Vlad-Nismo

Цефирёнок
05.01.2011
14
0
11
Не нашел такой темы... Двиг VQ30. Загорелась контрольная лампа "Проверка двигателя на горизонте")) О чем именно она предупреждает, чего ждать?
 
вопрос из разряда колесо спустилось что делать ? , на диагностику ехать надо и ничего не ждать.
 
Причина мне известна - во впуск неплохо так подтекал антифриз через прокладку КХХ. Течь устранена, двигатель КХХ жив. Вопрос - какие последсвия этой неприятнос стоит еще ожидать(насколько вероятно смерть лямбда-зондов)?
 
Vlad-Nismo сказал(а):
Не нашел такой темы... Двиг VQ30. Загорелась контрольная лампа "Проверка двигателя на горизонте")) О чем именно она предупреждает, чего ждать?
Да, вообще эта надпись предупреждает о скорой замене масла в двигателе (ну и сопутствующих фильтров). Машина американец?
Vlad-Nismo сказал(а):
насколько вероятно смерть лямбда-зондов)?
А кислородники тут вообще ни причём. Если и помирают то от некачественного бензина.
 
gavrilov сказал(а):
Есть мнение, что и лямды страдают
Несмотря на то, что статья очень ценна сама по себе, не совсем согласен с утверждением об "отравлении" кислородных датчиков. Их губит свинец в первую очередь (хорошо, что запретили этилированный бензин) и железосодержащие присадки в нашем бензине. Чтобы пары аттифриза погубили кислородники - это нада сильно постараться. Поездив пару месяцев с протёкшей прокладкой КХХ, отдал кислородники знакомым химикам. Они протравили их кислотой (какой - не помню) и поставил обратно. Изменений - ноль.
 
Ну ваши бензиновые правила не писаны нашим "королям бензоколонок", а после 10-15 тыс. км можно воочию наблюдать качество нашего "казахского топлива" вместе с количеством присадок в нем, которые оченяма замещательно на свечах осаживаются характерным красно-ржавым налетом.
А по теме, Влад заедь на диагностику, посмотри коды ошибок сначала, причем не надо слушать байки "мастеров" попроси просто чтоб сказали коды ошибок и с этой информацией будем дальше думать что да как.
З.Ы. Есть вариант что у тебя "калифорнийская" машина и ей наш бенз "не по нутру" если так то прийдется тщательно выбирать заправки и скорее всего забыть про 95 бенз т.к. он у нас тот же 92 тока присадок больше.
 
Да, америкот у меня, в алабеме жил. На пиндоском сайте вычитал тоже такой совет от некого мастера - вроде того, что эта лампа предупреждает о необходимости техобслуживания, в частности, замены масла и что после замены на сто должны обнулить ошибку (получается, что она запрограммирована загораться через миль так 7-8 тыс.). Про "отравление" лямб - с трудом верится, но кто его знает)))
Кстати, Диса я на 92м езжу... Двиг низкооборотистый, детонацию поймать не так просто, как на РБ. Свечки надо снять новые - глянуть что на них...
 
Vlad-Nismo сказал(а):
Да, америкот у меня, в алабеме жил
Рекомендую указать это в профиле и год машины тоже, по теме, у америкотов ЧЕК может тупо из бензина загораться, может залил каки где то, вот он и сигнализирует
 
2000 гв. Уже полбака спалил этой бензы - потом только загорелся. Заправляюсь на одной АЗС. Так что бензин отметается... Все ж причина в подтеке ОЖ в дроссель... какой-то датчик помер либо свечи какулами покрылись (отсюда мог быть пропуск защигания - загорается лампа).
 
Vlad-Nismo сказал(а):
2000 гв. Уже полбака спалил этой бензы - потом только загорелся. Заправляюсь на одной АЗС. Так что бензин отметается... Все ж причина в подтеке ОЖ в дроссель... какой-то датчик помер либо свечи какулами покрылись (отсюда мог быть пропуск защигания - загорается лампа).
Да, чего ты голову греешь. Комп тебе подсказал (точнее он расчитан подсказывать тупым америкосам) о необходимости скорой смены масла. И подтекание жидкости здесь ни причём. Если бы и были проблеммы с датчикми, то появился бы chek engine.
 
привет всем ! помогите узнать что за проблема у меня на панели кажды раз при зажиганий горить желтым словами CHEK . что это означает ???
 
RinatK сказал(а):
привет всем ! помогите узнать что за проблема у меня на панели кажды раз при зажиганий горить желтым словами CHEK . что это означает ???
Когда заводите тухнет?
Если да все нормально. Плохо будет когда он будет гореть своими желтыми словами в заведенном состоянии.
 
и могу добавить что если не горит ВАААБЩЕ то тоже плохо! :D
 
RinatK сказал(а):
привет всем ! помогите узнать что за проблема у меня на панели кажды раз при зажиганий горить желтым словами CHEK . что это означает ???
если горит,при этом двигатель не заведен. Это тест проверки всех лампочек приборной панели.
Если на заведенном горит,тогда в ПОИСК...
 
он у меня горить постоянно , не тухнеть , при езде аж на глаза бросается ,, кто знает что за проблемка ?? ну машина ездить нормально !!
 
RinatK сказал(а):
он у меня горить постоянно , не тухнеть , при езде аж на глаза бросается ,, кто знает что за проблемка ?? ну машина ездить нормально !!

Если горит на заведённом. значит неисправность.
Нужно считать ошибку сканером, методом "скрепки", педалью газа.

Сначало в поиск, потом вопросы.
Профиль заполни!
 
Доброго времени суток форумчане. Я стал счастливым обладателем цефирки неделю назад. При покупке хозяин предупредил что иногда при заправке не качественным бензом загорается чек и ему на сервисе сказали что надо менять лямда зонт. Эту проблему я ощутил в первый же день когда гнал машину из соседнего города и залил на трассе 10л на какой то заправке 95 бенза. Сразу загорелся чек. После пробега примерно 90км. потух. Заправлялся на газпроме потом все было норм. Но вот вчера опять там же залил 35литров и он загорелся снова. Вот и собственно вопрос, в чем дело и как с этим бороться. HELP. Расход пока еще точно не определил какой, но примерно город 13, трасса 10. Двигатель работает нормально, обороты не плавают.
 
для начала сделать самодиагностику когда загорается чек. ну а там уже думать