fed_mik

Цефирядник
28.07.2010
74
0
61
41
чебоксары
Добрый День Господа!
Вопрос: кто в пороги заливал отработку или еще че нить?
Вчера с края заднего колеса просматривал кузов - не нашел отверстие под заливку. Где оно может находится, да и вообще опыт был бы интересен - кто делал заливку а кто нет.
а то в месте сварки порога (с края) видно пятнышко ржи - видно хочется ему проржаветь. вот решился залить чего нить туда чтоб не думал о "рыжем".
 
Да помню у бати на жиге были такие пробки!Но вот что-то на иномарках я их что-то и не припомню!!!!!
 
fed_mik сказал(а):
Добрый День Господа!
Вопрос: кто в пороги заливал отработку или еще че нить?
Вчера с края заднего колеса просматривал кузов - не нашел отверстие под заливку. Где оно может находится, да и вообще опыт был бы интересен - кто делал заливку а кто нет.
а то в месте сварки порога (с края) видно пятнышко ржи - видно хочется ему проржаветь. вот решился залить чего нить туда чтоб не думал о "рыжем".
Может просто антикором туда задуть?
 
У меня стоит как раз без обшивки пола, всё прекрасно видно. Снимай пластиковые накладки на порогах,задери ковёр, вытащи клипсы короба с эл.проводкой, отодвинь всё это в сторону, увидишь заклееные отверстия, откупорь их и залей отработки с керосином(он даёт проникаемость и текучесть) только подумай прежде, чем бы хорошо залепить эти отверстия после заливки и не забудь пластелином или т.п. залепить сливные отверстия в порогах внизу, а то вытечет сразу. Я долго ездил не отлеплял, капало потихоньку где постою. У меня отработка трансмисионка была-вонючая зараза, попробуй двигательное масло. Может у этого метода и есть противники, но я считаю его самым эфективным и, что немаловажным дешёвым. Проверьте сами, потрите замасленное место у бульдозера и увидите, что под всей сранью целенький металл. Я во всяком случае теперь уверен, что не сгниёт.
 
ААП эсли и сторонник такой обработки порогов то тогда лей синтетические масла!! они с водой и конденсатов не в ладах. а обычные тад-17 и т.д. это так, для самоуспокоения
 
да, забыл добавить. не надо экономить и лить ОТРАБОТКУ. в отработке много продуктов трения металла! лучше купить совковое не дорогое масло- синтетику
 
Динитрол аэрозоль 1л с трубкой. Хватит на машину, в т.ч. пороги на всю Жизнь.
не надо масла. Динитрол для скрытых полостей -вещь !!!
 
Deshawu сказал(а):
Динитрол аэрозоль 1л с трубкой. Хватит на машину, в т.ч. пороги на всю Жизнь.
не надо масла. Динитрол для скрытых полостей -вещь !!!
Действительно, зачем отработки, если давно придумали нормальную химию для таких целей.
 
Пороги уже были очень ржавые. Залил растоп литр в один и литр в другой. Надеюсь поможет законсервировать ржавчину.
 
всю авто сам обработал растопом, посмотрим весной. Текучесть у него хорошая, была шпакля с ржой в одном месте, отошла с краской))
 
Поддерживаю масло в порогах, сам еще не делал на своей цифре (времени нет добираться до отверстий) еще способ один знаю, если место позволяет, можно ветоши или тряпок напихать в пороги и потом масло залить, лет на 5 точно хватит, потом масло доливай через 5 лет и гоняй дальше. Тряпки промасленные там болтаются и смазывают поверхности, да и масло не так быстро вытекает.
 
Leks сказал(а):
Deshawu сказал(а):
Динитрол аэрозоль 1л с трубкой. Хватит на машину, в т.ч. пороги на всю Жизнь.
не надо масла. Динитрол для скрытых полостей -вещь !!!
Действительно, зачем отработки, если давно придумали нормальную химию для таких целей.
Про отработку написано в целях малобюджетности и доступности.