pika4u

Цефирёнок
08.12.2010
13
0
11
Новосибирск
День добрый, я тут первый раз, прошестрил поиском ничего конкретного не нашел, только схожие симптомы. Машина не моя, а брата так что модель движки попозже уточню. Вообщем суть такова, расказываю со слов брата, "Еду все нормально, машин начала дергаца, пинаться, потом заглохла, завел чуток проехал опять заглохла, вышел посмотрел на машину как блондинко, попробовал завести еще раз из выхлопной трубы летит бензин, вся машина пахнет бензином" вообщем позвонил он мне, я приехал чтоб отбуксировать, машина уже постояла пол часика. Я попробовал завести её, она завелас с подгазовкой, сама держит маленькие обороты но троит, из выхлопной летит бензин аж каплями и парами, прибавил газку на 2-3х тысячас работает ровно, при резком отпускание газа глохнет, на холостых при переключении на D глохнет, ладно заглушили её отбуксировали, щас вот сижу ищу возможные неполадки. Подскажите что капать реально ли что это последствия этой статьи "Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN CEFIRO / MAXIMA в кузове A33", или может быть что то другое? Фильтр воздушный вроде стоит неоригинальный. Машина 97года, двигатель 2 литра. Кузов А32, получаеться, значит проблема протечки ОЖ в системе впуска отпадает?
 
Это болячка 33 кузова с течью антифриза.
Делай диагностику, результаты выложи.

Первое что приходит в голову - заклинившая форсунка.
В любом случае сначала диагностика.
 
alekom777 сказал(а):
Это болячка 33 кузова с течью антифриза.
Делай диагностику, результаты выложи.

Первое что приходит в голову - заклинившая форсунка.
В любом случае сначала диагностика.

Стоит делать диагностику если CHEK не горит?
 
pika4u сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Это болячка 33 кузова с течью антифриза.
Делай диагностику, результаты выложи.

Первое что приходит в голову - заклинившая форсунка.
В любом случае сначала диагностика.

Стоит делать диагностику если CHEK не горит?
Стоит, не все ошибки отображаются Chekom
 
Хорошо, на неделе отбуксирю на станцию со сканером, потом отпишу результаты. Забегая немного вперед, если сканер ничего не покажет, что можно сразу глянуть? Форсунки? Блок дросельной заслонки промыть? Свечи могут так пробивать?
 
если бензин летит с выхлопной, начинай с форсунок, замерь давление в рейке, смотри может так налить, что стартером не провернешь, в масле наверняка бензин, так что и масло готовьте.
- к стати на сканере, что покажет - только ошибку, если машина не заведена
- пробовать запускать будешь в цилиндры масла 10-15 гр впрысни
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
pika4u сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Это болячка 33 кузова с течью антифриза.
Делай диагностику, результаты выложи.

Первое что приходит в голову - заклинившая форсунка.
В любом случае сначала диагностика.

Стоит делать диагностику если CHEK не горит?
Стоит, не все ошибки отображаются Chekom
Согласен,но диагностику сделать надо,только не в кустарных условиях.Сам три раза делал в РЕАКТОРЕ,УДОВЛЕТВОРИЛИ ТРИЖДЫ.
 
Вроде договорился, недалеко от места дислокации машины есть СТО со сканером, как у них время будет, позвонят заеду заберу мастера со сканером съездим посканируем)))
 
Вероятно, уплотнение на форсунке накрылось или мембрана на регуляторе давления. Сначала проверить регулятор давления (ибо проще), сдернув с него вакуумный шланг. Если польется бензин, менять. Если не польется, снимать рампу и смотреть. Сканер, скорее всего, ничего дельного не покажет.
 
ТАХ сказал(а):
смотри может так налить, что стартером не провернешь, в масле наверняка бензин, так что и масло готовьте.
Я бы крайне не рекомендовал заводить. Очень велик шанс гидроудара, уже были такие случаи на VQ. А бензин в масле, привет вкладышам.
 
Согласен с предидущими авторами: смотреть давление топливной рейки и проверять регулятор давления.
 
А фотками не поможете, где стоит регулятор топлива? А то я подкапотное видел только пару раз, а брат нешарит вообще, самому получиться снять регулятор и форсунки на улице в -15? Есть опыт по снятию топливной рейки на Хонде ... Или всетаки тащить на станцию?
 
ТАХ сказал(а):
допустим ты его снимешь, что дальше делать собираешься

Как писали выше если польеться бензин, под замену, если поставим новый то в ближайший гараж масло сменит брат сам, и попробует завести. Или попробовать можно и на старом масле? если уж проблема устраниться то сменить, а то вдруг окажеться проблема не в этом получиться зря масло сменили ...

Да и книга по ссылке на А33, а у нас А32 или там подкапотное схоже?

Откуда должен потечь бензин если Топливный регулятор не впорядке?
660983875996.jpg
 
От регулятора идет вакуумный шланг у впускному коллектору(не путать с топливным шлангом). Снять шланг и включить зажигание, при любых признаках бензина в вакуумном шланге регулятор под замену. Проверка 2мин занимает. Но более вероятно уплотнение форсунки полетело, но там все сложней. Чтоб снять вторую половину рампы нужно впуск снимать(на форуме есть тема с фотками). Если руки из правильного места растут за 2часа в первый раз в теплом гараже с инструментом, для замены иметь прокладку впускного коллектора, желательно резинки между рампой и впускным коллектором, ну и если все подтвердится резиновые колечки на форсунки, возможно топливный шланг. Совет не терять пластмассовые шайбочки из-под болтов притягивающих рампу.
 
Где-то тут была и по 32 книга, а в разделе ссылок есть сервис мануал и мультмедийная книга https://www.cefiro.ru/downloads/
 
MVS сказал(а):
От регулятора идет вакуумный шланг у впускному коллектору(не путать с топливным шлангом). Снять шланг и включить зажигание, при любых признаках бензина в вакуумном шланге регулятор под замену. Проверка 2мин занимает. Но более вероятно уплотнение форсунки полетело, но там все сложней. Чтоб снять вторую половину рампы нужно впуск снимать(на форуме есть тема с фотками). Если руки из правильного места растут за 2часа в первый раз в теплом гараже с инструментом, для замены иметь прокладку впускного коллектора, желательно резинки между рампой и впускным коллектором, ну и если все подтвердится резиновые колечки на форсунки, возможно топливный шланг. Совет не терять пластмассовые шайбочки из-под болтов притягивающих рампу.

Понятно, будем копать на выходных ... одно только не дает покоя, судя по рисунку из книжки да и опыту снятия рейки на хонде (снял тогда форсунке отнес промыл поставил через день чуть не загорелся, кольцо резиновое одно продавило и бенз бил тонкой струйкой в подкапотное), уплотнительные кольца, как раз не дают выйти бензину на ружу тоесть из ДВС, а уже за впрыск отвечает сама форсунка, мне кажеться единственное что с ней могло произойти так это что она закрыться не может, заклинило её и бензин текет ручейком в цилиндр, но уплотнения форсунки ... непойму, это внутри форсунке уже? а не вокруг её на стыке рейки и блока двс?
 
pika4u сказал(а):
кажеться единственное что с ней могло произойти так это что она закрыться не может, заклинило её и бензин текет ручейком в цилиндр, но уплотнения форсунки ... непойму, это внутри форсунке уже? а не вокруг её на стыке рейки и блока двс?
На VQ немного другое устройство рампы. В рампу вставляется форсунка, а сверху и снизу уплотняется двумя резиновыми колечками. Если полетит верхнее колечко, то бензин будет лезть наружу, а если нижнее, то во впуск и далее цилиндры. Колечки одноразовые, повторная установка не допускается.
 
Еще вопросик в книге по А32 нашел только вот что
e6299405f272.jpg

Подскажите какую трубку сдернуть чтоб проверить?



MVS сказал(а):
pika4u сказал(а):
кажеться единственное что с ней могло произойти так это что она закрыться не может, заклинило её и бензин текет ручейком в цилиндр, но уплотнения форсунки ... непойму, это внутри форсунке уже? а не вокруг её на стыке рейки и блока двс?
На VQ немного другое устройство рампы. В рампу вставляется форсунка, а сверху и снизу уплотняется двумя резиновыми колечками. Если полетит верхнее колечко, то бензин будет лезть наружу, а если нижнее, то во впуск и далее цилиндры. Колечки одноразовые, повторная установка не допускается.

e3db5c3dd49b.jpg


Вот как я это понимаю, верхнее кольцо при прорыве разгерметизирует топлевную рейку и будет теч на ружу, нижнее кольцо при разгерметизации, разгерметизирует цилиндь, ведь бензин же внутри форсунки а не снаруже. Влюбом случаии бензин хлынет наружу, ведь если из топливной рейки бензин попал в форсунку выйти он от туда сможет только через иголку распылителя. Или я неправ?