Чёмбэ

Цефирядник
31.03.2003
176
0
61
Пермь
1)Пришёл мне фильтр салона 27275-0L925, рекомендованый на этом сайте,но
верхняя половинка(на ней номер2121)один в один совпадает с Комаровской
верхней(номер0628)
а вот нижняя вообще не такая(у Комарова она тоже 0628-они на фото одинаковые).
а у меня как раз на ней номер 27275-0L925.
у нее какой то рычажок сбоку, но надеюсь подойдет.
перед тем как заказать салонник, я снимал бардачок и убедился, что все имеенно
так, как у Комарова,то есть имеются пазы под распиловку.
так вот я и не понял:наверно рычажок на верхней, чтоб толкать вверх было удобнее? :builder:

2)заказал на экзисте, перевел им деньги две недели назад, а фильтр пришел
сегодня.
цена такая(25,95+3%жд+3%банку экзиста+3%местный банк)итого в рубиях:
810+%= 891 рубль,не считая трех звонков в Москву(ок25р-без пинков не понимают) и
ежедневных проверок в инете утром и вечером(ок35р), итого получилось где то 950руб. :unsure:

3)блин, фильтр такой прикольный:тонюсенький-тонюсенький,газовую
Камазо-Икарусно-Шаховскую атаку явно не выдержит, я вот думаю туда уголь
активированый засыпать от фильтра для воды(картриджи противогаза стоят дорого)
и чулками женскими зафиксировать.что скажете?
:crazy:
 
Сегодня обнаружил что на ГАЗ 24(160руб) и ВАЗ2108(190руб) выпускаются УГОЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ САЛОНА o_O !!
интересно к нам их можно привинтить?
а то у меня весь корпус испарителья разобран-надо решать а то этот тонюска только от пыли...
 
Чёмбэ сказал(а):
а то у меня весь корпус испарителья разобран
Сложно ли разбирается корпус испарителя?
а то у меня прорезей на корпусе нет (где пилить) так что по-любому надо разбирать и изнутри смотреть.
 
Феликс, я не отвечу за Макса(переводи в зеркало сам), но у Цифры так:

комаров пишет что перекусить надо перемычку, но я не перекусывал а акуратно снял
всю пластиковую планку, вместе с металлической,открутив 4 самореза и спилив
планку по краям.Потом снимаешь двиган печкондея чёрный слева(т. есть у тебя справа)
от корпуса испарилки(далее КИ)
потом снимаешь всё, что над двиганом(белые панели) акуратно отсоединяя штеккеры и отвинчивая
шурупы, одновременно сняв все передние шурупы(4шт) с КИ,сзади тоже 4 шурупа,самая маята с одним
задним шурупом его даже зеркалом не поймать вообще,обратно я его скорее не поставлю.
Когда снял белую систему засоса, вверху должо быть видно овальное отверстие в железе10х20см.
Сзади КИ тоже 4 шурупа,затем акуратно стягиваешь нижнюю часть КИ вниз, причем у него есть ещё
дренаж 3см под моторный отсек-он мешает, поэтому надо немного на себя и вниз,аккуратно.
Зато радости полные штаны когда наконец всё разобрал! Там куча пыли, нужен пылесос+жесткая щетка
+клизьма(для продувки со стороны печки)кстати там ещё датчик стоит на самом испарителе в виде
сопли блестящей, акуратно с помощью зеркала его отщелкиваешь и вынимаешь датчик с кондея
(его провод приклеен к нижней половинке КИ -отклеивать не надо пусть так и будет!)

инструменты:
зеркальце, три крестовые отвертки:обычная(для видимых шурупов)+крупный крест(для болших шур.)
+обычная с длинным стержнем и узкой ручкой(для задних шурупов),
мини отвертка типа часовой(для сопли),насадка узкая для пылесоса,устройство
продувки(клизьма новая),зубная щетка(для закоулков),щетка плоская жесткая.
свет даже если работаешь на солнце!(мини-фонарик,лучше диодный)
All rights
reserved(C)4-05-2003
за повреждения Вашей машины я не отвечаю(например, прочтите Полтергейст)
 
Чёмбэ сказал(а):
комаров пишет что перекусить надо перемычку, но я не перекусывал а акуратно снял
всю пластиковую планку, вместе с металлической,открутив 4 самореза и спилив
планку по краям.
Блин, у меня нет там никакой планки, поэтому и хочу разбирать.
Спасибо за подробное описание, на праздниках займусь и отчитаюсь :LOL:
 
Феликс, я имел ввиду снять всю планку с пластиковой перемычкой(даже если
ярковыраженной перемычки нет) красн.стрелка на фото 3(комарова) и ржавую железную
планку(стрелка на последнем фото), к которой крепится бардачек
снять всю, иначе туда не подлезть!
 
Чёмбэ сказал(а):
Феликс, я имел ввиду снять всю планку с пластиковой перемычкой(даже если
ярковыраженной перемычки нет) красн.стрелка на фото 3(комарова)
А, вот ты про какую перемычку :eek: , но у меня ее тоже нет. :?
Там сплошная пластмасса.
Чёмбэ сказал(а):
и ржавую железную
планку(стрелка на последнем фото), к которой крепится бардачек
снять всю, иначе туда не подлезть!
ни фига она у меня не ржавая :LOL:
она то снимается, а вот планка под ней (с пластикивой перемычкой которая у тебя) похоже составляет единое целое с торпедо и снять ее impossible, если только сломать :?
 
у меня тоже не ржавая,но снять её надо ;)

когда я её снял, то пластиковую спилил канцелярским ножом по краям между
саморезами :p , то есть потом её можно прикрепить на место на эти же шурупы!

кстати гайку вс амом низу торпедо тоже надо отвинтить, когда будешь снимать
вентилятор, то торпедо чуть чуть на себя потянуть(в самом низу)
и еще снять надо пластиковую накладку у ног(внизу)
 
Вобщем собрал я всё обратно, поставив угольный фильтр, помимо стандартного пылевика.
угольный фильтр сделал из фильтра для "родника" за 130 руб и масляного фильтра "цитрон" от М-412 за 20 руб. :wow:
вобщем воздухозабор снаружи стал значительно медленнее :tomatos: (угольный+родной), а из салона не изменился :cool: (только родной фильтр).
разместил угольник я над вентилятором,над заслонкой(есть там хитрое гнездо) :ku-ku:

штатный фильтр я модернизировал (y) : 6 окошечек я заклеил полосками фильтровальными от фильтра "цитрон"М-412, в противоположном конце фильтров подклеил полоски поролона. Я вообще не понимаю, зачем в родном фильтре оставили такие гигантские щели

следующий этап: хочу построить вытяжку :builder: (щели под задним стеклом) с компьютерными движками :botanik: , кстати у кого ионизатор:как там устроено все? :kacheli:

All rights reserved(C)2003
 
Сегодня хотел установить фильтр салона.
Т.к. явной планки, которую надо вырезать на корпусе испарителя у меня нет, пришлось разбирать и снимать корпус испарителя (далее КИ).
Это был какой-то кошмар. o_O
К своей глупости, описание процедуры снятия КИ от Чёмбэ я с собой прихватить забыл. Я конечно помнил отдельные моменты, но когда я читал это описание, я мало представлял все наяву.
Так вот: бардачек снял, металлическую планку тоже, пластиковую сперва спиливать не стал, думал получится ее не сломать. (потом она сама сломалась :LOL: )
Далее открутив все видимые болты и гайки вытащил вентилятор.
Сдесь стоит остановиться поподробнее. Т.к. описание процедуры я точно не помнил, то пытался вытащить вентилятор ЦЕЛИКОМ вместе с двумя белыми панелями. На это у меня ушло часа 2. Перебрав весь извесный мне мат, сломав ту самую планку и слегка надломив нижнюю часть КИ, я его все таки вытащил :devilish:
Далее еще с полчаса у меня ушло на поиск всех болтиков, которые соединяют 2 половинки КИ, и о чудо! они снялись.
Да, грязи там на самом деле прилично, хотя я ожидал, что ее будет больше.
Самое главное, на мой взгляд, что примерно половина сечения радиатора была забита всяким пухом, волосами и пр. и соответственно не пропускала в этом месте воздух. Т.е. радиатор работал наполовину!
Промыв половинки КИ и подклеив трещину, начал пробовать установить фильтр.
Ответственно заявляю, что установить фильтр на Максиму типа моей НЕВОЗМОЖНО! КИ абсолютно неприспособлен для какого либо фильтра. Нет никаких направляющих, более того оба фильтра можно засунуть внутрь КИ на то место, где они должны стоять, и они там болтаются и остается уйма щелей для прохода воздуха.
Если и можно туда поставить какой нибудь фильтр, то его надо подбирать по размеру или вырезать и как-то там крепить.
При сборке я стал умнее и разъединил вентилятор и белые панели.
Но вставлять эти панели назад даже по отдельности оказалось очень непросто.
Ужас как я устал все это делать и физически (чуть шею не свернул) и морально.
Под занавес после сборки всех пенелей, установки вентилятора, сборки КИ, обнаружил, что разъем на корпусе вентилятора от моторчика, который закрывает лопасти внутрисалонного забора воздуха, нужно было подключить до установки вентилятора :devilish: :devilish: :devilish:
Кое как ободрав все руки я его подключил не снимая вентилятор.
После сборки остался лишним один винт. Х.з. откуда он, вроде все закрутил.
Слава богу после сборки все продолжает работать, более того кажется, что стало лучше.
Как они на сервисе этот узел разбирают? Неужели также? Это же кошмар какой-то!
Вот такая вот история.


Кстати, всех поздравляю с Праздником Победы!!!
 
да слушай, извини, нет у меня цифровика, поэтому не сфоткал я процесс поэтапно,
как у комарова,
хотя у него мелочи по сравнению с нашими разборками испарителя.
да действительно, положение типа в утробе матери при сборке-разборке, не
приятное, как и всегда при работе с торпедо.
кстати фильтр угольный я засунул над засосом, то есть в это овальное отверстие,
вместо него можно поставить просто пылевик,сделанный из того же от М-412, кстати
я снял панель под дворниками, и его поставил сверху второй раз,так удобнее, правда
сломал три пистона. если найду цифровик и сканер то вышлю точные размеры этого овального
фильтра.

Удачи!-кстати я разобрал 2 мая ,а собрал только 8 мая, потратив неделю на изобретение и
изготовление угольника...
 
Мысль поставить фильтр салона я конечно же не оставил.
Буду пытаться поставить в месте забора под панелью рядом с дворниками.
Что можешь по этому поводу посоветовать?
 
тут такая хитрость:изготавливал я фильтр со снятым "засосом"- так как это
отверстие хорошо видно(снизу вверх), но вставлять удобнее сверху из под панели дворников,
они снимаются так:

1)сначала два больших черных пистона по краям(пришлось сломать-потом приклеил на момент,
то есть внешний вид не нарушен)потом два маленьких черненьких, потом сами дворники,потом
АККУРАТНО приподнимаем резинку(уплотнитель капота) и ПИНЦЕТОМ сжимаем пистончики и
аккуратно один за другим вытаскиваем ВМЕСТЕ с резиной(пистоны не отделять от резины!)
потом вынимаем всю панель , в ней еще 4 внутренних белых пистончика(один я сломал)
потом пластиковая панелька-она тоже снимается(разм 5х15см).
там слой грязи- я промыл тряпкой, губкой+бутылки воды 1,5л(пробку проткнул отверткой) и лил
(там водосток есть, так что можно лить сколько угодно)
у меня там еще руберойдная шумоизоляция отпала - я её дома вымыл тёплой водой и приклеил на момент
так же на момент приклеил резинку-уплотнитель стекла к панели поддворниковой.

фильтр пылевой можно сделать так:покупаешь фильтр бумажный(масляный к Москвич-412)"Цитрон" или
подобный(ок20руб), с торцов снимаеш бублики и в мусор их, всё остальное нужное, не повреди.
потом стягиваешь сетку снаружи и внутри(должны легко сойти, саму сетку до снятия не кусаешь!!!)
потом акуратно перекусываешь вдоль сетку, и расправляешь
потом на деревяшке придаешь форму отверстия овального, и завальцовываешь плоскогубцами края
(мне этих размеров вполне хватило, или кому мало - можете купить воздухан от КАМАЗа(150р) или тп.)
-должна получится металлическая лаптя:). :D
потом обшиваешь поролоном снаружи по периметру, потом изнутри клеевым пистолетом(у меня нет,
поэтому я нагревал целлулойдный патрон-карандаш от него над плитой)приклеиваешь по внутреннему
периметру бумажный гофрофильтр.
вот и всё!
размеры такие:17х10см

за повреждения деталей на вашей машине ответственность не несу :oops:

all rights reserved 11/05/2003
 
Всем привет!

Уважаемые любители чистого воздуха, у меня вопрос возник после чтения ваших душераздирающих опусов. Нельзя ли там внутри :cool: автомобиля просто залепить пару слоёв какого нибудь материала типа от кухонного фильтра. Обрезать их по месту и заклеить скотчем. А то пыль глотать оно конечно не охота, но и безумствовать самостоятельно, да ещё и заплатив предварительно непонятно за что деньги, тоже не климат.

Сергей.
 
неплохо бы еще туда поставить ультрафиолетовую лампу, а то говорят в кондере скапливаются вредные микробы, да и нетипичная пневмония не загорами :)

а от камаза наверно не спасет ни какой угольный фильтр, хотя вещь по всякому нужная
 
Макс сказал(а):
неплохо бы еще туда поставить ультрафиолетовую лампу, а то говорят в кондере скапливаются вредные микробы, да и нетипичная пневмония не загорами :)

а от камаза наверно не спасет ни какой угольный фильтр, хотя вещь по всякому нужная
Это ж как туда ее забубенить УФЛ??? От чего ее питать??? Или на 12 вольт есть :D
 
Kosta сказал(а):
Это ж как туда ее забубенить УФЛ??? От чего ее питать??? Или на 12 вольт есть :D
лампу от детектора валют в плафон салона пассажирской газели(там преобразователь стоит), вдвойне удобно. И гигиена и валюту можно проверять сунув руку под бардачек :D
 
да конечно лучше не изобретать, а поставить Штатный Цефировский Ионизатор с режимом АВТО, но где его взять и хау мач ит кост?
или еще продают китайские автоионизаторы на 12в Пинг-Чунг(100длр), но они без АВТО и вообще без фильтров, только нити ионазационные стоят, у знакомого такой в МЛ230 стоИт, такиз него так Ксероксом противно пахнет... :(
 
Чёмбэ сказал(а):
да конечно лучше не изобретать, а поставить Штатный Цефировский Ионизатор с режимом АВТО, но где его взять и хау мач ит кост?
или еще продают китайские автоионизаторы на 12в Пинг-Чунг(100длр), но они без АВТО и вообще без фильтров, только нити ионазационные стоят, у знакомого такой в МЛ230 стоИт, такиз него так Ксероксом противно пахнет... :(
ну и как оно , с угольным фильтром ? и насколько уменьшился поток воздуха?