Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Вопрос по теме: кто-то ставил в стоп-сигналы?
 
что значит двухконтактные? у обычных светодиодов и так два контакта, на сколько знаю в стопы ставятся диодные сборки, причем если включить гарабит то загарается не вся сборка, при нажатии на тормоз загараются все диоды
 
кефировод сказал(а):
что значит двухконтактные? у обычных светодиодов и так два контакта, на сколько знаю в стопы ставятся диодные сборки, причем если включить гарабит то загарается не вся сборка, при нажатии на тормоз загараются все диоды

Я имел ввиду светодиодные лампы, которые работают как обычные наши двухконтактные лампы: одна нить накаливания - для габаритов, вторая - стоп-сигнал.
 
Те, что я пробовал, не светят, яркость относительно штатных ламп в разы ниже. Отнес обратно продаванам.
 
А смысл? Рефлектор фонаря спроектирован под отражение света от нити лампы накаливания. Когда в штатный цоколь ставят гирлянду из десятка светодиодов -- обычно получается хрень. Компромиссный, более-менее пристойный вариант -- вырезать кусок платы по внутреннему размеру фонаря и на него напаять светодиодов. Не мешайте технике работать :) Хочется светодиодами побаловаться -- лучше в салоне лампы вкруг заменить. Вся внешняя оптика кроме габаритов и указателей поворотов -- это немного другой уровень и бюджет, обычные кЕтайские светодиоды, особенно распаяные и собраные в цоколе, туда лепить нет резона, в 90 процентах случаев будет хуже обычной лампы :) Не забывайте, что все эти эксперименты со светотехникой самым непосредственным образом влияют на восприятие сигналов другими водителями, то есть на безопасность. Иной раз так наколхозят, что либо вообще не светит, либо слепит хуже дальнего света.
 
iRaCeR сказал(а):
А смысл? Рефлектор фонаря спроектирован под отражение света от нити лампы накаливания. Когда в штатный цоколь ставят гирлянду из десятка светодиодов -- обычно получается хрень. Компромиссный, более-менее пристойный вариант -- вырезать кусок платы по внутреннему размеру фонаря и на него напаять светодиодов. Не мешайте технике работать :) Хочется светодиодами побаловаться -- лучше в салоне лампы вкруг заменить. Вся внешняя оптика кроме габаритов и указателей поворотов -- это немного другой уровень и бюджет, обычные кЕтайские светодиоды, особенно распаяные и собраные в цоколе, туда лепить нет резона, в 90 процентах случаев будет хуже обычной лампы :) Не забывайте, что все эти эксперименты со светотехникой самым непосредственным образом влияют на восприятие сигналов другими водителями, то есть на безопасность. Иной раз так наколхозят, что либо вообще не светит, либо слепит хуже дальнего света.
Если честно, давно есть желание в фонари заднего хода воткнуть что-нть поярче - ну не светят штатные достойно, максимум на 2м! Интересно, что лучше диоды или все-таки ксенон?
 
Денис_А33 сказал(а):
Если честно, давно есть желание в фонари заднего хода воткнуть что-нть поярче - ну не светят штатные достойно, максимум на 2м! Интересно, что лучше диоды или все-таки ксенон?
Фигассе, я только счас узнал, что фонари заднего хода используются для освещения :) До этого полагал, и не без оснований, что они нужны только для предупреждения водителей и пешеходов о движении задним ходом.
 
iRaCeR сказал(а):
Фигассе, я только счас узнал, что фонари заднего хода используются для освещения :) До этого полагал, и не без оснований, что они нужны только для предупреждения водителей и пешеходов о движении задним ходом.

Вот! Совсем ты не знаешь жизни. Поживи с наше - еще не то узнаешь
 
iRaCeR сказал(а):
Фигассе, я только счас узнал, что фонари заднего хода используются для освещения До этого полагал, и не без оснований, что они нужны только для предупреждения водителей и пешеходов о движении задним ходом.
Очень даже используются. Я еще и тормоз поджимаю, чтоб от стопаков был свет:)
 
Ivanov-PV сказал(а):
Вот! Совсем ты не знаешь жизни. Поживи с наше - еще не то узнаешь
С ваше это сколько? :) Я тридцать прожил, а свет от задних фонарей до сих пор считаю приятным бонусом, а не жизненной необходимостью :) На некоторых машинах либо один фонарь стоит, либо две узких полоски с лампами по мизеру ватт в каждой, салонные и то ярче светят. И ничего, народ не парится :)
 
Mark Hugo сказал(а):
Очень даже используются. Я еще и тормоз поджимаю, чтоб от стопаков был свет:)
Можно погрузочный фонарь от грузовика поставить, ваще тема будет :)
 
Соглашусь что яркость света в фонарях заднего хода для меня имеет тоже значение. Гараж у меня металлический, достаточно узкий, света нет. Сейчас как назло накрылся датчик заднего хода, который стоит на коробке, так вот как выше писали, мне при заезде приходится подсвечивать стопарями. Поэтому ИМХО например ксен, не для всех понты, а в первую очередь удобство.
 
iRaCeR сказал(а):
Можно погрузочный фонарь от грузовика поставить, ваще тема будет :)
Нууу зачем так радикально :D для этого ставят ксенон в стопари, хватает.
 
А я всю жизнь считал что фонари заднего хода как раз таки для освещения того что сзади. Очень мне помогают при парковке в узких местах.
 
Ребята затонируйтесь в 2 слоя 5-кой, тогда вам и ксенон не поможет ))). Я нашел спасение себе. Только cam заднего хода или минимум партроник. Цена на первое 20 тысяч с 2-диновым майфуном, а второе так вообще за 1-1.5 делается и 3 часа времени.
 
Витёк (Цифиркин), тебе лишь бы что-нибудь написать? При чём здесь тонировка в два слоя, камера и партроник? Ну стоит у меня камера и 2-х диновая голова за 20 тысяч и что?
Ночью в неосвещенном дворе, забитом машинами хорошая подсветка иногда будет гораздо лучшим подспорьем нежели камера и парктроник вместе взятые. Хоть для тонированных, хоть для аквариума.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ребята затонируйтесь в 2 слоя 5-кой, тогда вам и ксенон не поможет ))). Я нашел спасение себе. Только cam заднего хода или минимум партроник. Цена на первое 20 тысяч с 2-диновым майфуном, а второе так вообще за 1-1.5 делается и 3 часа времени.
Парктроник ( у меня стоит штатно) не всегда спасет сам лично чиркнул боком заднего бампера, понадеявшись на него, кстати передние боковые не тонированые.
 
iRaCeR сказал(а):
Денис_А33 сказал(а):
Если честно, давно есть желание в фонари заднего хода воткнуть что-нть поярче - ну не светят штатные достойно, максимум на 2м! Интересно, что лучше диоды или все-таки ксенон?
Фигассе, я только счас узнал, что фонари заднего хода используются для освещения :) До этого полагал, и не без оснований, что они нужны только для предупреждения водителей и пешеходов о движении задним ходом.
Твой стеб совсем не уместен... если ты такой умный, может скажешь, почему фонари заднего хода светят исключительно белым цветом? я посмотрел бы на тебя, когда вместо белого цвета фары стояли бы красные (для, как ты говоришь, предупреждения), много бы ты увидел. По твоей логике можнго было и жетым и красным, и вообще любым другим светом, "предупреждение" же...
Кстати, тонировки у меня нет совсем... а ночью, особенно в дождь, парковаться в узких местах тяжеловато. Раз видел на аккорде во дворе мужик пятился, походу ксенон 4300, вот видно все как днем - пол двора освещал.
Ivanov-PV сказал(а):
Вопрос по теме: кто-то ставил в стоп-сигналы?
Вот в стопари втыкать - это реально чушь! Тоже наблюдал на такого индивидума... когда резко нажимал на тормаз, стопаки еле-еле разгорались, зато когда разгорались у сзади стоящих аж глаза слезились ночью. В пробке в темное время суток за таким долго не постаишь! Кстати, блоки розжига умирают быстро от такого режима работы.
 
Денис_А33 сказал(а):
Твой стеб совсем не уместен... если ты такой умный, может скажешь, почему фонари заднего хода светят исключительно белым цветом? я посмотрел бы на тебя, когда вместо белого цвета фары стояли бы красные (для, как ты говоришь, предупреждения), много бы ты увидел. По твоей логике можнго было и жетым и красным, и вообще любым другим светом, "предупреждение" же...
Потому же, почему стопари светят красным. Стандарт, чтобы сигнал воспринимался другими водителями одинаково. Еслифчо где-то за рубежом не так давно фонари заднего хода встречались и желтого цвета. Потом все перешли на белый свет. А еще раньше фонарей заднего хода вообще не было как таковых. И ниче, ездили. А логику за меня выдумывать не надо и вообще вежливее будь. Иронию и хамство не путай.

Кстати, тонировки у меня нет совсем... а ночью, особенно в дождь, парковаться в узких местах тяжеловато. Раз видел на аккорде во дворе мужик пятился, походу ксенон 4300, вот видно все как днем - пол двора освещал.
Угу, а когда сам сзади такого ксенонщика едешь -- приходится останавливаться ибо не видно нихера пока он не выключит свои прожекторы. Зато ему видно. Он же главный на дороге, чо...
 
iRaCeR сказал(а):
Денис_А33 сказал(а):
Твой стеб совсем не уместен... если ты такой умный, может скажешь, почему фонари заднего хода светят исключительно белым цветом? я посмотрел бы на тебя, когда вместо белого цвета фары стояли бы красные (для, как ты говоришь, предупреждения), много бы ты увидел. По твоей логике можнго было и жетым и красным, и вообще любым другим светом, "предупреждение" же...
Потому же, почему стопари светят красным. Стандарт, чтобы сигнал воспринимался другими водителями одинаково. Еслифчо где-то за рубежом не так давно фонари заднего хода встречались и желтого цвета. Потом все перешли на белый свет. А еще раньше фонарей заднего хода вообще не было как таковых. И ниче, ездили. А логику за меня выдумывать не надо и вообще вежливее будь. Иронию и хамство не путай.

Кстати, тонировки у меня нет совсем... а ночью, особенно в дождь, парковаться в узких местах тяжеловато. Раз видел на аккорде во дворе мужик пятился, походу ксенон 4300, вот видно все как днем - пол двора освещал.
Угу, а когда сам сзади такого ксенонщика едешь -- приходится останавливаться ибо не видно нихера пока он не выключит свои прожекторы. Зато ему видно. Он же главный на дороге, чо...

Хорошо! Согласись, "Стандарт" - берется не из головы, а каких-либо соображений (безопасности, восприимчивости и пр. факторов). Желтый допускался по той же причине, что и в ПТФ...
Что касается движения задним ходом, мне, как говорится, "не в падлу" пропустить человека, кот. двигается задним ходом, т.к. сам бываю в таких ситуациях (особенно в узких дворах, где больше 1 машины не проехать) и знаю, что обычно обзор оставляет желать лучшего. Даже больше того, когда пропускаю еще и ближний выключаю. Тут, конечно, дело каждого...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.