LeXeR_Sib

Пока больше читатель
12.06.2011
3
0
1
cefiro a32 1995г 2л
Такая ситуация, включаю печку, настраиваю как надо и глушу машину
если в течении минуты я снова заведу, то печка включится с предыдущими настройками
если запущу через пару минут или позже, то печка не включится с предыдущими настройками
магнитолла и часы запускаются и не скидываются в любом случае. Что это может быть такое?
 
может глупость ляпну, но глянь может есть батарейка в КК ?
никогда не занимался этим вопросом, но пока нету компетентных ответов, сканает и такая теория...
 
нет дежурного питания. глянь схему по мануалу на 32. Если дежурного питания не предусмотрено то возможно сам климат (его микрокнтроллер глючит) обычно для этих целей на платах ставят ионисторы или конденсаторы большой емкости. возможно ионисторы высохли а память микроконтроллера энергозависимая. Как то так.
 
батарейки нет) проверено! сам зимой разбирал его, так же склоняюсь к теории про высохший кондюк, уж очень симптом на это смахивает
 
БЛОК КК выкинь Была такая трабла. Сперва ездил, не парился. Потом стало еще хуже. Ставишь 19 дует кипятком, меньше 19, только холодно. То есть перестал двигать заслонку. Потом перестал переключать забор с улицы на забор с машины воздуха, я его поменял тогда, но у тебя минимум не работает мозги климата(память). Весь форум в своё время перебрал, так и не нашел ответа, детишки в песке так и доломали ))
 
ионистор практически и есть "батарейка",

kumarin сказал(а):
нет дежурного питания. глянь схему по мануалу на 32. Если дежурного питания не предусмотрено то возможно сам климат (его микрокнтроллер глючит) обычно для этих целей на платах ставят ионисторы или конденсаторы большой емкости. возможно ионисторы высохли а память микроконтроллера энергозависимая. Как то так.

работа КК начинается с вкл зажигания, а для памяти наверно используется все что писали выше, но можно поклхозить, в районе магнитолы есть проводок "BAT", там всегда должно быть +12В, вот нада найтить цепь питания КК и зашарашить туда эти +12 еще и обычный электролит поставить 220u*25V (скачки убирать)
 
Jivchic сказал(а):
ионистор практически и есть "батарейка",

kumarin сказал(а):
нет дежурного питания. глянь схему по мануалу на 32. Если дежурного питания не предусмотрено то возможно сам климат (его микрокнтроллер глючит) обычно для этих целей на платах ставят ионисторы или конденсаторы большой емкости. возможно ионисторы высохли а память микроконтроллера энергозависимая. Как то так.

работа КК начинается с вкл зажигания, а для памяти наверно используется все что писали выше, но можно поклхозить, в районе магнитолы есть проводок "BAT", там всегда должно быть +12В, вот нада найтить цепь питания КК и зашарашить туда эти +12 еще и обычный электролит поставить 220u*25V (скачки убирать)
Тем самым мы сделаем только лишь неотключаемость КК от сети. То есть его надо будет постоянно выключать и даже если при выходе из машины это можно сделать, то в случае с автозапуском эта фишка не прокатит. Он включит его, но не выключит. Будет не айс, но это моё мнение. Либо ремонт, либо свалка, либо детям в песочек.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Jivchic сказал(а):
ионистор практически и есть "батарейка",

kumarin сказал(а):
нет дежурного питания. глянь схему по мануалу на 32. Если дежурного питания не предусмотрено то возможно сам климат (его микрокнтроллер глючит) обычно для этих целей на платах ставят ионисторы или конденсаторы большой емкости. возможно ионисторы высохли а память микроконтроллера энергозависимая. Как то так.

работа КК начинается с вкл зажигания, а для памяти наверно используется все что писали выше, но можно поклхозить, в районе магнитолы есть проводок "BAT", там всегда должно быть +12В, вот нада найтить цепь питания КК и зашарашить туда эти +12 еще и обычный электролит поставить 220u*25V (скачки убирать)

Тем самым мы сделаем только лишь неотключаемость КК от сети. То есть его надо будет постоянно выключать и даже если при выходе из машины это можно сделать, то в случае с автозапуском эта фишка не прокатит. Он включит его, но не выключит. Будет не айс, но это моё мнение. Либо ремонт, либо свалка, либо детям в песочек.

не думаю что КК будет маслать при подаче на него 12 вольт, этож устройство не совсем лампочка,
а нам надо найти цепь по которой должен ходить ток для хранения памяти, а включаться он будет так же при вкл зажигания....
 
Тоже пару раз наблюдал у себя такую картину... Отключается режим авто. Как-то само собой прошло))) Демоны, так сказать, были, но они самоликвидировались))). Так и не удалось поковырять, раз все работает...
Еще был один трабл с заслонкой салона, подклинила падла в положении салон... Но это я связал с перепадом температур, то есть внезапным заморозком после дождя осенью.
 
Сделал. Дело было не в батарейке и прочем, а в призраке)
вчера решил сделать самодиагностику климата для интереса, дальше 1 пункта я не сдвинулся. Сегодня было решено перекинуть блок климата с машины парня с работы на мою. успешно разобрав всё у себя, помучавшись и испугавшись сломать его накладку под дерево решил что дело точно в блоке КК, собрал у себя всё обратно. И, о чудо! Сделалась и диагностика и всё заработало как следует
 
Из личного опыта:
На КК, часы и магнитолу идет постоянный +, соответственно, если плюс пропадает, то при вытаскивании ключа из замка зажигания память обнуляеться.
 
что лишний раз подтверждает теорию о плохом контакте и отсутствии дежурного питания на климате