Евгений Омск Цефиро

Пока больше читатель
31.01.2012
9
0
1
подскажите что делать бенз летит через выхлопную! подскажите что делать??????
 
у товарища была такая проблема, было предположение что свечка или катушка не работаю и бенз из одного целиндра не сгорает и вылетает, приехав к диагностам выяснили что одна ворсунка заклинилась в открытом положении и постоянно льет, заменили и все ок!
 
Евгений Омск Цефиро сказал(а):
подскажите что делать бенз летит через выхлопную! подскажите что делать??????
Что это значит?В прямом смысле запах бензина в выхлопе, или тупо расход большой, конкретизировать нужно как то?Если расход бензина, то у нас тут таких тем вагон и тележка впридачу, причин перерасхода много может быть...???? :?
 
Ситуация следующая: Завел машину в мороз автозапуском. Прогрелась, вышел на улицу возле машины воняет бензином, движок работает не ровною. На СТО "умельцы" сказали свечи или катушки. Замена свечей не помогла. Расход огромный, залил 12,5 литра проехал 7 км. бенза нету!!!! из выхлопной льется в чистом виде... Похоже что все таки форсунку какую то заклинило..... Или есть еще что то из-за чего может быть такая проблема?
 
А не смотрел как не ровно работает?? Не работает какой то цилиндры или несколько, или не понятно??
 
а под капотом сухо? погляди под коллектор между двух голов! может шланг давануло
под капотом бензом не пахнет?
 
под капотом сухо, но бензом воняет сильно.... Машину задирали на подъемник, снизу выхлопная туба где гофра стоит вся мокрая.
 
если под капотом сухо, то снимать рейку смотреть, форсунка ссыт поди
ссущую форсунку сразу будет видно
попутно смотреть на консалте что там с Временем открытия форсунок
 
Евгений Омск Цефиро сказал(а):
Ситуация следующая: Завел машину в мороз автозапуском. Прогрелась, вышел на улицу возле машины воняет бензином, движок работает не ровною. На СТО "умельцы" сказали свечи или катушки. Замена свечей не помогла. Расход огромный, залил 12,5 литра проехал 7 км. бенза нету!!!! из выхлопной льется в чистом виде... Похоже что все таки форсунку какую то заклинило..... Или есть еще что то из-за чего может быть такая проблема?

Ситуация один в один как и у моего кореша, подцеплял адаптер, смотрел ДДЛридер, из меня диагност еще тот но что характерно, угол опережения защигания скачет от 10 до 15, причем плавает а не резко меняется, из за этого и обороты тоже плавают и двиг колбасит, отключали цилиндры по одному, проблем не выявлено, как колбасило так и продолжало, время открытия форсунки я что то не догадался этот параметр глянуть, в списке его небыло и я про него совсем не подумал)))) когда приехали на диагностику к спецам, обрисовали на словах, там парень сразу же выдал вердикт что форсунка, посему у вас Евгений Омск Цефиро вполне вероятно тоже самое
 
В общем было все как в стихах "ночь, цлица, фонарь, аптека". Подъезжаю я ночью к этой аптеке, и чувствую, начинает машина подтраивать, да причем довольно сильно, торможу, она дергается, это меня не обеспокоило,но растроило, так как раньше такое уже было (правда после чистки КХХ и ДЗ пропало, я надеялся навсегда), а вот то, что одновременно с подергиваниями в салоне появился отчетливый запах бензина, меня напугало. Ну в общем зашел я в аптеку, купил за чем приехал, сажусь в машину, завожу, она завелась, но через 3 секунды, тыр пыр и заглохла. Я завожу еще раз, стартер крутит вертит, бензином воняет, а машина не заводится... че делать, обзвонил знакомых, приехали за мной, машину отогнали на ближайшее круглосуточное сто. Там механик начинает откручивать трубки справа от двигателя, по которым бенз идет, кручу стартер, бенз не льется. Чет он там поделал, вроде заслонку какую или клапан приоткрыл сильнее, бенз пошел. Надел трубки обратно, машина завелась, по-прежнему воняло бензом, а из трубы шел очень густой белый дым. Начали газовать, дыма стало в диких количествах и бензином пахло так, что у всех присутствующих заболела голова. Еще немного погазовали, и когда обороты начали падать, машина вновь заглохла. Завели ее вновь путем некоторых махинаций. Механик сказал, что может быть катушка или свеча какая не работают. По очереди вынули все свечи и катушки и проверили, все рабочее, свечи не залиты, даж не влажные. Тут он пожал плечами и сказал надо делать комп. диагностику. Оставил машину до утра. Утром звонят, мол сделали диагностику, приезжайте. Приехал. Диагноз: под замену кислородный датчик и 2 трубки в коллектор (1 треснула, вторая вообще не была подключена), остальное по итогам комп. диагностики в норме. Я начал говорить, что кислородный датчик не мог стать причиной отказа машины заводиться, они согласились, но трубки сказали заменить, без них дальнейший осмотр не возможен. В общем принес я эти трубки, их вставили, завели, все нормально, работает, дым в норме. В итоге сделать окончательный диагноз они не смогли. Выдвинули версию такую: либо бенз говно, был с водой, на холоде вода замерзла и бенз перестал поступать, потом машина оттаяла и все стало нормально. Либо умирает топливный насос, и это ще повторится. Трубки которые меняли по их словам в теории могли стать причиной, но очень вряд ли. До выхода из дома еще, сидел курил поиск по форуму, и нашел тему с похожими симптомами, большой расход топлива, подергивания, отказ запуска на горячую. Проблема в том случае оказалась в датчике обратки топливной рейки. На сто, как я понял, что это такое знают, но никогда с этим дела не имели, и вразумительного комментария на эту версию не дали. В общем херня, забрал машину, еду домой, и что вы думаете, когда машина прогрелась как следует, в салоне вновь запахло бензином. Ехал до дома и ждал повторения истории, но доехал нормально. Теперь боюсь машину заводить.

Есть у кого версии, что случилось? может кто-то талкивался с подобным? че-то мне теперь ссыкотно, не хочу снова на тросе тащиться в такой мороз...
 
я думаю что форсунка льёт, если запах бенза очень сильный
 
А комп. диагностика должна была показать на форсунку? хотя когда ее делали, машина работала нормально... А то, что заглохла и отказывалась заводиться разве может быть из-за льющей форсунки?
 
Всем СПАСИБО за советы и поддержку!!! ПОМОГЛО!!!!!! Короче, дело было именно в форсунке...... На форсунке снизу стоит пластиковый стопор который держит маленькое резиновое кольцо. Так вот, лопнул этот стопор и выдавило это резин. кольцо. ВСЁ. Там то бензин и лился под давлением как из шланга.
Вскрыли, заменили все "резинки" промыли форсунки и все стало отлично. Жаль только что у нас в городе, да думаю как и везде в России больше мудаков на СТО работает чем спецов хороших. Пока нашел СТО с мастером чуть не стал токсикоманом)))))))))) бенза нанюхался пипец.... Да денег полторы тысячи на бензин потратил за день поиска. А все просто наровят умняка по корчить, потом под капотом все потрогать по шевелить и в итоге мол- С ВАС 700 рублей. За диагностику (только причину то так ни кто и не сказал)))))). Правда все же повезло. Заехал в нормальную станцию, попал к отличному мастеру, за что огромное ему СПАСИБО!!!!! автокомплекс "ZiK" на ул. Архитекторов РУЛИТ!!!!
 
Самое интересное что двигатель работал не ровно, троил, валил густой белый дым, ручьем текла из трубы какая то мутная серая масса, а машина все равно утром заводилась как часы даже в - 34 градуса без ночного прогрева! :) Честно, был приятно удивлен)))) :cool:
 
Сегодня разобрался тоже с проблемой, и тоже форсунка, только не резинка, а сама форсунка, лила как из крана, сказали скорее всего вышла из строя из-за того, что чистил их не снимая, при этом я об этом не говорил, они сами спросили. Так что чистите инжектора только ультразвуком. Помимо форсунки заменили все прокладки, везде воздух сосало, а также приговорили МАФ и кислородный датчик. Помимо этого, из-за того, что масло лилось рекой под замену свечи и масло в двигателе, в масле теперь процентов 30 бензина.
 
ko3blpb сказал(а):
Сегодня разобрался тоже с проблемой, и тоже форсунка, только не резинка, а сама форсунка, лила как из крана, сказали скорее всего вышла из строя из-за того, что чистил их не снимая, при этом я об этом не говорил, они сами спросили. Так что чистите инжектора только ультразвуком. Помимо форсунки заменили все прокладки, везде воздух сосало, а также приговорили МАФ и кислородный датчик. Помимо этого, из-за того, что масло лилось рекой под замену свечи и масло в двигателе, в масле теперь процентов 30 бензина.
ща братан тебя обуют как лоха
форсунка лила? ладно, пусть меняют,
мыл не снимая потому сдохла - ща умру от смеха, концентрат разъел твои форсунки...чё за бред, а ТОТ ЖЕ КОНЦЕТРАТ В УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННОЧКЕ не разъест форсунку, сами то понимаете что пишете?! поверьте вам форсунку не будут тупо облучать ультразвуком, а будут мыть в том же практически растворе под воздействием ультразвука

МАФ и лямбду менять могут тебе приговорить потому что денех им охото, МАФ пострадать вообще никак не мог

масло поменять - это не развод! меняй!
 
Не, разводом там не пахло, наоборот, на этой станции всегда проверял разводят ли другие. Про форсунку сказали просто между делом как рекомендацию, а не настояние мыть у них ультразвуком. А МАФ это отдельная тема, он независимо от форсунки погибать начал, просто делали диагностику и сказали, показали на компьютере, показывает 1,11 а норма 1,09. Вообще у цефироводов нашего города эта станция большим уважением пользуется и народу там всегда валом, хоть цены и высокие
 
ko3blpb сказал(а):
.. А МАФ это отдельная тема, он независимо от форсунки погибать начал, просто делали диагностику и сказали, показали на компьютере, показывает 1,11 а норма 1,09. Вообще у цефироводов нашего города ..
распечатку дали? вот цитата, читаем... у тебя данные ближе к А32, или к потолку, сам решай, загляни в распечатку, есть даже мануал, но поверь Автор: Ganc
[textarea]NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше[/textarea]
полностью статья https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 так что лично у меня есть сомнения в их компетенции, или честности, распечатай покажи им :D