Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« промывка инжектора и клапана ХХ - первые впечатления »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

промывка инжектора и клапана ХХ - первые впечатления

Сообщение zavr » 30.03.2003 22:21

В прошедшую субботу был в сервисе. Цель - очередное ТО плюс диагностика подвески на предмет выявления стуков, обсуждение которых было в этой теме.

Владимир оказался прав - стучали шаровые. Причём как сказали сервисмены это весьма редкое явление (возможно для московских дорог), т.к. обычно быстрее кончаются сайленты, чем шаровая. Да, надо отметить что рычаг был ещё родной, т.е. в Москве пробегал более двух лет. Одним словом рычаг поменял, стук исчез.

Далее пришла пора сменить топливный фильтр (33тыс прошёл). Было ненавязчиво предложено совместить эту процедуру с промывкой инжектора (форсунок), клапана холостого хода и заменой свечей - результат обещали крайне положительный. Немного подумав, я согласился, отказавшись разве что от замены свечей, поскольку они ещё относительно новые.

Какие были нечистоты на форсунках мне неизвестно, посколько не видно, но за процессом промывки клапана ХХ я наблюдал в полной мере и был просто удивлён, какое же количество грязи на нём было. Ну просто очень много для такого маленького устройства. А если учесть, что роль в системе ХХ и первоначального пуска у него значительная, то процедура промывки кажется мне более чем необходимой и полезной.

Вот результаты двух дней наблюдения:
1. холодный запуск изменился разительно - теперь после старта двигателя стрелка тахометра подскакивает до 1400 и там же замирает. Раньше было так: подскочила до 1200, опустилась до 1000, медленно поднялась до 1300.
2. немного увеличилась приемистость. Особенно это заметно на 4-ой передаче с включенной блокировкой ГТ - если нажать газ, то ускорение стало более резвым.
3. немного уменьшилась вибрация на ХХ на кузов (чувствуется если ногу прижать к "бороде" торпедо).

Не знаю на сколько хватит этой "прочистки" мозгов автомобилю, но по результатам двух дней можно отметить - машинка явно преобразилась.

PS: инжектор мыли Carbon Clean'ом
Руслан
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Waldemar Walter » 30.03.2003 23:01

Руслан, как думаеш я смогу это сделать сам? :lol:Промыть?
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Albert » 31.03.2003 6:54

Waldemar Walter писал(а):я смогу это сделать сам? Промыть?

Крайне сомнительно. Насколько мне известно, для качественной промывки инжекторов требуется какой-то специальный аппарат. Все остальные варианты - от лукавого...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Kosta » 31.03.2003 7:11

Albert писал(а):
Waldemar Walter писал(а):я смогу это сделать сам? Промыть?

Крайне сомнительно. Насколько мне известно, для качественной промывки инжекторов требуется какой-то специальный аппарат. Все остальные варианты - от лукавого...
Я согласен с Альбертом. Когда я в Ниссан-центре интерисовался этой промывкой то мне сказали и показали одну вещь. Я правда уже визуально не помню, было осенью(только на ощупь :D ) Мне показали какую то штуку от Максимы. И сказали что она 2 раза была промыта на Виннс"е(т.е не разбирая систему) результат был плачевный. В некоторых местах остало покрытие этой "штуки" и этими хлопьями забило все инжектора. Т.е. вердикт. Если кто будет мыть систему в НЦ то они не знаю насколько категорически но советуют делать это с полной(или частичной пока не понимаю) разборкой системы. Промывка инжекторов делается отдельно от системы. Вот. Стоит понятно дороже.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 31.03.2003 8:44

Albert писал(а):
Waldemar Walter писал(а):я смогу это сделать сам? Промыть?

Крайне сомнительно. Насколько мне известно, для качественной промывки инжекторов требуется какой-то специальный аппарат. Все остальные варианты - от лукавого...

насчет промывки инжектора полностью согласен, а вот технология промывки клапана не показалась мне слишком хитроумной.
1. снять его (процесс точно не опишу, т.к. прозевал, но времени заняло 3мин 8) )
2. разобрать (там несколько винтов, один из них пластмассовый - регулирует обороты ХХ)
3. какими-то двумя импортными жидкостями снятое устройство обильно обливалось в течение 5 минут, после чего было просушено сжатым воздухом. Цвет прочищенного устройства - как новый :wink:
4. собрать взад

Кстати, сегодня ещё одно улучшение заметил. Думаю такое присутствует у многих - когда жмёшь тормоз для полной остановки, то в сам момент остановки бывают моменты когда стрелка тахометра падает меньше 500 оборотов, при этом чувствуется как движок слегка колбасит, затем обороты выравниваются. Ну так вот - нету сейчас, ни на холодную, ни на горячую. Наблюдения продолжаю 8)
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Waldemar Walter » 31.03.2003 9:22

Spasibo´. Poedu w nissan pust promout. Deneg ne salko a masinu ja swou osen dase uwasau!!
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Руслану - просьба озвучить цену вопроса...

Сообщение Сергей_Абакан » 31.03.2003 10:46

чтобы знать...
У моего аппарата похожие симптомы при запуске. Так что пора туда же.
Сергей_Абакан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17.07.2002 11:21
Откуда: Абакан, Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Руслану - просьба озвучить цену вопроса...

Сообщение zavr » 31.03.2003 10:59

Сергей_Абакан писал(а):просьба озвучить цену вопроса, чтобы знать...
У моего аппарата похожие симптомы при запуске. Так что пора туда же.

я отдал за обе эти промывки (в прайсе как отдельные процедуры) 2400руб, в Москве уверен можно найти дешевле, просто я дальше своего сервиса стараюсь не рыпаться...

ЗЫ: да и погодите пока мыть то :P . Я хочу понаблюдать - надолго ли хватит эффекта, а то может через пару тыщ всё вернётся взад :wink:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Re: промывка инжектора и клапана ХХ - первые впечатления

Сообщение Владимир » 31.03.2003 11:10

zavr писал(а):Какие были нечистоты на форсунках мне неизвестно, посколько не видно, но за процессом промывки клапана ХХ я наблюдал в полной мере и был просто удивлён, какое же количество грязи на нём было. Ну просто очень много для такого маленького устройства. А если учесть, что роль в системе ХХ и первоначального пуска у него значительная, то процедура промывки кажется мне более чем необходимой и полезной.


Это, практически второе, что я делаю на новой машине, после замены масла.

zavr писал(а):PS: инжектор мыли Carbon Clean'ом


Вот это грамотно. Wins'ом нормально отмываются разве что только со 2-го раза - это в лучшем случае.
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Ответы Максиму и Руслану

Сообщение Евгений » 31.03.2003 21:52

Максим писал:
Евгений, поясни как происходила диагностика


Диагностика проходила обычным способом, подняли машину, смотрели, трогали, толкали, дергали... :P

Вообще, началось все в Мэйджоре, во время ожидания доставки радиатора охлаждения с Цветочного на Волоколамку, отдал машину на диагностику ходовой, у них там стенд специальный, летом вроде поставили, стоит это удовольствие порядка 24,6 или 26,4 у.е., проверяют работу аммо, тормозов, ну и визуальный осмотр на подъемнике (это бесплатно), вердикт был таков:
замена рычага слева;
замена рулевой тяги справа;
возможна замена наконечника тяги справа;
замена пыльника рейки справа.

Обладая некоторым опытом общения с этим сервисом, решил отложить все рекомендованные замены до посещения альтернативного сервиса, что явно пошло на пользу, т.е. в результате повторной диагностики была выявлена необходимость замены и левой тяги, ксати она была в более плачевном состоянии нежели правая.

Руслан писал:
где ж ты шатался то? я тоже в этоже время был


Руслан, жаль разминулись, я машинку там оставлял до вечера, а сам в это время где-то был, уже и не помню, наверное пиво пил :lol:

ксати мне за промывку клапана ХХ и инжектора объявили чтото около 4000 р.

Всем удачи
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ответы Максиму и Руслану

Сообщение zavr » 31.03.2003 22:10

Евгений писал(а):ксати мне за промывку клапана ХХ и инжектора объявили чтото около 4000 р.

может диспетчер ошибся? я хоть и попал под хорошее настроение Максима, но по прайсу эта позиция всё же стоит 1485руб - так что надо уточнять
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

Сообщение Евгений » 31.03.2003 22:27

Да, по прайсу 1485 за промывку инжектора, а за клапан - 2500 :?

может быть и ошиблись, всякое бывает, но... :roll:

кстати Максим сказал об отмене всех авторушных скидок, кроме как по их собственным картам, но мне в базу 5% забили.

Удачи
Евгений
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 10.05.2002 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 01.04.2003 9:30

zavr писал(а):Кстати, сегодня ещё одно улучшение заметил. Думаю такое присутствует у многих - когда жмёшь тормоз для полной остановки, то в сам момент остановки бывают моменты когда стрелка тахометра падает меньше 500 оборотов, при этом чувствуется как движок слегка колбасит, затем обороты выравниваются. Ну так вот - нету сейчас, ни на холодную, ни на горячую. Наблюдения продолжаю 8)


Видимо, это из-за того, помогла скорее чистка инжекторов, чем ХХ. Если так, то через пару тысяч эффект вернется.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016