SSS

Пока больше читатель
28.03.2011
3
0
1
Мужики подскажите не грамотным, как проверить работоспособность помпы охлаждающей жидкости, какие признаки ее неисправности? Куда начинает вытекать антифриз если помпа начнет течь? Пробег у машины 240 тыс.км иза 10 лет в машине ничего не менялось! Я в России ее первый хозяин.
 
вчера снял помпу, пробег 240 как у тебя, стоит родная с завода, еле выковырил прикипела, колечки уплотнительные рассыпались, очень большой радиальный люфт и осталось ей недолго, в общем подшипник своё отработал, но не текёт, а насчёт антифриза бес понятия куда попрёт, видимо в поддон, лучше заменить иначе проблем будет много
 
При износе вала помпы антифриз попадает в пространство между уплотнительными кольцами помпы(чёрным и коричневым).Между уплотнительными кольцами в блоке есть дренажное отверстие,выход которого находится за кронштейном крепления компрессора кондиционера.У меня это отверстие было снаружи засрано грязью,так что не факт,что увидел бы течь при износе помпы.Помпа металическая и будет работать пока не развалится,при этом произойдёт нарушение установки цепи(перескочат зубья) со всеми последствиями.Поэтому отказ помпы-это заклинивший двигатель,а этого трудно не заметить.
 
спасибо мужики! буду заказывать! а какую лучше никто не подскажет? и приблизительную стоимость!
 
21010-31UX7-оригинал,цена в экзисте от 1800 до 2300руб.
 
попал я с помпой!загремела за пару км.,пошла вода в поддон,порвало натяжитиль цепи,помпу вытаскивал два дня,это при наличии нормального инструмента и путевых съемников,роликовый подшипник развалился,еле выдернул,когда помпу вытащил,случайно заметил,что,направляющий цепи порван!короче снял лобовую крышку,а это считаю героизм!смотрите за уровнем антифриза,если уходит,проблему нужно лечить сразу,иначе будет БЕДА!!!!!!!!!
 
esl сказал(а):
При износе вала помпы антифриз попадает в пространство между уплотнительными кольцами помпы(чёрным и коричневым).Между уплотнительными кольцами в блоке есть дренажное отверстие,выход которого находится за кронштейном крепления компрессора кондиционера.У меня это отверстие было снаружи засрано грязью,так что не факт,что увидел бы течь при износе помпы.Помпа металическая и будет работать пока не развалится,при этом произойдёт нарушение установки цепи(перескочат зубья) со всеми последствиями.Поэтому отказ помпы-это заклинивший двигатель,а этого трудно не заметить.
опачки, вот спасибо подсказал насчёт дренажа, а я думаю откуда со стороны компрессора, точнее из под его крепления подтекает антифриз, и стекает на стык нижнего поддона, заметил когда стал разбирать всё что б крышку грм снять, так и не понял сначала откуда текет, грешным делом подумал что прокладку пробило и хреначит в цилиндр, Дренаж видимо тоже грязью забился, а когда стронул кондей и пошла, значит помпа потекла, может уже даже давно, ну на подходе новая поставим посмотрим)
 
ЛеХа23 сказал(а):
попал я с помпой!загремела за пару км.,пошла вода в поддон,порвало натяжитиль цепи,помпу вытаскивал два дня,это при наличии нормального инструмента и путевых съемников,роликовый подшипник развалился,еле выдернул,когда помпу вытащил,случайно заметил,что,направляющий цепи порван!короче снял лобовую крышку,а это считаю героизм!смотрите за уровнем антифриза,если уходит,проблему нужно лечить сразу,иначе будет БЕДА!!!!!!!!!
помпа ещё родная стояла или уже меняли?
 
заканчиваем щас полную замену грм на моем авто...т ак помпу когда начали снимать...чуть крутнули и что одно,что второе ухо обломилось-отлетело...подшипнику тоже был пз.....короче помер почти))но авто не грелось до этого,с системой все ок,антифриз не уходил...разве что в машине было прохладно...щас заменю да посмотрим изменения)еще бы чуть и я бы точно попал на замену всего двигателя.....
 
да с помпой шутить ненадо))) я вот тоже по осени сел, завел, минут 5 потарахтела, ну думаю пойду пока протру стекло, выхожу а вокруг машины лужа зеленая))) заглядываю под нее а там антифриз прям струей течет, я тачку глушу, открываю радиатор а там почти нет ничего, благо вышел проверить а то ведь так и поехал бы дальше, в общем заливаю дистилированной с целью до гаража дотянуть, но и она даже на не заведенном двигателе очень быстро вытекала, решил не рисковать и добрался до гаража на буксире, теперь чаще под машину заглядываю не течет ли чего))))
 
RUTR сказал(а):
ЛеХа23 сказал(а):
попал я с помпой!загремела за пару км.,пошла вода в поддон,порвало натяжитиль цепи,помпу вытаскивал два дня,это при наличии нормального инструмента и путевых съемников,роликовый подшипник развалился,еле выдернул,когда помпу вытащил,случайно заметил,что,направляющий цепи порван!короче снял лобовую крышку,а это считаю героизм!смотрите за уровнем антифриза,если уходит,проблему нужно лечить сразу,иначе будет БЕДА!!!!!!!!!
помпа ещё родная стояла или уже меняли?
родная стояла,думаю цепь сразу поменять,мотор работал как часы,может не трогать?
 
если уж разобрал то меняй, а то загремит через нацать км обидно будет опять разбирать)
 
RUTR сказал(а):
если уж разобрал то меняй, а то загремит через нацать км обидно будет опять разбирать)
а че обидного..помпа то снимается без снятия грм,всех крышек и прочего..гемморойно да,но все же.помоему проще поставить помпу да поездить....смысл зря выкидывать деньгим на все звезды и цепи...ставь помпу да езди,а конец цепи ты услышишь))
 
PartyZan читай внимательно, человек снял переднюю крышку, а не крышку помпы для её замены
 
сегодня закончил с разбором мотора, нашёл я это дренажное отверстие помпы, отмечено красным кругом, из него и сочился антифриз и стекал между площадкой компрессора вниз
acde018d4b48.jpg
 
Как состояние шатунных "вкладышей"?У меня на трёх поршнях ушатаны были.
 
у меня вот тоже подтекает, но редко, например когда машина не использовалась зимой дня 2-3