Shyrik

Пока больше читатель
26.11.2010
8
0
1
всем привет!!!!я с форума ниссан максима! и вот несколько моих сообщений по поедению климат-контроля!!!помогите разобраться в чем проблема?????????


Сегодня заметил странное поведение печки...прогрел до рабочей температуры и включил печку в положение экон на 25 и воздух горячий, постепенно прибавлял температуру и воздух аж руку обжигал, потом убрал до 22 и всё равно дует горячим но не обжигает руку так сильно,убрал до 18 начел дуть прохладный,затем опять добавлять стал до 20-21 и опять горячий,еще курчу до 23-24 еще горячее чуть обжигая руку...но ведь по идее должен есть теплый воздух а не такой горячий?сделал диагностику климата и выдает только одну ошибки 25-датчик солнца,заслонки шевелятся,когда курчу температуру то заслонка тоже издает звуки жизни.антифриз залит чуть выше максимума..так в чем дело?не должен же воздух при заданной температуре 22 дуть горячим,должен ведь теплым?помогите разобраться?недавно менял моторчик печки-поставил от ваз 12 и там трубка от него подключается и она чуток изогнута но я думаю проблема не в этом.


щас поехал по делам и заметил такое: в общем мотор норма прогрет,климат в положении экон и стоит 24 градуса,проехал 50 км лепестки убрались до 2х а должно по моему до 1го убраться ну думаю ладно,проехал еще 50 км убрался до 1го лепестка,затем я убавил температуру до 23 и все равно шпарит горячий но не обжигающей лепесток 1,проехал чутка и думаю дай опять 24 добавлю и он у меня сражу же на 3и лепестка чуток проехал он у меня опять на 2 лепестка и так я проехал еще 50 км и он как был на 2х лепестках так и остался до самого дома!че за фигня?

И всё равно что-то у меня не исправно.поехал щас на работу и вот что еще заметил-в режиме экон и температура на 18 и дует прохладный, если добавляю на 19 дуть начинает горячий но не теплый,а всё остальные температуры от 19 до 32 горячий обжигающий руку.крутил вертел температура так и него не меняется, только на 18 дует прохладный.но должно быть до 25 дуть теплым а уже после горячим до 32.даже у брата сегодня в мерине проверял что до 25 теплым дует и чем выше градус тем теплее.и в 10ке так же у меня было.а щас получается работает два режима холодый и горячий.сделал диагностику и ошибок кроме 25 нету!!а значит должно работать,но не работает как должен а шпарит горячим.подскажите куда лезеть,что смотреть?антифриз залит чуть выше максимум.

Рассказываю:машина холодная,включая диагностику довожу на 51 и показывает минус 13,минус 6 и минус 7,5. На 61 что то выставляется до минус 3 и до плюс 3. Завел машину прогрел до рабочей и опять включаю диагностику на 51 минус 13,5; плюс 10,5 и плюс 5,5 прием это 5,5 на заглушенном моторе начинает постепенно расти. А климат как не работает так и не работает.на 18 холодный дует,на всех остальных горячий.и заслонка работает только на горячую и холодную но не смешивает.жду помощи?????ошибок кроме 25 нету!
 
Проблема то в чём?
В машине находится не комфортно:
- холодно ?
- жарко?
- другое...

Как я понимаю, выставил например 25°С, климат-контроль должен поддерживать эту температуру.
 
В машине жарко даже когда ставлю 18,5 градусов.но ошибак кроме 25 нет.
 
Shyrik сказал(а):
В машине жарко даже когда ставлю 18,5 градусов.но ошибак кроме 25 нет.

В режиме самодиагностики показания температуры внешнего и внутреннего датчиков проверил ?
Т.е. показания, при диагностике должны совпадать с температурой салона/улицы.

https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Режим №5
"Проверка показаний температурных датчиков"
 
проверил!ток не понимаю что к чему потому что когда машина прогрета глушу мотор,вхожу в диагностику и довожу до 51,затем наживаю на обдув стекла и получаю первое показание минус 15 градусов,второе показание плюс 10 градусов, третее показание при первом тесте показало плюс 5,5 затем начинает расти сама по себе а когда еще раз протестировал то показало минус 5,5 и так же начила потом сама переходить в плюсовую температуры!
 
ну вроде бы разобрался!!!рассказываю:
приехал в гараж и включил инфокрасные печки и в гараже примерно 0 градусов,загнал машину,снял датчик салона и продул его,пыльный он был....потом все собрал включаю диагностику и проверяю,ошибок кроме 25 нет!включил 51 и смотрю на показания датчиков,начинаю дуть на этот датчик и температура увеличивается....думаю дай заведу,завел машину и все равно не регулируется ничего,поставил в экон на 32 градуса и на полную начил греть салон машины как только стало жарко начинаю крутить температуру и опа совершается чудо температура начинает регулироваться ставлю на 18-холодный и по тихой прибовляю по градусеку и все теплее теплее горечее и совсем жара!!!и так же в обратном положении с жары до холода!
собрал все обратно(панель с датчиком)и поехал кататься,включил экон на 32 направление вниз,катался долго пока температура не достигла примерно 31 градуса!и только после этого начел ощущать что температура регулируется а именно на 32-28 градусов обжигающий, 28-25 горячий,25-23 тепленький,23-20 чуть прохладный,20-19 прохладный,19-18 холодный!
и чем датчик этот больше показывает температуру тем точнее работает климат и смесительная заслонка!!!!
по датчикам вот что понел на 51 режиме:первое показание-это реальная температура за бортом, второе показание-это реальная температура датчика салона тот что рядом с кнопкой омывателя фар на А33, третее показание это датчик на входе воздуха с улицы,и когда машина прогрета хорошо и выключаешь климат и входишь в диагностику то этот датчик начинает нагреваться от чего-то там (я так понел что от радиатора или испарителя) и температура растет!
видимо так долго в такие морозы соображает датчик и еще из-за того что салон большой долго греется и пока до него допрет что пора работать,уже до пункта назначения доедешь!
У ВСЕХ ТАК РАБОТАЕТ КЛИМАТ В ТАКУЮ ПОГОДУ???ИЛИ МНЕ ВСЕ ТАКИ ПОПРОБОВАТЬ ЗАМЕНИТЬ ЭТОТ ДАТЧИК???
спасибо всем откликнувшимся!!!
 
подскажите где находится датчик температуры в салоне . хочу проверить его. цефиро а32
 
Сегодня столкнулся с такой проблемой, при включении зажигания сразу начала работать печка на высоких оборотах, причем все выключено. Подскажите в чем может быть причина?
 
dima-pereverzew сказал(а):
при включении зажигания сразу начала работать печка на высоких оборотах, причем все выключено.
противоречивая фраза.... :D
 
Как вариант
1. предохранители
2. умер климат контроль
 
А если вчера все оставил во вкл состоянии, он и будет на следующий день работать ведь....
 
Если хочешь, чтобы климат сам не включался при старте - перед тем как глушить авто - нажимай кнопку офф на климате. Тогда он не запустится сам автоматом в следующий раз.
 
Умер управляющий транзистор 100%, у меня такое было. Штатно стоит транзистор если не изменяет память на номинальный ток 25А. В магазине радиодеталей купил аналог за 80 рублей на ток 100А. Перепаял и всё отлично работает. Вот ссылка по теме: viewtopic.php?f=1&t=18058&start=60
 
Вы Жгёте? я так всегдда климат выставляю и зимой и летом когда на автозапуск ставлю машину! Это штатная функция машины при вкл зажигания включается климат в тот режим в котором он был при выключении машины в последий раз.

Тот кто пользуется автозапуском рекомендую перед выходом из машины зимой и летом сначало включать "заслонку" (конвекция воздуха внутри салона) и кнопку авто выставив на стекло например и температуру +32 или +18 взависимости от зима лето. При авто запуске машина пока не прогреется не включит климат на максимальные обороты... проверено на личном опыте же 3 год радуюсь умной кифире
И зимой вы в Теплой машине, а летом в прохладной и не терзая машину!
 
il86md сказал(а):
Вы Жгёте? я так всегдда климат выставляю и зимой и летом когда на автозапуск ставлю машину! Это штатная функция машины при вкл зажигания включается климат в тот режим в котором он был при выключении машины в последий раз.

Тот кто пользуется автозапуском рекомендую перед выходом из машины зимой и летом сначало включать "заслонку" (конвекция воздуха внутри салона) и кнопку авто выставив на стекло например и температуру +32 или +18 взависимости от зима лето. При авто запуске машина пока не прогреется не включит климат на максимальные обороты... проверено на личном опыте же 3 год радуюсь умной кифире
И зимой вы в Теплой машине, а летом в прохладной и не терзая машину!


по русски же написано - всё выключено!!!!!!!!!!!!!! а вентилятор дует на полную !!!!!!!!!!!!11 всё выключено !!!!!!!!!!!!! а вентилятор дует на полную !!!!!!!!!!! :D
 
аккумулятор снял, всё дует на полную!!!!!!!!!!!!11адын11!!!
нужно звать Винчестеров :D
 
Купил в январе цефирку, пока на улице было холодно радовался насколько в салоне тепло. Зато сейчас, как потеплело, начал замечать что климат постоянно дует только горячим воздухом, а при последнем потеплении до 20 было довольно некомфортно ездить. Диагностика показывает ошибку 25. Подскажите пожалуйста почему не регулируется температура.