Denise

Пока больше читатель
17.02.2011
7
0
1
Старый Оскол
Всем здравствуйте.
Вот что у меня есть:
герцы 70-140 вт,
JBL 60-120 вт,
саб.12 названия не помню mаx 800 вт,к нему усилитель 2-х канальный Мистери.магнитола pioner.
Еще собираюсь взять сейчас усилитель для динамиков.
Подскажите пожалуйста,какие динамики куда лучше поставить из того что у меня есть?что лучше подключить через усилитель,Передние,задние,или лучше все?
За написание извиняюсь,не профи в этом,и как правильно все называть не знаю.
Хотелось бы пока из того что есть,выбрать правильную расстановку,ну и звук поприятнее.виброшумоизоляцию уже начинаю делать.
Заранее благодарен.
 
Ну почему же. Возьми четырехканальник обычный, ватт на 50. Подключишь и перед, и зад. Герцы идут вперед, они лучше звучат. Хотя, по хорошему автор нам даже моделей динамиков не написал. И еще, я бы выкинул мистери и купил нормальный двухканальник на саб.
 
Согласен,моделей не написал.просто нахожусь в командировке,и точных данных дать сейчас не могу,могу сказать что по цене они до 2 тыс. за пару.
Насчет усилителя мистери Согласен.но пока оставляю все как есть,единственное добавить хочу усилитель на динамики.и так понял что лучше их все подключить.и можно на простенький усилит.
Спасибо за помощь.
 
Извините что не по теме, но ради этого вопроса не стоит создавать тему. Я плохо разбираюсь автозвуке, тока учусь.. ;)

Так вот, тут один умный чел говорит что при установке новых динамиков, надо их сначала по тихому поиграть, типа что бы они разгонялись и типа это лучше для мембраны, бред?? или есть какой то смысл в этом??
 
KosmoSTAR сказал(а):
Извините что не по теме, но ради этого вопроса не стоит создавать тему. Я плохо разбираюсь автозвуке, тока учусь.. ;)

Так вот, тут один умный чел говорит что при установке новых динамиков, надо их сначала по тихому поиграть, типа что бы они разгонялись и типа это лучше для мембраны, бред?? или есть какой то смысл в этом??
Правильней сказать "размялись". "По тихому" у всех разное, если у тебя будет усь 50-70 Вт на канал то динам никакого вреда не будет - динамики будут играть в пределах разумного.
 
То есть если уселок на канал дает больше чем динамик, то на размягчять, а если на оборот то не нужно???
и еще вопрос как это правильно делать??
 
KosmoSTAR сказал(а):
То есть если уселок на канал дает больше чем динамик, то на размягчять, а если на оборот то не нужно???
и еще вопрос как это правильно делать??
Почти так. Надо смотреть номинал усилителя и номинал динамика. Не все динамики горят, а если удалось их сжечь :idea: то у тебя хороший усь :D Первую неделю эксплуатации не наварачивай громкость выше половины возможного и всЁ.
 
Спасибо!!
 
Хочу поставить саб ват 200 в номинале, вопроса 2
1. какой усилитель выбрать? ( смотрю вот на этот Blaupunkt GTA-275)
2. Можно ли подключить усилитель к задним колонкам, что бы не тянуть от мафона провода ( т.к. выходов на саб на нем все равно нет).
магнитолу буду менять, а сейчас хочется подключить саб.
буду благодарен за схему подключения
 
Запомни одно. Усилитель любой подключается к линейным выходам, а следовательно избежать "тянуть провода к магнитоле" не получится. А если выхода на сабвуфер нету, то саб никак не подключить. Саб работает на определенных частотах, которые обычные линейки никак не вывезут.
Схема подключения проста. На уселке +,-, rmt(remote). Это его питание. + берем на аккумуляторе, минус в идеале тоже с него, но можно и в багажнике примотать к какому нибудь болту, ремоут это управление усилителем. Подключается к магнитоле. Ремоут это плюсовой провод, не замкни его на массу. Дальше уселок-колонки... От колонок минус CH1+ подключай + от одной колонки, к CH1- минус от неё же. Ко второму каналу так же, только другую колонку. Если есть кросоверы, то это уже посложнее. Там и пищалки отдельно и мидбасы(сами колонки). Есть конечно и более серьезные схемы подключения, типа мосты и поконалка, но для этого нужна и акустика сильнее и компонентов больше и уселки с большим кол-вом каналов(это не для тебя).
 
Для этого есть на усилителе вход высокого уровня (для подключения усилителя от динамиков), но питание нужно тянуть. А для выделения низких частот на усилителе включается фильтр. На фотографии слева штекер с тонкими проводами и есть вход высокого уровня. http://www.sound-factory.ru/foto/Nissan/Primera/1.jpg
 
максимка30, спасибо за совет.

скажите где (как) проще всего протянуть питание от аккумулятора, опыта нет, хотелось бы узнать "лучшие практики", что бы не изобретать велосипед
 
Самый простой вариант - смотри на красный провод, он уходит с "+" АКБ до уся, "-" с АКБ на кузов и в багажнике с кузова на усь


Далее смотри возле отбойника стойки резинку с проводом, она легко и аккуратно извлекается при помощи отвертки (можно не дырявить а отодвинуть в сторону), за ней как раз тех отверстие в салон между кузовом и печкой

Далее провод убираешь в порог и ведешь до багажника или куда вздумаешь.
 
Cie сказал(а):
максимка30, спасибо за совет.

скажите где (как) проще всего протянуть питание от аккумулятора, опыта нет, хотелось бы узнать "лучшие практики", что бы не изобретать велосипед
Да и еще, чтобы не париться по поводу колбы, предохранителя, проводов и прочих мелочей посмотри наборы для подключения усилителей (типа Мистери, а лучше СаунКвест). На первый раз будет достаточно.
 
тогда и я напишу хоть и не в тему,саб стоит у меня не помню я его тех.характеристики да и не суть важно,где то в районе 1 квт,дак вот все было без проблем пока я в отпуск не поехал,отдых,шашлыки ну и т.д все это сопровождалось громкой музыкой),после чего завестись самостоятельно я уже не смог,что сделать можно что бы и играло и заводилось?
P.S причем музыку мы потом убавили и она продолжала играть нормально,а заводить и ни фига.
 
Пацифист сказал(а):
тогда и я напишу хоть и не в тему,саб стоит у меня не помню я его тех.характеристики да и не суть важно,где то в районе 1 квт,дак вот все было без проблем пока я в отпуск не поехал,отдых,шашлыки ну и т.д все это сопровождалось громкой музыкой),после чего завестись самостоятельно я уже не смог,что сделать можно что бы и играло и заводилось?
P.S причем музыку мы потом убавили и она продолжала играть нормально,а заводить и ни фига.
Тоесть пока слушали музон высосало акум и пускового тока не хватает ? Проверь на большой громкости есть ли моргание лампочек в салоне/фарах/приборке ?
 
Пацифист сказал(а):
да вроде ничего нигде не моргает
Напряжение АКБ замерял ??? До прокачки музла и после ;)
Может АКБ дохлый, может просадки ... вобщем с бухты-барахты не разобраться. Конечно хорошо бы при включении музыки периодически заводить авто, что генератор поработал хоть чуток. ИМХО, поставь в цепь второй АКБ.
 
Горыныч сказал(а):
Пацифист сказал(а):
да вроде ничего нигде не моргает
Напряжение АКБ замерял ??? До прокачки музла и после ;)
Может АКБ дохлый, может просадки ... вобщем с бухты-барахты не разобраться. Конечно хорошо бы при включении музыки периодически заводить авто, что генератор поработал хоть чуток. ИМХО, поставь в цепь второй АКБ.
это как,второй АКБ?)я в этом деле не совсем,вернее совсем)) не шарю ;)