Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« PA33 VQ 2.5 DD на 1800 включается отсечка топлива »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

На 1800 включается отсечка топлива

Сообщение udav » 09.09.2007 13:13

Здраствуйте начну с того, что купил цифру в мае (как говорится по зову сердца) :) первый сюрприз ждал меня утром на следующий день :( завелелась и заглохла. В сервисе выявили что неработает клапан IACV-AAC и управляющая им микруха вылетела (сделали), но троит утром (и только утром) до сих пор сек 5 потом все в норме. В остальном ездила она и радовала меня :) но вот уже как неделю вылезло новое :(
на стоячей машине при легком нажатии на газ оборты поднимаются до 1800 а дальше начинает дергаться как при отсечке топлива (гавкает вообщем) дожимаешь газ сильнее прыгает до ограничителя (снова гавкает но быстро) плавно отпускаешь газ доходит гдето 3500 и снова падает до 1800-2000 (гавкает) стелка дергается в книге написанно так и должно быть. НО раньше этого не было и на 1 передаче "гавкает" тоже на других скоростях вроде этого нет. Может так и должно быть но мне это не нравится и на первой это проявляться не долно а оно есть. Вообщем если кто знает подскажите пожалуйста.

PS: самодиагностику коробки включить не могу ни способом в книге не способом на сайте (различаются лишь тем что при переходе с D на 2 в книге не требуют выкл зажигание) А может в этом и подвох? но раньше двигатель работал как часы не смотря на это.
Последний раз редактировалось udav 30.10.2009 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring

Сообщение alflash » 09.09.2007 19:36

Начните с проверки датчика положения дроссельной заслонки, в частности с контактов "IDL"
например, к.5-6 (если такой датчик: http://alflash.com.ua/Consult/tpsN.gif )
alflash
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07.01.2005 16:54
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: not use
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение udav » 10.09.2007 4:38

Вчера обратил внимание что на скорости после 30 км гавкание исчезает и в положении N
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring

Сообщение Андрей_Сургут » 10.09.2007 7:10

А что за машина, ты так и не указал?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение udav » 10.09.2007 16:59

У меня A33 VQ20DE EXCIMO 1999 г.в. Проверил датчик он впрорядке
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring

Сообщение Андрей_Сургут » 10.09.2007 19:36

Возможных симптомов на форуме не встречал.... :?
Рекомендую пройти полную диагностику Консалтом - фирменным прибором Ниссана, который выдает все имеющиеся "болячки".
Если диагност опытный, то он по параметрам сможет найти отклонение.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: На 1800 включается отсечка топлива

Сообщение udav » 29.10.2009 20:06

Здравствуйте, давно не писал сюда.
Где то месяца три назад наконец-то разобрался со своей бедой, все оказалось гараздо проще чем я думал. Даже чуть мозги не поменял, хорошо что не привезли. А виновниками всего оказались клапан вентеляции картера (стоит на крышке второй головки, пластмассовый такой) и ДМРВ. Первый открыл канал для "левого" воздуха в обход заслонки, а второй показывал завышенные показания. В итоге при слабом нажатии на педаль газа воздуха оказывалось очень много, а процессор согласно ДМРВ выдавал соответствующее количество топлива, что приводило к скачку оборотов свыше 1800. А так как ДПДЗ показывал что дросельная заслонка полностью закрыта, процессор и включал отсечку топлива.

Да еще раньше не писал думал это из другой песни, но это оказалось из-за этой же неисправности. На скорости проявлялся еще один эфект. На берешь скорость 120 км/ч пытаешься ехать не изменяя скорости, но вот тяга пропала и скорость начала падать упала до 110 км/ч и вновь ускорение, после 130 км/ч эфект рывков пропадал. Связал эти два эфекта следующим образом. При нажатии на газ ДПДЗ размыкал концевой выключатель полностью закрытого положения ДЗ, а когда скорость набрана плавно перестаешь давить на педаль и в итоге ДПДЗ замыкал выключатель и двигатель начинал торможение двигателем, изза включения отсечки топлива, когда скорость начанала падать инстинктивно начинаешь давить на педаль и выключатель вновь размыкался и машина начанала ускорение, после 130 км/ч ДПДЗ находился далеко от положения включения выключателя, соответственно эфект пропадал.

И так лечися все просто (два способа):

1. Меняем ДМРВ и клапан вентеляции картера.

2. Так как ДМРВ дорогой, клапан найти почти не реально.
На сигнальный провод ДМРВ подбираем нужное сопротивление, чтобы ДМРВ на холостом ходу показывал 1,0В плюс минус 0,1В, как это описывается в других статьях (я же так и продолжил ездить с переменным резистором). А на клапане надо уменьшить сечение отверстия (я просто подобрал про размеру пластмассовый цилиндрик, не знаю от чего он, и вставил в шланг после клапана, тем самым затруднив прохождение воздуха). Вместо этого можно просто отключить принудительную вентеляцию картера.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится :)
Последний раз редактировалось udav 30.10.2009 15:06, всего редактировалось 1 раз.
PA33 VQ25DD AT SS-Touring 2000 г.
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring

Re: На 1800 включается отсека топлива

Сообщение Андрей_Сургут » 29.10.2009 21:37

udav писал(а):2. Так как ДМРВ дорогой, клапан найти почти не реально

ИМХО это все таки виноват ДМРВ, появился подобный опыт за это время.....
ДМРВ в разных регионах от 2 до 7 т.р. - не так уж дорого.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: На 1800 включается отсека топлива

Сообщение toha-pk82 » 29.10.2009 22:45

опа интересно .
CEFIRO A33 2G "2001"г
Аватара пользователя
toha-pk82
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 23.07.2008 20:25
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: цыфра конечно

Re: На 1800 включается отсека топлива

Сообщение ТАХ » 30.10.2009 6:15

udav как расход бензина сейчас?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

На 1800 включается отсечка топлива

Сообщение udav » 30.10.2009 14:51

ТАХ писал(а):udav как расход бензина сейчас?


расход бензина какой был такой и остался (10-12 литров на сотню по городу и 8-10 по трассе (смотря какая скорость)). Когда то по городу и 20 не давилась, а виной была прохудившаяся мембрана вакуумного привода мощностного клапана.
PA33 VQ25DD AT SS-Touring 2000 г.
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring

Re: На 1800 включается отсечка топлива

Сообщение udav » 22.08.2010 11:50

Хотел добавить, что самодиагностику коробки на VQ20 одному включить не возможно, так как там мешает шток который на заглушенном двигателе отводит заслонку от крайнего (закрытого) положения, в следствии чего процессор не видит положения полностью закрытого положения дросельной заслонки и не включает самодиагностику коробки. На этом двигателе необходим второй человек который закрыл бы дросельную заслонку для активации концевика ДЗ.
PA33 VQ25DD AT SS-Touring 2000 г.
udav
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09.09.2007 11:24
Откуда: Нижнеудинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: PA33 00 VQ25DD AT SS-Touring


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016