На улице -15, через сколько времени в машине становится комфортная температура?

  • 10 мин

    Голосов: 4 7.0%
  • 15 мин

    Голосов: 18 31.6%
  • 20 мин

    Голосов: 17 29.8%
  • 25 мин

    Голосов: 9 15.8%
  • 30 мин

    Голосов: 6 10.5%
  • 40 мин

    Голосов: 3 5.3%

  • Всего проголосовало
    57

andpuxa

Цефирянин
16.02.2009
328
0
361
новосибирск
Так сказать, сбор статистики
 
Пока - 15 не было ,но с помпой доп.прогревается быстрей
 
у меня сделанны все возможные процедуры по улучшению тепла от печки, н овсе арвно как то не радует, на тоетах печка греется быстрее и теплее работает, посему и хотел собрать стату. Возможный кандидат, второй термостат, под воздуханом :)
 
сейчас получится еще одна тема про печку ,модер будет ругаться . :?
 
Cefiro 56 сказал(а):
сейчас получится еще одна тема про печку ,модер будет ругаться . :?
не буду, у меня в машине тепло, дополнительная помпа стоит, так что собирайте статистику и устанавливайте помпы, может так убедительнее будет
 
Некорректная голосовалка, потому что не раскрыто понятие "комфортная температура". При -15 я уже через 10 минут снимаю шапку и расстегиваю куртку, руки к рулю не примерзают, для меня в салоне спереди комфортная температура. Супруга спереди в это время еще мерзнет. Сзади, ясен пень, тем более не Африка. С учетом того, что двиг не маленький, прогревается мой Цефиро вполне нормально. Но под капотом пенофол 8 мм, антифриз заменен прошлой зимой, салон постепенно утепляю, хотя и мало в этом направлении сделано. Самая чумовая печка была в Импрезе, вот та через 10 минут жарит -- будь здоров. Через 20-25 минут убавлял регулятор на 19 градусов и вентилятор на первое деление, то есть минимальную скорость. Кстати, на Цефире вентилятор всегда на второй скорости. На третьей шумит шибко. Может, и быстрее салон греться будет, но тишина важнее.
 
Чумовая печка у моего приятеля в ТЛК-100 :D ,что есть ,то есть . Вот где чумовая печка :D
 
Кстати сравнивал как дует моя печка с вкл.доп.помпой и установленной темп 26 гр и как дует печка у приятеля в Ниссан Мурано (европеец) 2005 г.в с установленной темп.25 градусов .
Темп.выходящего воздуха из сопла на ощупь одинаковая . Обе машины прогреты и моя и его . На улице замеры проводились ,темп.окр.воздуха одинаковая .
Вобщем от помпы эффект есть и довольно существенный .
 
С дополнительной помпой печка однозначно греет лучше. По проведенным замерам при включенной эл. помпе температура на выходе из дефлекторов выше на 9 градусов (условия при которых производился замер: двигатель прогрет, за бортом -25, на климате выставлено 32 градуса, 3 лепестка вентилятора, начальная t 53 с помпой t 62, помпа газелевская).
 
Хотел спросить, а кто -нибудь юзает одеяло "Автотепло" укрывается на двигатель ,белого цвета ,не горюч,и т.д. Просто себе заказал .Вот и и нетерсно,вещь реально полезная или как .Напишите пож-та .
 
Запускаю с брелка на 20 минут, по истечению времени могу в футболке за руль сесть :D
Проверял термометром температуру воздуха из печки - больше 60 градусов.
 
Cefiro 56 сказал(а):
Хотел спросить, а кто -нибудь юзает одеяло "Автотепло" укрывается на двигатель ,белого цвета ,не горюч,и т.д. Просто себе заказал .Вот и и нетерсно,вещь реально полезная или как .Напишите пож-та .
Всю прошлую зиму с таким отъездил. Двигатель заметно медленнее остывает но всё таки это не панацея.
 
Mark Hugo сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Хотел спросить, а кто -нибудь юзает одеяло "Автотепло" укрывается на двигатель ,белого цвета ,не горюч,и т.д. Просто себе заказал .Вот и и нетерсно,вещь реально полезная или как .Напишите пож-та .
Всю прошлую зиму с таким отъездил. Двигатель заметно медленнее остывает но всё таки это не панацея.

Да это понятно ,ты радиатор закрывал картонкой ??? И при какой темп.окр.воздуха стал его использовать ??? И реально ли двиг быстрей прогревается ??? Я так понял с ним можно и в городе и по трассе ,до самой весны ездить .Но чтоб был еффект ,надо закрывать радиатор картонкой ,ну или 50% радиатора .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Да это понятно ,ты радиатор закрывал картонкой ??? И при какой темп.окр.воздуха стал его использовать ??? И реально ли двиг быстрей прогревается ??? Я так понял с ним можно и в городе и по трассе ,до самой весны ездить .Но чтоб был еффект ,надо закрывать радиатор картонкой ,ну или 50% радиатора .
Двигатель греется чуть быстрее. Сложилось такое ощущение что оно "работает" только для неотпускания тепла прогретого движка, а не во время его прогрева :)
Положил его при -10 а снял по весне, когда температура ниже -5 уже не падала.
Ездил с ним всё время. Никаких картонок в радиатор не ставил. После новогодних праздников возвращался домой (ехал по трассе), на улице -35 и температура двигателя не падала.
 
Читал что надо еще и радиатор закрыть чтоб был эффект и от этого одеяла + помпа ,+ картонка .
 
Cefiro 56 сказал(а):
Читал что надо еще и радиатор закрыть чтоб был эффект и от этого одеяла + помпа ,+ картонка .
Возможно. Но тогда, по идее, движок и снизу надо закрывать :)
 
Решил к вопросу тепла в салоне в эту зиму подойти комплексно ,а именно : поставил доп.помпу Бош.заказал одеяло "автотепло" ,ну и картонка между радиаторами ,которая впрочем использовалсь в прошлую зиму .
 
Скажите, на 33 Цефире закрывать весь радиатор, или только часть?
Где картонку ставить, между радиаторами, или перед радиатором кондера ?

+ вопрос: как утеплить трубки охлаждения жидкости ГУРа? обмотать войолком, или перед ними что-нибудь поставить?(типа еще картонку)

Кстати на днях купил на вторынке обычный войлок за 350 рублей. Эффект заметен 100%. Проголосовал за первый пункт. При температуре -15 стрелка доходит до уровня "можно ехать" за 7-8 минут! Максимальный эффект от печки достигается конечно же при езде. Картонку еще не ставил
 
Я уже выше писал, что под капот на зиму прикрепил клипсами лист пенофола 8мм. Это вспененный полиэтилен, фольгированный с одной стороны. На прошлой машине был пятимиллиметровый, показалось маловато (еще бы, при такой-то зиме...), поэтому взял потолще. От него основной эффект в том, что сокращаются потери тепла через капот, то есть двигатель медленнее остывает. Прогревается он по ощущениям как обычно.

В прошлом году после покупки обнаружил между радиаторами картонки. Весной я их еле выдрал оттуда: от влаги покоробило и подцепить нечем было, все руки ободрал :(
В этом году закрывать буду по-другому, как собственно всегда и делаю: отверстия в бампере и фальшрадиаторной решетке. Выдувать будет меньше на трассе, но и охлаждению двигателя не помешает, если вдруг вентиляторы включатся. Основная проблема для тех, у кого подогревателя нет -- тепло сохранить по максимуму для того, чтобы реже автозапуском автомобиль мучать. Оптимальное решение вижу в одеяле на капот и до земли, чтобы закрыть подкапотное от выдувания тепла. Снизу не закроешь, потому что огнеопасно и трудоемко, а вот с боков и спереди очень даже можно. Кто что думает на этот счет?
 
блин ,я думал одеяло способствует быстрому прогреву двигателя , а оказывается более медленному остыванию о чем собственно и знал ,что остывать будет дольше.Но вот про то что нагревается двиг так же как и без него ,чето как то не айс . :?