Сколько вы поехали км. на новым ТНВД

  • 1.0-10т.км

    Голосов: 1 14.3%
  • 2.10-20т.км

    Голосов: 0 0.0%
  • 3.20-30т.км

    Голосов: 0 0.0%
  • 4.30-40т.км

    Голосов: 1 14.3%
  • 5.40-50т.км

    Голосов: 2 28.6%
  • 6.50-60т.км

    Голосов: 0 0.0%
  • 7.60-70т.км

    Голосов: 0 0.0%
  • 8.70-80т.км

    Голосов: 0 0.0%
  • 9.80-90т.км

    Голосов: 0 0.0%
  • 10.90-100т.км

    Голосов: 0 0.0%
  • 11.Более 100т.км

    Голосов: 3 42.9%

  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .

K-Alex630

Цефирядник
10.12.2008
200
0
61
40
Барнаул
Купил новый ТНВД а он через 40т.км Умер.........
 
это жестоко на 40 т.км 40т.р потерять...
гдето был в нем косяк)
 
Плунжера заклинели,хотя бензин запровлял только 95-98
 
У меня и меньше прорабатывали если что... кстати на таком же бензине... - щас уже как с жапландии третий стоит, сдох два года назад так я и не грею голову. :)
Тыщ сто перевалило на дохлом и нет желания еще один покупать.
 
А я не знаю сколько он до меня прошел (Знаю, что больше 50-ти) при мне прошел еще 30 и при еще живом поменял двигатель)) Заправлялся исключительно 92-м. И до меня хозяин 92-м.
 
всем привет, мне приходилось как то ремнироть А33. не ЗАВОДИЛАСЬ причина ТНВД, заменил на новый. ходит и по сей день. прошол уше 80тыс. и вроде бы не че ..
стовили новый 1200у.е.
 
boka сказал(а):
всем привет, мне приходилось как то ремнироть А33. не ЗАВОДИЛАСЬ причина ТНВД, заменил на новый. ходит и по сей день. прошол уше 80тыс. и вроде бы не че ..
стовили новый 1200у.е.
чем запровляешь
 
Андрей_Сургут сказал(а):
У меня и меньше прорабатывали если что... кстати на таком же бензине... - щас уже как с жапландии третий стоит, сдох два года назад так я и не грею голову. :)
Тыщ сто перевалило на дохлом и нет желания еще один покупать.

Так ты всё тот ещё насос "добиваешь"? :D ТНВД - зомби. Потому что сдох, а до сих пор изображает деятельность.
 
со сдохшим насосом чревато ездить.
его может
1 - заклинить, тогда мы получает обломанный распред.
2 - выработка может быть такой сильной, что появится стружка и тогда форсы под замену.
 
CrOm сказал(а):
1 - заклинить, тогда мы получает обломанный распред.
2 - выработка может быть такой сильной, что появится стружка и тогда форсы под замену.
это кажись самые 2 крайние ситуации что может "натварить" насос.
по первой - хвостовик насоса крепится посредством шплинта, который по идее должен быть срезан при заклинивании насоса.
по второй - до форсунок есть сетка фильтр, и в каждой форсунке на входе есть сетка фильтр, причем и там и там съемные, так что я не знаю что какой стружкой можно убить механичесую часть форсунки.
 
CrOm сказал(а):
со сдохшим насосом чревато ездить.
его может
1 - заклинить, тогда мы получает обломанный распред.
2 - выработка может быть такой сильной, что появится стружка и тогда форсы под замену.

+1 Абсолютно точно,Ездить на низком давлении опасно,без диагноза специалиста, например если износились только плунжеры,а все остальные запчасти в норме,то можно кататься до поры до времени,но частой причиной потери давления является износ толкателей плунжеров и тогда появляется стружка и износ самих плунжеров,так как толкатели не в состоянии совершать вращающие движения.
 
Sinister сказал(а):
CrOm сказал(а):
1 - заклинить, тогда мы получает обломанный распред.
2 - выработка может быть такой сильной, что появится стружка и тогда форсы под замену.
это кажись самые 2 крайние ситуации что может "натварить" насос.
по первой - хвостовик насоса крепится посредством шплинта, который по идее должен быть срезан при заклинивании насоса.
по второй - до форсунок есть сетка фильтр, и в каждой форсунке на входе есть сетка фильтр, причем и там и там съемные, так что я не знаю что какой стружкой можно убить механичесую часть форсунки.

Шплинт обламывает 90% случаев,для того он и сделан.Стружка,поверте мне,забивает форсунки это железная пыль.Фильтрик вытаскиваешь,а с него торчит ежик пыли.До форсунок добирается легко.Также разбиваються сёдла клапанов как в самом плунжере,так и в камере высокого давления,тогда шарики не могут затыкать герметично отверстие и идёт утечка(хорошо видно если смочить клапан и дунуть,пызырится зараза)
 
batmanNTK пока полет нормальный. динамики прибавилось значительно. на ХХ обороты не плавают
 
CrOm сказал(а):
batmanNTK пока полет нормальный. динамики прибавилось значительно. на ХХ обороты не плавают
Сегодня делал тнвд на цефирку.Там разбило толкатель плунжера и один плунжер заклинило.После ремонта,несколько раз залипали(не гермитично шарик-седло)клапана,при этом записывалась ошибка.Было принято решение погонять."Залипы" появлялись реже,потом пропали и ошибка не записывалась.Авто вернулось хозяину под гарантийную ответственность,благо из новосиба и задерживать машину для теста смысла не было,лучший тест это эксплуатация.
В твоём случае,нужно пользоваться либо специальным бензином с присадками моющие+модификаторы трения,такой продаёт лукойл помоему ЭКТО+ и ЭКТО спорт.Либо добавлять масло Т2Т в зависимости от марки от 50:1 до 120:1 и моющую присадку.В связи с большим износом толкателей плунжеров.Щас работаю над изготовлением новых толкателей,если все получится то можно будет продливать жизнь насосу в разы не тратясь на ремкомплект,а то чтото никто не хочет продавать свой старый насос за разумную цену.
 
у меня тоже поначалу выскакивала ошибка. сейчас вроде нету
 
Стоит заметить,что насос после разборки с целью профилактической чистки прошёл почти год.Машина заправлялась на одной заправки 95-м бензином.Разобрав я не увидел отложений,всё было чисто(также как в б/у насосе который отходил по японии 97тыс).Разбирал годовалые насосы с сильным отложением,при этом эти машины питались где придётся.
CrOm В Твоём случае в прошлой жизни машина не видела хорошего бензина.И износ произошёл раньше года на 2 именно по этой вине.