Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Самодиагностика коробки не прошла »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Самодиагностика коробки не прошла

Сообщение Вячеслав Абсалямов » 23.04.2003 7:36

В описании самодиагностики АКП есть отличие от моей- у меня кнопка овердрайва ON-нажата и наоборт. Соответственно у меня ничего не получается в разных вариантах. Видимо есть еще варианты ??? :x
Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Вячеслав Абсалямов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23.03.2003 22:04
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 23.04.2003 9:30

Аналогично, диагностика не прошла. У меня тоже когда кнопка торчит - горит индикатор O/D off, соответственно, повышающая передача отключена. Кроме того, у меня если селектор коробки находится не в "Р", то ключ не поворачивается полностью в положение "Lock", видимо, чтобы нельзя было его вытащить и оставить машину не на парковочном режиме. Вопрос к Альберту - как у него с этим дела? Я так понял, что у него диагностика работает и показывает все ок. А какого года машина? Может после рестайлинга с 97г процедура диагностики запускается как-то по другому?
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Druqn » 23.04.2003 9:47

Андрей Рогозин писал(а):Аналогично, диагностика не прошла. У меня тоже когда кнопка торчит - горит индикатор O/D off, соответственно, повышающая передача отключена. Кроме того, у меня если селектор коробки находится не в "Р", то ключ не поворачивается полностью в положение "Lock", видимо, чтобы нельзя было его вытащить и оставить машину не на парковочном режиме. Вопрос к Альберту - как у него с этим дела? Я так понял, что у него диагностика работает и показывает все ок. А какого года машина? Может после рестайлинга с 97г процедура диагностики запускается как-то по другому?

У меня все получилось, машина 04.97 2,5. Единственно не помню чем я пользовался - описанием Феликса или мануалом на Максиму 98. Отличие только в том, что по описанию должна моргать лампочка OD, у меня моргало лампочка Power на тумблере.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение mitya » 23.04.2003 10:01

Проводил самодиагностику по мануалу на максимку с1994г .Все получилось и моргала лампа POWER,думаю что это норма .А вообще то в мануале три или четыре алгоритма самадиагностики.
--------------------------------------------------
Удачи
mitya
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11.02.2003 11:21
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 23.04.2003 10:51

я думаю надо либо самим глянуть мануал, либо подождать Альберта (он ща в Москве). Приедет - пусть объясняет что он там напереводил :lol:
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.

В описании перепутаны положения кнопки O/D

Сообщение Yuri » 23.04.2003 19:41

У меня Цефиро 95г, и я три раза пытался провести диагностику по рисункам - не получается.
Причина:
В описании (по крайней мере для моей машины) на рисунках перепутаны положения кнопки O/D. То есть реально в положении O/D ON кнопка нажата, O/D OFF кнопка отжата.
Для успешного проведения теста не надо смотреть на рисунки с O/D, а пользоваться текстовым описанием и сигнализацией контрольной лампочки O/D на приборной панели.
Оносительно шага "5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK".
Действительно, ключ до Lock невозможно довернуть, поэтому просто поворачиваем его до упора, в ближайшее к Lock положение.

Вообщем, на четвертый раз с учетом вышесказанного тест запустился.

Удачи в проведении теста :)
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В описании перепутаны положения кнопки O/D

Сообщение Albert » 28.04.2003 13:26

Yuri писал(а):В описании (по крайней мере для моей машины) на рисунках перепутаны положения кнопки O/D. То есть реально в положении O/D ON кнопка нажата, O/D OFF кнопка отжата.
Для успешного проведения теста не надо смотреть на рисунки с O/D, а пользоваться текстовым описанием и сигнализацией контрольной лампочки O/D на приборной панели.
Оносительно шага "5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK".
Действительно, ключ до Lock невозможно довернуть, поэтому просто поворачиваем его до упора, в ближайшее к Lock положение.

Хммм... вполне может быть, что я ошибся, когда рисовал :oops:
Обязуюсь проверить и исправиться завтра, когда домой вернусь.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Re: В описании перепутаны положения кнопки O/D

Сообщение Albert » 29.04.2003 18:54

Yuri писал(а):В описании (по крайней мере для моей машины) на рисунках перепутаны положения кнопки O/D. То есть реально в положении O/D ON кнопка нажата, O/D OFF кнопка отжата.
Для успешного проведения теста не надо смотреть на рисунки с O/D, а пользоваться текстовым описанием и сигнализацией контрольной лампочки O/D на приборной панели.
Оносительно шага "5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK".
Действительно, ключ до Lock невозможно довернуть, поэтому просто поворачиваем его до упора, в ближайшее к Lock положение.

Приношу всем свои извинения, это я действительно лоханулся, когда рисовал :oops:
Поправим...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Самодиагностика коробки прошла !!!

Сообщение Вячеслав Абсалямов » 07.05.2003 15:19

Теперь все прошло, замигал, правда, только "POWER". Все ОК!
Спасибо Альберт :beer:
Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96г.
Аватара пользователя
Вячеслав Абсалямов
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23.03.2003 22:04
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016