Arslan

Пока больше читатель
29.06.2010
6
0
1
41
Помогите! не работает заслонка вдува воздуха в салоне.
у меня Ниссан Максима А32 с климат контролем. На дисплее КК положение вдува меняется. а воздух все равно дует только в одном направлении то ест только вперед.
И еще не отключается печка. постоянно дует горячий воздух на изменение на дисплее КК температуры не рягирует. Помогите плиз в форуме не чего подходящего не нашел.
 
Могу ошибаться, но походу блок климы на замену, поищи донора и поробуй проверить
Главное: Правила форума надо читать.
Тема твоего вопроса клима и её работа. Конретно твоя проблема и её решение возможно не обсуждались, но тем не менее это не повод создавать новую тему.
Задавать вопросы надо в темах которые относятся к сути твоего вопроса, то есть клима, вот ссылка на тему viewtopic.php?f=1&t=22601&start=0&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C
 
Arslan сказал(а):
Помогите! не работает заслонка вдува воздуха в салоне.
у меня Ниссан Максима А32 с климат контролем. На дисплее КК положение вдува меняется. а воздух все равно дует только в одном направлении то ест только вперед.
И еще не отключается печка. постоянно дует горячий воздух на изменение на дисплее КК температуры не рягирует. Помогите плиз в форуме не чего подходящего не нашел.
попробуй диагностику КК сделать
 
извините за такой вопрос а Где находится блок климы
 
Я сделал самодиагностика кк
2-режим выдает ошибку
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)
3-режим выдает ошибку
32 Bi-Level
33
34 Foot
35 Foot & Defroster
все остальные режимы ошибок не выдало тепер что мне посоветуете с чего начать. Спасибо заранее.
 
Блок КК - это и есть то куда ты нажимаешь, чтобы включить печку, чтобы сделать холоднее, чтобы включить кондер и т.д. Это отдельный узел как магнитола допустим. У него свой комп внутри стоит и даже лампочки свои )))). Ну как то таг..
 
Блок КК - это и есть то куда ты нажимаешь, чтобы включить печку, чтобы сделать холоднее, чтобы включить кондер и т.д. Это отдельный узел как магнитола допустим. У него свой комп внутри стоит и даже лампочки свои )))). Ну как то таг..
 
Arslan сказал(а):
Я сделал самодиагностика кк
2-режим выдает ошибку
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)
3-режим выдает ошибку
32 Bi-Level
33
34 Foot
35 Foot & Defroster
все остальные режимы ошибок не выдало тепер что мне посоветуете с чего начать. Спасибо заранее.
Возможно блок КК нерабочий.Попробовать поменять на другой.
 
братан такая же проблема .сказали что заслонка не работает типо тросик слетел или там мотор на заслонке..короче сделаешь отпишись или я отпишусь
 
У меня таже беда (( ошибки 25 (делал в пасмурный день, возможно из-за недостаточного света) и 34 35 36
Воздух дует в рожу во всех режимах! Если в ноги направить дует в рожу всё равно и в ноги, на лобовое не дует вообще в режиме обдув лобового! (дует в рожу!)

Без снятия торпеды реально добраться до регулятора заслонок на A33 ? Судя по схеме он где то на уровне руля чуть левее расположен
 
а стуков нет? типа постоянных тук-тук-тук?
 
Если моторчик жужит, возможно проблема с тягами.
 
у меня тоже клинит в режиме "в лицо", приходится рукой помогать тягам,, но там звук такой тук-тук, циклический, мотор пытается переместить тягу но не получается
по началу было дико и непривычно, потом привык, всё равно кондей не работает
 
слева, в районе ножника
 
Благодарю! Моя проблема оказалась в следующем, мне когда меняли торпеду одна релюха влезла в механизм регулировки заслонок и мешала им работать нормально. Подлезли ничего не разбирая со стороны ножника как remus подсказал. Заодно починили мне фару, оказалось крысы-суки прогрызли провода! да и ещё кусок сала оставили на месте преступления видимо как заначку.