van'ka

Пока больше читатель
10.04.2011
0
0
0
34
доброго всем времени суток, вот захотелось мне поменять свой дроволёт, на нормальный авто. И вот мне теперь требуются советы бывалых цифро водов, как чё, и почём вданном автомобиле, так как опыта эксплуатации авто японского производства не имею. да кстати интересует меня цифра 2-х литровая.
 
да не, просто эту переименовать в более профильную , например выбор авто )))
p/s ты как владелец а 32 подсказал бы потенциальному соклубнику)))
 
van'ka сказал(а):
доброго всем времени суток, вот захотелось мне поменять свой дроволёт, на нормальный авто. И вот мне теперь требуются советы бывалых цифро водов, как чё, и почём вданном автомобиле, так как опыта эксплуатации авто японского производства не имею. да кстати интересует меня цифра 2-х литровая.
Осилишь 200тыров, свою скоро продавать буду. А Цефиро, имеет свои плюсы и минусы как и все остальные авто, но после ТАЗА, небо и земля!
 
кстати о тазе, тазозавод альмеры будет выпускать под ником лада...
 
van'ka сказал(а):
доброго всем времени суток, вот захотелось мне поменять свой дроволёт, на нормальный авто. И вот мне теперь требуются советы бывалых цифро водов, как чё, и почём вданном автомобиле, так как опыта эксплуатации авто японского производства не имею. да кстати интересует меня цифра 2-х литровая.
Первый японец затмит прошлый опыт на Рашен ведре. На своем примере - смотрел Т.Корону (93-95" бочку), по совету знакомых обратил внимание на Цифиру (нашел данный форум и читал ;)), потом искал на дроме и на барахолке. Мой Кефир нашел меня сам... (Ексимо, 2.0, 95")

Машина вальяжная, спокойная, может быть весьма динамичной (от манеры езды). Запчасти относительно дешевые и в достатке. Задняя подвеска не убиваемая, передняя подвеска требует внимания но периодически (не часто), часто слышал про колесные арки , мол звонкие и надо шумить = брехня. Печка - у некоторых проблемы, но чаще все Ок (в ветке Тех. вопросов длинная дискуссия - почему? причины?). Если сравнивать с 2109 то расход конечно больше, но разумный (см. У кого какой расход в Новосибе).

ПОИСК: Дром - хорошие варианты покупают быстро :idea: , за 2 года некоторые досих пор висят , иные сменив хозяина вернулись в Дром. Барахолка - она и есть барахолка, смотри машину и доки внимательно, обращай внимание на продавца - хозяин или перекуп?! o_O

ПС Пообщайся с РАФом - многие соклубники заезжают к нему. Ну и глянь заодно его Цифру - отличный вариант!
 
ну 200 тыриков то для студента многовато:) я вот все к ней и так и так приглядываюсь, вот понравилась она мне, особенно какая нибудь темненькая, а как приёмистость у неё? я вот раньше почему то думал что у цыфры задний привод и она равестница марка, но не как не думал что камри!
 
у цефиро и салон больше чем у марка, а класс, ты прав, тот же , что у камри.
 
А32-33 переднеприводной, в отличии от А31. Класс - ну как бы представительский. Марк 2 (самурай) по габаритам проигрывает = салон меньше, багажника почти нет, бензобак за сиденьем. В параллель могу поставить Виндом.
 
Советую 2,5 брать, расход тот же, а едет веселее. ИМХО 2л для такой баржи маловато.
 
MVS сказал(а):
Советую 2,5 брать, расход тот же, а едет веселее. ИМХО 2л для такой баржи маловато.



Не знаю, чего там маловато:))) Мне кажется, вполне достаточно 2 литра
 
3.5 самый правильный объем у а33,а32 , если на то пошло
 
van'ka сказал(а):
ну 200 тыриков то для студента многовато:) я вот все к ней и так и так приглядываюсь, вот понравилась она мне, особенно какая нибудь темненькая, а как приёмистость у неё? я вот раньше почему то думал что у цыфры задний привод и она равестница марка, но не как не думал что камри!
Нормальная она на разгон, не спорт кар, и не жигули. За трех летний опыт небыло еще особо шустрых, которые ее могли обогнать прям уж явно, Lexus 3,5 только отложился в памяти. Да и трешка не так уж шустро убегает от двушки, в городском режиме хрен сорвется.
Быстро надо, есть бонусом Power и off Driver.
 
raf999 сказал(а):
Да и трешка не так уж шустро убегает от двушки, в городском режиме хрен сорвется.
Не шустро она уезжает от стокового турбофоря с аналогичной трансмиссией, от камри 2,4 шустро, от 2л цефиры со свистом. По городу 2л хватит, по трассе мало. Пка не попробуешь не поймеешь. У меня корефан после 3л максимы сел на Mark2 Qualis 2.2л плевался, пока не продал, не едет он после 3л.
 
MVS сказал(а):
raf999 сказал(а):
Да и трешка не так уж шустро убегает от двушки, в городском режиме хрен сорвется.
Не шустро она уезжает от стокового турбофоря с аналогичной трансмиссией, от камри 2,4 шустро, от 2л цефиры со свистом. По городу 2л хватит, по трассе мало. Пка не попробуешь не поймеешь. У меня корефан после 3л максимы сел на Mark2 Qualis 2.2л плевался, пока не продал, не едет он после 3л.
Вить, да понятно что чем больше литров, тем машина шустрее. Смотря для чего ты ее покупаешь, для гонок или обычной езды. Мне и девятки хватало чтоб всегда быть первым, если небыло длинного прямого участка, даже спорт кары попадали. Мало мощи двигателя, от водителя много зависит. Недавно крайслер 3л драконил по трассе, мне хватало обгонов чтоб его нае...ать, правда доигрался гаишники зачикали :-D
 
да нормально двушка тянет))) да и на трассе хватает... помню догонял одноклубников когда на отдыхе за красным яром отдыхали, шел по трассе 175 и нормально
 
А я толкаю тему, что в 32 кузове нужно брать 2,5. Расход такой же, а едет веселее. По трассе на 2,5-3л гораздо удобнее ехать, особенно когда две фуры сразу обгоняешь. Минусов 2,5 относительно 2л я не вижу, деньги те же.