Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

На улице -15, через сколько времени в машине становится комфортная температура?

10 мин
4
7%
15 мин
18
32%
20 мин
17
30%
25 мин
9
16%
30 мин
6
11%
40 мин
3
5%
 
Всего голосов : 57

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение iRaCeR » 24.11.2010 9:12

Cefiro 56 писал(а):блин ,я думал одеяло способствует быстрому прогреву двигателя , а оказывается более медленному остыванию о чем собственно и знал ,что остывать будет дольше.Но вот про то что нагревается двиг так же как и без него ,чето как то не айс . :?

А с чего бы ему нагреваться быстрее? :) Ну, там несущественная разница может и будет, но откуда двигателю дополнительное тепло взять для более быстрого разогрева? Работа двигателя ведь никоим образом не меняется, тут только внешний источник поможет типа обогревателя под картер или предпускового подогревателя.
nissan38.ru
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 24.11.2010 14:30

Ну я думал ,тепло то при прогреве выделяет ,вот и быстрей прогрев будет ,т.к сверху лежит одеяло .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение DesantniK-242 » 24.11.2010 14:59

Бвстрее греется! Заметно! Одеяло не дает теплу уходить от движка - поэому времени на прогрев требуется меньше.
Не путайте человека)
DesantniK-242
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23.05.2009 8:31
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 2.0, 2000 г. Сингапур

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 24.11.2010 17:01

Ну вот ,прояснил ситуацию ,а то я уж подумал нафига я его заказал вообще ,раз понтов от него мало
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение SergeyFavorit » 23.11.2011 9:55

считаю в "одеяле" есть и определенный минус. Предположим ситуация: машина стоит сибирской зимой на улице на автозапуске по температуре. После очередного прогрева - за счет одеяла двигатель (вернее его верхняя часть) остывает медленнее. При этом нижняя часть никак ничем не защищена, а в ней находится моторное масло, которое остынет с одеялом раньше всех и внизу двигателя будет самая низкая температура. Далее. Двигатель "под одеялом" (в верхней части где установлен датчик температуры) остынет и по датчику будет стартовать автозапуск. Но в то время пока верхняя часть двигателя с датчиком температуры были "в тепле", масло в поддоне охлаждалось сильнее. Т.е. с одеялом так скажем исчезает "однородность температуры" двигателя.
NissanCefiro A33 2л VQ20 2001 Сингапур золотистый
была: Toyota Corolla 1,5л 5a-fe 1999 белая
Аватара пользователя
SergeyFavorit
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.12.2009 9:43
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiro A33 2л VQ20 2001

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение remus » 23.11.2011 12:58

разница температура не будет настолько существенной
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Александр » 24.11.2011 6:38

Не знаю как у кого, я запускаю с брелка греется 24 минуты, сажусь в машину и там очень тепло и печку переключаю на 25 градусов, хотя с нашими ветрами температура на улице приравнивается к -45 градусам, а что касается прогрева, то печка не будет работать в режиме авто, пока двигатель не начнет прогреваться-японцы все грамотно рассчитали.
Чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос!!!
Александр
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30.12.2008 9:19
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro PA33 VQ25 NEO DI

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение CrOm » 24.11.2011 9:09

-20 на улице. грею минут 10-15 до опускания оборотов на 700-900. стрелка температуры лежит.
трогаюсь где-то через 1.5 км стрелка в рабочем режиме и из печки горячий воздух. ну еще через километр уже тепло
Аватара пользователя
CrOm
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27.09.2010 8:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32 '98 3.0AT

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Alex » 24.11.2011 18:29

Тоже с теплом ездил, машина с брелка быстрее прогревается, заметно это точно, но разница не в 3-4 раза как в рекламе... на 50% примерно...
Конечно самая больше польза кто ездит на мелкие расстояния и по 5-6 раз на дню, тогда вообще машина остывать не будет, я еще чуть ли не самое большое взял тепло, и замотал вокруг так сказать двигла, вообще нормально, на улице -15 через 5-6 часов двигатель еще около 0 градусов, по бортовику
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение bwh1te » 11.01.2012 11:36

Товарищи, а имеет смысл печку включённой оставлять? Т.е. чтобы машина прогревалась со включенной печкой. Или автоматика глупая и так сильно дольше движка греться будет?
bwh1te
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.01.2012 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0 AT Excimo

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение remus » 11.01.2012 11:38

а при чём тут автоматика?
машина в любом случае с включенной печкой будет дольше прогреваться
1-2 лепестка достаточно чтобы хоть как-то прогреть салон
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение bwh1te » 11.01.2012 11:46

Дык если на AUTO поставить, климат контроль же сам выбирает режим работы. Силу потока и откуда дуть выбирает. По идее не должен дуть на максимум, если воздух холодный ещё. Не так?
bwh1te
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.01.2012 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0 AT Excimo

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение remus » 11.01.2012 11:56

не знаю как на А33, а на А32 автоматика тупая, машина только до 50 градусов нагреется сразу на 4 лепестка, режим АВТО
в таком разе на 2х лепестках лучше оставлять, или на 1м
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение bwh1te » 11.01.2012 12:01

Во, это дельно! На А33 имхо та же беда. Охлаждать умеет толково, а с нагревом беда. Завтра поэкспериментирую с одним лепестком.
bwh1te
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.01.2012 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0 AT Excimo

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Витус » 11.01.2012 15:59

Прошлой зимой использовал одеяло Автотепло, купил через инет за 1850. Никаких сущетсвенных улучшений не заметил. Разве, что остывает чуть дольше, но за 8 часов, что сидишь на работе, все равно остынет полностью. Все равно греть днем при сильном морозе (-30 и холоднее) раз или два. Кроме того, уровень масла немного мешает смотреть, уровень тормозухи, уровень ГУРР. Вобщем этой зимой езжу без него, просто картонки перед радиатором поставил и половину перекрыл. Ночью машина в холодном боксе стоит, а днем всегда теплее, так что для меня оказалась бесполезной покупкой. Так и валяется в гараже.
Аватара пользователя
Витус
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.01.2011 16:24
Откуда: Томская обл. г. Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2001 2.0G Сингапур

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Jenaty » 11.01.2012 19:48

Не пользуюсь ни одеялом, ни картонку не ставлю, доп. темостата тоже нет. В машине жарко, если не убавлять.
Считаю что греет хорошо.
Jenaty
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09.01.2011 22:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2001 2.0 MT

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение алексей_05_1976 » 11.01.2012 20:15

Привет Всем.
Тоже проголосовал, но считаю, что для большого салона Цефиры печка не совсем эффективна.
Хотя ничего для дополнительного утепления подкапотного пространства никогда не делал.
По городу расход 14-16 литров зимой с учетом 20-минутного прогрева каждое утро.
Если не прогревать, то машина доезжает от дома до работы так и не прогревшысь (расстояние примерно 6 км).
Это вредно для двигателя, по этому приходится мириться с повышенным расходом.
алексей_05_1976
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01.04.2010 15:05
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 12.01.2012 6:05

Jenaty писал(а):Не пользуюсь ни одеялом, ни картонку не ставлю, доп. темостата тоже нет. В машине жарко, если не убавлять.
Считаю что греет хорошо.

У тебя максима ,стоит толстый радиатор печки и этим все сказано ,у меня была А32 там стоял тоже толстый радиатор печки ,ни картонок,ни одеял.никаких доп.помп не юзал . И тоже было оч.тепло и прогревался салон быстро .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение Cefiro 56 » 12.01.2012 6:19

Александр писал(а):Не знаю как у кого, я запускаю с брелка греется 24 минуты, сажусь в машину и там очень тепло и печку переключаю на 25 градусов, хотя с нашими ветрами температура на улице приравнивается к -45 градусам, а что касается прогрева, то печка не будет работать в режиме авто, пока двигатель не начнет прогреваться-японцы все грамотно рассчитали.

У 2.5 л Цефир в 33 м кузове идет сразу толстый радиатор печки ,так что все объяснимо ,поэтому и быстро прогревается салон и печка дует реально горячим воздухом .
В соседней ветке про холод в цефире уже нашли причину холода в салоне некоторых цефир,скажу даже так, у большинства ,ЭТО ТОНКИЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Эффективности работы печки в 33 кузове(опрос)

Сообщение bwh1te » 12.01.2012 10:50

А на двушку толстый без проблем ставится?
bwh1te
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.01.2012 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 2.0 AT Excimo

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016