ballist

Цефирёнок
26.01.2009
28
0
11
39
Привет всем. не так давно выучился на права, и купил себе старенькую но очень понравившуюся цефиру. в процессе эксплуатации заметил что ABS в мою комплектацию не входит. Очень, очень страшновато ездить зимой, опыта ваще нет, а за городом в тмутараканях и дороги ваще не посыпают ни чем, недавно чуть в кувет не улетел. Открыл панель с релюшеами, 2 подписанных ABS нет, нет так же и коробочки (блока ABS).
Готов обшарить все разборки и все что надо найти, Подскажите можно ли ваобще ко мне воткнуть ABS, а так же что для этого придется искать по разборам и какой уровень мастерства нужен для этого?
Nissan Cefiro 1994 vq25de
 
ballist сказал(а):
Привет всем. не так давно выучился на права, и купил себе старенькую но очень понравившуюся цефиру. в процессе эксплуатации заметил что ABS в мою комплектацию не входит. Очень, очень страшновато ездить зимой, опыта ваще нет, а за городом в тмутараканях и дороги ваще не посыпают ни чем, недавно чуть в кувет не улетел. Открыл панель с релюшеами, 2 подписанных ABS нет, нет так же и коробочки (блока ABS).
Готов обшарить все разборки и все что надо найти, Подскажите можно ли ваобще ко мне воткнуть ABS, а так же что для этого придется искать по разборам и какой уровень мастерства нужен для этого?
Nissan Cefiro 1994 vq25de
Ну теоритически конечно можно, но дело не только в релюшках. Само устройство АБС в районе колес, приводы другие стоят, подводить провода и т.д. Если знания есть, то сделать можно, но во-первых, не факт что все будет работать так же хорошо, как и штатные абски, и по деньгам придется менять детали, которые у тебя сейчас исправны и нормально ходят. Так что проще по-моему либо машину поменять, либо просто не заморачиваться.
А по поводу того, что молодой и не опытный, так абс тебе мало чем поможет, в гололед надо начинать тормозить заранее, так как благодаря абс можешь попросту въехать в попу впередистоящему, если понадеешься на нее.