Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Выдавило смазку на правом шрусе »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Выдавило смазку на правом шрусе

Сообщение KolekZ » 27.02.2003 9:41

Заглянул недавнопод авто ,а шрус мокрый--в гараже снял колесо протер ---пыльник целый --какие будут мнения,? может ни чего страшного? :( :( :(
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 27.02.2003 9:53

версия - напихали смазки больше, чем положено, в принципе ничего страшного
кстати, ещё один плюс оригинальных деталек (или нормального неоригинала типа Lemforder) - в составе пыльников идут также новые хомуты и необходимое количество смазки
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Kosta » 27.02.2003 10:55

К стати вопрос. Я на самом деле с переднеприводными машинами дел раньше не имел. И как идентифицировать эти трещины. Если я посмотрел на пыльник шруса и вижу на начинающиеся наметки трещин. Есть ли смысл уже бежать (спокойно идти) в машгазин и начинать осматривать цены на эт самые резинки??? Насколько сложно менять их самому, не имея опыта. Если есть опыт поделитесь!! :secret: И еще у меня один не самый близкий знакомый раз в две недели загоняет машину на яму и брызгает все резинки "Унисмой". Два балона за раз. Говорит что за три года на Королле поменял одну резинку. Я по его совету тоже этим занимаюсь но не так часто. Как вспомню. Ну раз в 1.5 месяца точно. А Ваше мнение каково. Первый вопрос интерисует больше. (А то бывает что задашь вопрос, а снизу что нибудь припишешь, и по этому что нибудь завязываеться большая конференция и на твой вопрос никто не отвечает почему то. Типа как мы с Альбертом невзначай увели народ от того как V@VA радовался покупке машины к RDS и приемнику Kenwood) Прошу прощения за это резюме не в тему :D
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KolekZ » 27.02.2003 12:06

Kosta писал(а):К стати вопрос. Я на самом деле с переднеприводными машинами дел раньше не имел. И как идентифицировать эти трещины. Если я посмотрел на пыльник шруса и вижу на начинающиеся наметки трещин. Есть ли смысл уже бежать (спокойно идти) в машгазин и начинать осматривать цены на эт самые резинки??? Насколько сложно менять их самому, не имея опыта. Если есть опыт поделитесь!! :secret: И еще у меня один не самый близкий знакомый раз в две недели загоняет машину на яму и брызгает все резинки "Унисмой". Два балона за раз. Говорит что за три года на Королле поменял одну резинку. Я по его совету тоже этим занимаюсь но не так часто. Как вспомню. Ну раз в 1.5 месяца точно. А Ваше мнение каково. Первый вопрос интерисует больше. (А то бывает что задашь вопрос, а снизу что нибудь припишешь, и по этому что нибудь завязываеться большая конференция и на твой вопрос никто не отвечает почему то. Типа как мы с Альбертом невзначай увели народ от того как V@VA радовался покупке машины к RDS и приемнику Kenwood) Прошу прощения за это резюме не в тему :D
Костя-УНИСМА-я правильно понял или силиконовый спрей( :cry: она вроде ржавчину отедает)
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 27.02.2003 12:17

Костя, не буду оригинальным если скажу, что трещинки это близость к "смерти" пыльника, но не сама смерть. Так что можно ездить и раз в неделю проверять проверять не порвался ли он. Ну и соответственно в это же время ездить и собирать информацию где, какое качество и почем соответствующие резинки (то бишь пыльники).
Дык вот. Т.к. сам имел дело с советскими переднеприводными машинами, скажу, менять не сложно. Нужен по минимум домкрат, инструменты, комплект замены, помощник (с ним легче), ну и соответсвенно пиво. :) Остальное по книжке. Лучший Вариант это если есть доступ к подъемнику. С ним легче снять внещнюю гранату, не прибегая к разбору внутренней (так легче все поменять). На все про все уйдет 1-2-3 часа времени, в зависимости от сноровки и инструментов.
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Kosta » 27.02.2003 13:02

KolekZ писал(а):Костя-УНИСМА-я правильно понял или силиконовый спрей( :cry: она вроде ржавчину отедает)

Именно он Унисмой. Она вроде как смягчает резину он говорил. Устраняет скрипы и благотворно влияет на резину вооще, воду отталкивает. Я правда за имением 5 баллонов WD40 ею брызгал. А что за силиконовый спрэй? И дает ли он результат? Просто много о нем здесь много говорилось. Но никак не соберусь его приобрести.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 27.02.2003 14:05

Mutant писал(а):Костя, не буду оригинальным если скажу, что трещинки это близость к "смерти" пыльника, но не сама смерть. Так что можно ездить и раз в неделю проверять проверять не порвался ли он. Ну и соответственно в это же время ездить и собирать информацию где, какое качество и почем соответствующие резинки (то бишь пыльники).
Дык вот. Т.к. сам имел дело с советскими переднеприводными машинами, скажу, менять не сложно. Нужен по минимум домкрат, инструменты, комплект замены, помощник (с ним легче), ну и соответсвенно пиво. :) Остальное по книжке. Лучший Вариант это если есть доступ к подъемнику. С ним легче снять внещнюю гранату, не прибегая к разбору внутренней (так легче все поменять). На все про все уйдет 1-2-3 часа времени, в зависимости от сноровки и инструментов.

Мутанту спасибо. Ну я все понял. Постараюсь проверять почаще.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение osim » 27.02.2003 14:24

Я сам менял пыльник внешней гранаты.
Вот здесь уже обсуждали http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=984&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%E3%F0%E0%ED%E0%F2%FB
Мне гранату удалось сбить выколоткой из мягкого металла не снимая привода.
У самого второй тоже весь потресканый :( скоро займусь.
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016