Александр 020786

Пока больше читатель
17.01.2012
0
0
0
Подскажите если поменять 55-ыи аккумулятор на 75-ыи с проводкой не чего не будет?
 
Александр 020786 сказал(а):
Подскажите если поменять 55-ыи аккумулятор на 75-ыи с проводкой не чего не будет?
пошла вторая зима,то ли 72или 75 ВАРТА без проблем.
 
С проводкой не будет, но генератор во первых потеет, а во вторых такие аккумы для 5-6 литровых моторов. Нету смысла такой аккум брать.
p.s. Правило жадного человека не катит тут. Чем больше, тем лучше ))))Если бесплатно отдают, то возьми на время, а вообще он бесполезен. Генератор его всё равно не дозарядит мне кажется, а если и зарядит, то постоянно потеть ему надо.
 
Фигня это все - 4 года 85-й стоит.... после -30 в самый раз - как сумашедший =)
 
А то),что аккум танковый будет стоять,голодать постоянно будет,недозаряжаться!!!
 
Эх зря вы ребята так к машинам (((.Аккумы под 85. Я вот смотрю уже неделю Аккорда 7-го. Так уже пересмотрел кучу, а у всех маленькие 45-ки стоят ). Непривычно как то. Пока ищу, но истина где то рядом. Посмотрю как себя он будет вести. Не разу не ездил на крохопусе.
 
Народ, добрый вечер! Подскажите ответ на такой возможно глупый вопрос, настала необходимость заменить аккумулятор машина Цефиро 2001 года сингапурец, аккумулятор с какой полярностью нужен с прямоий или обратной, плюсовая клеммы у меня слева, если стоять перед капотом лицом к машине. Заранее благодарен!
 
Kalyostro сказал(а):
Народ, добрый вечер! Подскажите ответ на такой возможно глупый вопрос, настала необходимость заменить аккумулятор машина Цефиро 2001 года сингапурец, аккумулятор с какой полярностью нужен с прямоий или обратной, плюсовая клеммы у меня слева, если стоять перед капотом лицом к машине. Заранее благодарен!
как у тебя стоит+ с лева,так и бери и не парься прямая или обратная.
 
Взял Аккорда с этим маленьким аккумом. Верьте не верьте. В -36 всю ночь без автозапуска. Он не подключен(так как с Москвы машина) с 45-ым маленьким аккумом с пол тыка заводится. Кто не верит могу видео скинуть, следовательно нет необходимости брать большие аккумы. Если стоят с завода 45-ка, то пусть и стоит. Рядом со мной мужик ставит Филдера Каролу на стоянке, так у него тоже маленький аккум и тоже заводится без проблем, зато генератор почти всегда отдыхает.
 
мне некурящему ваще дико
мне за 2-3 бутылки пива отдавать 120р иногда жаба душит :) хотя пью не так часто
 
remus сказал(а):
мне некурящему ваще дико
мне за 2-3 бутылки пива отдавать 120р иногда жаба душит :) хотя пью не так часто
не много не в той теме
 
чё то ага, тупанул
хорошо что курилка )
 
remus сказал(а):
мне некурящему ваще дико
мне за 2-3 бутылки пива отдавать 120р иногда жаба душит :) хотя пью не так часто
Ты аб чём
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Взял Аккорда с этим маленьким аккумом. Верьте не верьте. В -36 всю ночь без автозапуска. Он не подключен(так как с Москвы машина) с 45-ым маленьким аккумом с пол тыка заводится. Кто не верит могу видео скинуть, следовательно нет необходимости брать большие аккумы. Если стоят с завода 45-ка, то пусть и стоит. Рядом со мной мужик ставит Филдера Каролу на стоянке, так у него тоже маленький аккум и тоже заводится без проблем, зато генератор почти всегда отдыхает.

По-моему главное что бы аккумулятор был заряжен, а не какая у него ёмкость :)
В аккумуляторе большей ёмкости, главное что бы он заряжался. Если Вы ездиете по 3 км в день, то вряд ли аккумулятор большой ёмкости успеет зарядиться.
 
Езжу на 55-ом MUTLU уже третий год.
Заряжать приходится за зиму 1раз, и то после новогодних праздников.
Машина обычно стоит на стоянке в это время.
За руль даже если немного выпил не сажусь.
Думаю и 55-ого хватит с головой если за ним следить.
А морозы у нас в Саратове бывают до -30.
 
следите за аккумом и он будет служить!
2 раза в год доливаю воды и заряжаю его. служит 5 лет уже...без проблем в морозы заводит,хоть и стояла несколько дней, хоть все масла замерзшие,проворачивает норм.