Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Пределка мотора VQ25DD в VQ25DE »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Пределка мотора VQ25DD в VQ25DE

Сообщение kotbazilioi » 18.08.2011 6:03

Доброе утро всем !

Сразу попрошу не пинать ся тех кто мало понимает в моторах и электронике терка серьезная
Крутиться в голове идея переделки мотора VQ25DD в VQ25DE путем установки впускного коллектора от ДЕ мотора и подачи сигнала форсунки низкого давления установленных во впускном коллекторе то есть до клапанов. Все электронные проблемы с согласованием параметров сигнала между блоком управления мотора и другими форсунками я решу.
Да чтобы блок управления мотором вышел из режима сверх обедненной смеси как работают все моторы с непосредственным впрыском ему надо и показать что давление ТНВД низкое )) что можно с симулировать
Вот спорные вопросы
1) Кто может сказать более точно как обстоят дела крепления нижнего фланца моторов ДД и ДЕ то есть совпадает ли у них окна впуска на головках цилиндров и болтовое соединение ??
2) Различие точек впрыска у моторов ДД и ДЕ то есть так как форсунки у ДД мотора непосредственно в камере есть сомнения насчет того что эти моторы чуть позже плюют топливо нежели ДЕ где смеси еще надо переместиться в камеру при открывании клапана.
3) Насколько я знаю в ДД моторах время впрыска топлива варьируется от 0,5мс до 20-30мс какой диапазон у ДЕ мотора ??
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Пределка мотора VQ25DD в VQ25DE

Сообщение Дмитрий C » 18.08.2011 7:52

Интересно что получится.А чем DD не угодил?ТНВД даже уже восстанавливать научились.
Дмитрий C
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 27.02.2011 16:59
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro РA33 1999 VQ25DD xmg
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Пределка мотора VQ25DD в VQ25DE

Сообщение esl » 18.08.2011 8:50

По-моему - дохлый номер...
А33 QX 3.0мех.
esl
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07.03.2008 8:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пределка мотора VQ25DD в VQ25DE

Сообщение kotbazilioi » 18.08.2011 9:54

Переделывать чтобы было проще жать ! Восстановленого тнвд хватает на год мах ! по вопросам по делу кто может что сказать ??
Общаюсь на ты с микропроцессорами и электронами:) При хорошом настроении помогаю людям найти общий язык с электронами:))))
Аватара пользователя
kotbazilioi
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 19.11.2009 13:05
Откуда: г.Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA33 VQ25DD->VQ30DET

Re: Пределка мотора VQ25DD в VQ25DE

Сообщение remus » 18.08.2011 15:50

сомневаюсь что что-то нормальное выйдет из этого
поставь DE и всё, опыт же уже есть
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Пределка мотора VQ25DD в VQ25DE

Сообщение Alexey » 19.08.2011 8:32

kotbazilioi писал(а):Вот спорные вопросы
1) Кто может сказать более точно как обстоят дела крепления нижнего фланца моторов ДД и ДЕ то есть совпадает ли у них окна впуска на головках цилиндров и болтовое соединение ??

С уверенностью в 99% могу ответить на первый вопрос. Ответ - ДА. Блок и бошка что у того, что у другого одинаковые.
Nissan Cefiro A32 VQ20DE AT Eximo G 1997 - была
Nissan Maxima A33 VQ30DE AT - есть
Аватара пользователя
Alexey
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01.02.2011 14:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 3.0AT

Re: Пределка мотора VQ25DD в VQ25DE

Сообщение _ZVEZDEC_ » 20.08.2011 20:47

kotbazilioi писал(а):Доброе утро всем !

Сразу попрошу не пинать ся тех кто мало понимает в моторах и электронике терка серьезная

У меня тоже тёрка серьезная тут, как заставить народ начать наконец-то поиском пользоваться???? :twisted:
По крайней мере один человек уж точно уже прилично давно тут ездит на А33, с мотором VQ25DE, тему по переделке которого, даже кажись с фотками внутри он описывал вот в этой теме, его ник если что Danila бывают ли Цефиры А33 с двигателем VQ25DE
В добавок вот еще тема есть Замена двигателя VQ25DD на VQ20DE
Так что тут закрываемся, если есть вопросы пишем в указанных темах :bayan: :closed:
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016