Vladimir1479

Цефирёнок
14.10.2008
10
0
11
Москва
не удаляйте тему..случай не рядовой...ехал смотрю хлопок и пар..смотрю радиатор лопнул,потом оказалось в масле антифриз (эмульсия)..короче двиглу мне разобрали бошки сняли прокладки на месте целые .. цену объявили только за работу 45 тыс рублей..
мне думается это несколько дороговато за снятие-установок головок,пусть и с такого сложного двигла

при чем видимой причины не видно..предположительно пробило в районе помпы и цепей,там резинки стоят между маслянным каналом и охлаждающим
короче что делать..контракт сколько с работой обойдется?
я уже купил прокладки 2500р радиатор 5000р,шлифовка головок 3000р антифриз -масло 1500р
потом и помпу надо менять заодно тк пробег уже 300.км и болты на головки 16 шт.вообщем я в панике
45т разве бывают такие цены на цефире?
 
Ставь контрактный двигатель - дешевле будет и проходит дольше.
 
Бери контракт+ радиатор. я за 25000 взял 40т км. нах этот геморой с разбором головки итд. Работа стоит щас дороже чем детали.а старый по запчастям продашь.
 
у нас в новосибе за работу за капиталку берут 18-20 т.р. + запчастей еще рублей на 25 вылазит. при этом без расточки и поршня старые остаются. новые кольца это хорошо, но гарантии никакой, что все нормально будет.
 
сегодня еду по платке 160, затем хлопок и пар из под капота.
скинул до 60 проехал пару километров до стоянки, пока ехал ждал, что температура поползёт вверх,
но не тут то было - температура стала падать, пока съехал на стоянку остановился, температура на нуле !
капот открыл - всё в антифризе, ничего не понять откуда, потом протёр всё как мог, была вода, стал заливать,
а с радиатора как из сито льёт и сверху и снизу.
Вроде всё понятно, не понятно почему температура упала до нуля ?
 
сегодня еду по платке 160, затем хлопок и пар из под капота.
скинул до 60 проехал пару километров до стоянки, пока ехал ждал, что температура поползёт вверх,
но не тут то было - температура стала падать, пока съехал на стоянку остановился, температура на нуле !
капот открыл - всё в антифризе, ничего не понять откуда, потом протёр всё как мог, была вода, стал заливать,
а с радиатора как из сито льёт и сверху и снизу.
Вроде всё понятно, не понятно почему температура упала до нуля ?
Датчик измеряет жидкость, которой у тебя нет!
Двс перегрел