаются до 600. Возник сокраментальный вопрос - шо це такэ может быть: 1. Глюк блока управления после замены датчика детонации? (самая вероятная причина, я так думаю!), 2. Необходима настройка дроссельной заслонки и датчика положения? (но пчоему именно при вкючении передачи, ведь на холостых работет ровно). 3. Другая причина, но тогда какая? Всем заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Андрей Барнаульский
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.02.2009 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0 MT

Re: Включаешь передачу, обороты поднимаются до 2000!?!

Сообщение ТАХ » 17.02.2010 10:25

Андрей Барнаульский писал(а):2. Необходима настройка дроссельной заслонки и датчика положения? (но пчоему именно при вкючении передачи, ведь на холостых работет ровно). 3. Другая причина, но тогда какая? Всем заранее спасибо.
обучение ДЗ
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Включаешь передачу, обороты поднимаются до 2000!?!

Сообщение alekom777 » 17.02.2010 10:58

Если ДПЗД трогал,то регулировать нужно.
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Включаешь передачу, обороты поднимаются до 2000!?!

Сообщение Netmax » 17.02.2010 11:03

alekom777 писал(а):Если ДПЗД трогал,то регулировать нужно.

По моему тоже дело именно в настроке ДПДЗ.
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Включаешь передачу, обороты поднимаются до 2000!?!

Сообщение Cefiro 56 » 17.02.2010 13:57

Зачем снимал ДПДЗ ???,не понятно ,думаю дело в нем,так что тепрь его регулируй так как написано тут http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Включаешь передачу, обороты поднимаются до 2000!?!

Сообщение Netmax » 17.02.2010 14:39

Cefiro 56 писал(а):Зачем снимал ДПДЗ ???,не понятно ,думаю дело в нем,так что тепрь его регулируй так как написано тут http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

А так как у тебя МКПП, то процедура настройки сводится к простому повороту ДПДЗ до получения необходимого напряжения 0,42-0,48В. То есть свич выставлять не нужно.
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT

Re: Включаешь передачу, обороты поднимаются до 2000!?!

Сообщение Cefiro 56 » 17.02.2010 14:58

Netmax писал(а):
Cefiro 56 писал(а):Зачем снимал ДПДЗ ???,не понятно ,думаю дело в нем,так что тепрь его регулируй так как написано тут http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

А так как у тебя МКПП, то процедура настройки сводится к простому повороту ДПДЗ до получения необходимого напряжения 0,42-0,48В. То есть свич выставлять не нужно.


Угу ,ему проще .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Включаешь передачу, обороты поднимаются до 2000!?!

Сообщение Андрей Барнаульский » 17.02.2010 15:18

Дело как раз в том, что на холостых двигатель работает ровно, даешь газу то 3000-4000 тысяч, отпускаешь, стрелка тахометра опускается до 500 с небольшим провалом потом выравнивается на 600. Но стоит отжать сцепление и просто воткнуть любую передачу не отпуская сцепление, обороты встают на 1800 оборотах. Выключаешь скорость - обороты встают на 600. Вот я и думаю, может ли с механической коробки идти какой-либо сигнал. Или это все-таки блок управления глючит, после того как заменили датчик детонации на рабочий.
Андрей Барнаульский
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.02.2009 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 3.0 MT

Re: Включаешь передачу, обороты поднимаются до 2000!?!

Сообщение Cefiro 56 » 18.02.2010 7:16

ДД ни при чем ,проверь на сканере какое напряжение на ДПДз ,там сразу видно будет .Заедь на диагностику .Ошибку может и не покажет сканер ,т.к ты заменил ДД,а вот напряжение ДПДз покажет и сразу все выясниться.При неправильном напряжении ДПДЗ сканер ошибку не выдает .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Включаешь передачу, обороты поднимаются до 2000!?!

Сообщение Netmax » 18.02.2010 11:35

Cefiro 56 писал(а):ДД ни при чем ,проверь на сканере какое напряжение на ДПДз ,там сразу видно будет .Заедь на диагностику .Ошибку может и не покажет сканер ,т.к ты заменил ДД,а вот напряжение ДПДз покажет и сразу все выясниться.При неправильном напряжении ДПДЗ сканер ошибку не выдает .

Дополню, при подключенном тестере/или адаптере видно, что при включении передачи срабатывает некий датчик/регистр, который и воспринимается блоком управления двигателя. И после появления этого сигнала, ЕСИ его отрабатывает и дает соответствующие команды. А дальше как раз твой, скорее всего неправильно настроенный ДПДЗ, и дает неправильное напряжение - отсюда и обороты завышенные. Проверь напряжение на ДПДЗ хоть вольтметром (как подключаться в форуме написано), если нет возможности заехать на диагностику. (А еще сбрось ошибки, скорее всего ошибка ДД еще хранится в памяти несмотря на то, что сам ДД уже заменен - но это с оборотами не связано).
Maxima QX, A32, 1998г. рестайл., VQ20DE, МКПП
Netmax
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28.04.2008 14:11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX, A32, 98г., VQ20, МT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016