M

mvg

Гость
Понимаю, что тема избитая но кое-что мне непонятно. На форуме не нашел обобщенного материала.

В нашем исполнении применяются несколько типов двигателей
http://www.faqnissan.ru/faq/catalog/maxima.html
Если рассмотреть на примере Maxima QX III (A33)
2.0 V6 24V (140 Hp) Степень сжатия 9.5
2.5 V6 24V (209 Hp) Степень сжатия 11
3.0 V6 24V (200 Hp) Степень сжатия 10
3.5 i V6 24V (255 Hp) Степень сжатия 10

В Инете можно встретить такого рода информацию


Uploaded with ImageShack.us
Или http://www.zr.ru/archive/moto/2011/01/067.html


Uploaded with ImageShack.us

По сути (если использовать среднее) лишь 2.5 V6 24V (209 Hp) требует топливо с ОЧ не ниже АИ95.
2.0 V6 24V (140 Hp) вполне устроит и АИ92

В основном заправляюсь АИ95 ЭКТО. На данный момент, после ряда манипуляций, средний расход снизился с 16 до 11,5 литров по компу. В принципе устраивает, но не устраивает привязка к определенным заправкам и бензину. Несколько раз заправлялся другими АИ95, и раз нарвался... - Максиму явно не понравилось. О том, как получают АИ95 не говорят только немые. http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_2.shtml
Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.
Пару раз заливал АИ92 ЭКТО, разницы не почувствовал, но переходить на постоянку побаиваюсь.

Теория хорошо, но как этот вопрос оценивают практики с большим опытом? Можно ли без последствий использовать АИ92 в VQ20DE?
http://www.5koleso.ru/articles/3615

Правда и 92-й может оказаться "улучшенным" 80-ым. http://autochel.ru/kitchen/244708.html
http://autochel.ru/news/422278.html
p.s. С детонациями знаком, на Максиме пока не сталкивался ни при каких режимах.
Недопонимание возникло, сравнивая с подходом к эксплуатации Taurus. Есть движки со степенью сжатия 9, с ними ясно - 92-й, но и для ДВС со степенью сжатия 9,3-10,5 часто рекомендуют, опять же, 92-й. Т.е. все с точность до наоборот.
Понятно и то, что кроме степени сжатия важнейшую роль играет и зажигание, но раз в наличии ДД, система должна быть адаптивна в определенных пределах.
 
Да 95 ым быстрее движок угробишь. Постоянно езжу на 92 ом. Никаких проблем. Лет 5 или 6. 95 изредка. Может раз в полгода.Но на нём немного пошустрее.
 
Weka74 сказал(а):
Да 95 ым быстрее движок угробишь. Постоянно езжу на 92 ом. Никаких проблем. Лет 5 или 6. 95 изредка. Может раз в полгода.Но на нём немного пошустрее.
Что за полувековые бредовые теории из советского времени, тоже езжу 4 года на "нашем" 95-96, а он заметно хуже вашего, был у вас в прошлом году на своем авто, и ничего, по мануалу положено топливо с октановым числом не менее 95, сам пишешь машина пошустрее на нем

Пы. Сы. Топикстартер залей картинки через www.radikal.ru, а то через Мозилу не видно ничего
 
так же езжу уже год на 95, на зиму лил 98, в холод запуск лучше чем на 95, расход не менялся что на одном виде что на другом, пару раз летом заливал 92 разницы с 95 не видел вообще, в каталоге на дром ру вообще написано премиум 98, пока езжу не много на бензине не жоплюсь да и заправок где продают 98 не много
 
http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... kA&cad=rjt
a47070e502d1.jpg


8ef27cf1501a.jpg
 
DoctorCaxa сказал(а):
И что у вас бензин хуже российского?
Скажу так, если брать шкалу топлива по 10и бальной системе, то я бы оценил российский бензин в 6 баллов, а наш казахский в 3, максимум 4 :devilish:
 
На А32 ездил на 92 м ,нормуль ,на А33 тоже начал ездить на 92м ,сделал вывод что А33 не любит 92й :| ,детонация и не едет вообще ,хотя я и не гонсчег ,но тем не менее .И на 92м постоянно была детнация ,перешел на 95й прошлой осенью , детонации нет ,едет бодрей,расход снизился кажись :) .Пробовал 98й ,конечно стоит он прилично,но на нем вообще легко едет ,пробовал на трассе .
 
Я на А32 тоже лил 92 нормально, но РА33 92 убивает и катушки зажигания сгорают, да и ТНВД убивается. Лью 98 только, хотя от заправки тоже зависит, какой там бензин.
 
For Александр, я так понял, у Вас 2.5 V6 24V (209 Hp) Степень сжатия 11 и по графику как раз 98-й и нужен.
Табличка из "За рулем" сильно смущает.
 
Я за 5 лет эксплуатации заметил, что за одни и те же деньги на разных бензинах я проезжаю один и тот же километраж. Т.е. на 92 расход больше, а на 98 - меньше. На 92 двигатель шумно работает. Поэтому всегда на 98 езжу. Тем более он у нас с июля с 0 содержанием серы.