Deshawu

Цефирядник
18.03.2009
299
0
61
Вот хотел приобрести Теану Джи 31 кузов 2003-2008. Кто что скажет?
Вот минусы таковы. Диван не откидывается. Просвет низкий. Расход больше. Рейка слабее, компановка узов и ходовой части неудачная, намного хуже, чем на А33. Так замена резинок тяги стабилизатора возможна если откруть болты рейки и отодвинуть её в сторону. И как всегда через.. (ужастно неудобно). Раскачивается да асфальта (ехал сзади наблюдал. Ни у одной такой раскачки вверх и до асфальта нет)
Вот плюсы. Салон до сих пор нравится больше всех. КУзов современее, модель стильнее, езда мягче, безшумнее.
Скажите, кто ездил.
 
Вот продал свою цефирку год назад и уже стал забывать про этот форум :) Сейчас зашел, ностальгия, все-таки на цефирке практически 5 лет откатался.
Теперь по теме. Была у меня цефира А33 2002 года сингупарец, год назад продал, купил Теану 31 левый руль 2007 года полный фарш + люк с пробегом 22 тыс :)
Так вот, что я могу сказать про две эти машины.
Цефира: качество металла лучше, не самого лака, а металла. Покрытие царапается также быстро как на цефире, так и на теана, часто полирую. Была вмятина на капоте около решетки до металла, ездил 3 года она даже ржавчиной не покрылась, хотя ездил каждый день и очень много. На Теане скол - ржавчина. Цефира меньше в салоне, подвеска хуже, чем в Теане, хотя за все время владения поставил новые оригинальные рычаги, два раза амортизаторы по кругу, вообщем следил за машиной. Цефира по управлению была более тяжелая, можно сказать имела какую-то солидность большого автомобиля, в Теане такого нет, на ней более легче ездить, но при этом нет ощущения породистости. С одной сторны машина более легче управляется, с другой такое ощущение, что ты в альмере :) не сказал бы, что это минус, но и не очень большой плюс. У Теаны лучше подвеска, ничего нигде не раскачивается, может потому что у меня пробег 30 тыс., пока еще все живое. Мотор у меня 2.3, тянет хорошо, быстрее, чем Цефира 2.0, но не настолько, чтобы прям вах. Если ездил на цефире 2.0 и мотор вполне устраивал, то 2.3 будет просто подарком вплане разгона, появится как раз то, что иногда не хватало на 2.0. Бензина Теана жрет чуток больше, чем Цефира, у меня зимой с прогревами и не очень большими пробегами получалось до 14 литров, По трассе было и 10 л. Но я этим особо не парюсь, главное, чтобы на больше 15-18 жрала. В Теана стоит биксеноновый свет, очень хорошая штука, антизанос, который также не дает колесом буксовать зимой, работает очень хорошо, позволяя зимой уверенно трогаться с места. Тормоза в Теане тоже лучше, но это может из-за того, что у меня машина пробежала мало. Задний диван в Теане не раскладывается, это минус, зато багажник стал без петель, которые уходят в багажный отсек и сжирают боковые места. Клиренс Теаны меня вполне устраивает, он не настолько критичен, как некоторые пишут. Чтобы понять, что Теана довольно высока, нужно поездить на форд фиеста, форд мондео, хонда цивик и так далее :) Вот там реально все кочки твои. Цефира по клиренсу была выше, но Теана тоже нормальная. Качество отделки хороша как и в Цефире, так и Теане, материалы все приятные на ощупь, но в Теане иногда появляется больше сверчков, хотя машина прошла меньше и никто ее не разбирал. Так что здесь резюме: цефира лучше по салону в качестве тишины материалов. А так, Теана конечно некоторый скачок вперед, но я бы попытался оставить породистость от цефиры.
 
Была Максима 32 2,0 SE, сейчас - Теана 31 2,3 JM 2007 г.(владею год) и Хонда Сивик седан 2008г. макс. компл (владею с нуля).
Пересев с максимы на теану не понравилось:
1. Подушка сиденья короче, поэтому в дальняках стали затекать ноги (рост 182).
2. Кожа, на велюре было приятней.
3. Посадка более сидячая и кресла неудобные, очень сложно настроить кресло под себя.
4. Вроде выше сидишь а клиренс существенно меньше, на максиме никогда не цеплял. По поводу цивика - там где цепляет цивик, теана не проедет!!!
5. Раскачка такая, что пузом цепляю асфальт при движение по виадуку на скорости 100км/час.
6. независимая задняя подвеска не дает обратной связи, при движение по серпантину не понимаю где безопасный предел скорости, на максиме в этом плане было супер - очень предсказуемое поведение.
7. Штатная акустика полный отстой, хотя я не ценитель звука.
8. 4АКПП очень прожорлива.
9. шумка моторного отсека, на максиме не слышал двигатель
10. так и не сделали ручку для закрытия багажника.
11. подогрев сидений очень вялый
Есть еще некоторые пустяковые мелочи типа отсутствие мп3, круиза, мульти руля, поясничного упора, допол. розетки 12В, не складывающиеся задние сиденья, датчика дождя, пустоватый борт компьютер, сильно врущий по расходу бензина и т.д., но это не существенно.

Теперь что понравилось:
1. Фары с биксиноном и омывателем очень хороши, при повороте руля зажигаются боковые лампы - удобно во дворах.
2. Камера заднего вида часто выручает.
3. мощный кондей.
4. интеллектуальный ключ полезен в случаях когда машина прогревается можно не боясь угона отойти от машины.
5. неплохая динамика.

Вообщем не плохая машина, но для своего времени не такая легендарная как сефиро/максима.
Удачи в выборе и на дороге!!!
 
У меня были до Теаны 31 два Ниссана, Цефиро А32 и Максима А33 . Владею где то месяц. Машина нравиться , но есть минусы не большие согласен.
1. Клиренс, из-за установленной защиты двигателя он становиться меньше(но зато надежнее)
2. Нету люка в моей комплектации :cry:
понравилось:
1.Заднюю часть машины можно приподнять в течении 2часов с перекурами(резиновые проставки под пружины от классики)
2. Большой багажник.
3. движок 3,5л ,(про динамику можно я думаю не говорить) :LOL:
короче всем хорош, был бы выше чуть чуть цены б ему не было ИМХО
 
Да и забыл сказать что лучше А32 все таки ниссан не придумал автомобиль .
 
Сколько людей, столько и мнений :) мне сиденья в теане больше нравятся, меньше устаешь. Есть в семье еще цивик седан, и ответственно зявляю, что там, где цыпляет теана, цивик встанет.. Ну спорить не буду, так считаю это бесполезным делом.
 
У кента Теана 2006 г.. По началу мне нравилась. С двигой 2,3 это корыто не едет, а только натужно ревёт. Экран бортового компутера как будто из совковых времён. Гамно полнейшее. Кормой цепляет всё что только торчит выше уровня дороги. Шумка гамно. Сиденья удобные. Сзади много места.
Короче не нра она мне уже.
 
Andrey1 сказал(а):
У кента Теана 2006 г.. По началу мне нравилась. С двигой 2,3 это корыто не едет, а только натужно ревёт. Экран бортового компутера как будто из совковых времён. Гамно полнейшее. Кормой цепляет всё что только торчит выше уровня дороги. Шумка гамно. Сиденья удобные. Сзади много места.
Короче не нра она мне уже.

Я думаю, что "корыто" Ниссан Максима А32 3.0 тоже не едет после Теана 3.5 :) Давайте сравнивать машины примерно с равными моторами. Если Вы гоняете на 3.0 моторе, то вам и А33 2.0 покажется "корытом". Тут каждому свое. И говорить про то, что Теана 2.3 вооооообще не едет, немножко некорректно. А про монитор могу сказать так, машина стала выпускаться в японии в 2003 году, к примеру, у ее конкурента Тойоты Камри, экрана не было вообще, никакого. Так что для тех времен, такой монитор был роскошью. Кстати, у Вашего кента монитор случано не монохромный? Машина с камерой? Если без, то да, соглашусь, монитор отвратный, а те, что с камерой идут, там вполне приличный монитор. Сейчас да, другие потребности. Вы к Теане J31 не предъявляйте такие требования, как к соверменному автомобилю, поскольку еще раз напомню, она разрабатывалась в началае 2000 годов.
 
С камерой Теанка. Интерфейс какой то хреновастенький. Устаревший явно.
Согласен, что Теанка с двигой 3,5 должна веселее ехать. От сюда ответ: Теана с двигой 2 и 2,3 это фуфел. Ну или для пенсионеров или меланхоликов.
Че ещё понравилось так это багажник огроменный. Сиденья удобные очень. А када подъезжает и отъезжает водительское кресло так я ваще кончаю от восторга:)))))
 
Да 3,5л просто зверь машина,у самого такой. До этого были 2,0л все. На эту сел по началу боялся газу дать . Выстреливает как пуля реально :cool:
 
Polkan сказал(а):
Andrey1 сказал(а):
У кента Теана 2006 г.. По началу мне нравилась. С двигой 2,3 это корыто не едет, а только натужно ревёт. Экран бортового компутера как будто из совковых времён. Гамно полнейшее. Кормой цепляет всё что только торчит выше уровня дороги. Шумка гамно. Сиденья удобные. Сзади много места.
Короче не нра она мне уже.

Я думаю, что "корыто" Ниссан Максима А32 3.0 тоже не едет после Теана 3.5 :) .

Моё корыто за 9 до 100 набирает. Хочется за 5 :D
 
Уважаемые форумчане.
Благодарю вас за предоставленные отзывы.
Особенное спасибо Polkan и Марик.
Ваши отзывы мне были наиболее понятны и донесли вкратце самые главные особенности автомобиля Теана 31.
Верно также тот утверждение, что этот автомобиль всё-таки уже устарел. И это так.
Разумеется, двигатель 3,5 совсем тут не к месту обсуждать и сравнивать с 2,0 и 2,3. Этому двигателю есть прекрасное место в Fx3,5 Инфинити и Мурано.
И пока я для себя выбор сделал (впрочем, чего греха таить, желание иногда возникает и "портит" жизнь в очередной раз, -салон нравиться в Теано31). пока оставляю Цефиро.
Поменяю на конька-горбунька как вариаторы Ниссана по-надёжнее будут. К старости, однако...
Впрочем, думаю, что желающим высказаться по поводу сравнения этих моделей нужно оставить эту возможность и прошу всех, у кого есть реальный опыть вождения и сравнения этим моделей, ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ на этой странице.
Многие из нас отдали предпочтение марке НИССАН и многие желают приобретать машины следующих модельных рядов. Любая информация об модели Теана будет для них интересна.
Ещё раз спасибо за предоставелнные отзывы.
 
А Теане стоит знаменитый движок 2,5 с ТНВД как и на Цефиро 2,5 или нет?