Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« АКПП - переключать в N или нет? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

АКПП - переключать в N или нет?

Сообщение Vider » 05.05.2003 16:41

Вот вопрос интересный: на карбюраторных относительно современных моторах есть блок ЭПХХ, который полностью прекращает подачу топлива при брошенном газе и движении накатом на передаче. А как у нас - стоит с длинной горки втыкать N или нет? В городе не нужно конечно, безопасность и все такое, но вот на трассе бывает такое - сухая ровная длинная дорога под уклон и никого нет. Хочется топливо экономить и коробке не вредить (да и здоровью :)) Ну и кто что об этом думает?
...umsonst ist nur der Tod...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 05.05.2003 16:55

а чего тут думать на эту тему? нельзя на N кататься. Посмотри любой ФАК по АКПП. Этот режим для служебных целей, для буксировки например, кроме того есть скоростные ограничения по использованию этого режима. Почитай по ссылке http://www.tahoe.ru
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: АКПП - переключать в N или нет?

Сообщение Белавин » 06.05.2003 6:31

Лучше просто забудь про это положение :)
Не по наслышке знаю одного кадра, который ползовал коробку подобными способами....
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan

Сообщение Роман Шатунов » 06.05.2003 7:25

т.е. на светофоре если стоишь, то включать N нельзя, лучше на D оставлять?
Роман Шатунов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15.04.2003 7:44
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mutant » 06.05.2003 8:05

Не "нельзя", а "не обязательно". Зачем? В форуме уже приводился логический довод. Зачем тыкать туда-сюда коробку? Только повышать износ деталей?
Аватара пользователя
Mutant
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 20.05.2002 11:24
Откуда: г.Сургут Тюменской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan X-Trail 2010г.в.

Сообщение Роман Шатунов » 06.05.2003 8:24

Просто надоедает тормоз держать если долго стоишь. :) А так больше действительно незачем
Роман Шатунов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15.04.2003 7:44
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 06.05.2003 9:58

Не "нельзя", а "не обязательно". Зачем? В форуме уже приводился логический довод. Зачем тыкать туда-сюда коробку? Только повышать износ деталей?

Но с другой стороны, когда стоишь на D у светофора, двигатель работает натужно, всетаки нагрузка. Может будет экономнее переключать на N, может кто пробовал, интересно с точки зрения топливной экономии!
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Белавин » 06.05.2003 10:42

AlexCFR писал(а):
Не "нельзя", а "не обязательно". Зачем? В форуме уже приводился логический довод. Зачем тыкать туда-сюда коробку? Только повышать износ деталей?

Но с другой стороны, когда стоишь на D у светофора, двигатель работает натужно, всетаки нагрузка. Может будет экономнее переключать на N, может кто пробовал, интересно с точки зрения топливной экономии!


Нормально все работает, т.е. не "натужно"..... ведь жесткого сцепления нет (оно осуществл. через жидкость(масло), механической нагрузки нет, а если вкл. N на светофоре давление в коробке падает, а когда снова вкл. D нагрузка/давление резко возрастает, это намного ущербней для коробки, и еще ведь не зря говорят, при вкл. передачи дожтаться "толчка" вкл. передачи, сомневаюсь, что в городской запарке на каждом светафоре ты будешь на это обращать внимание.

А если устал держать тормоз, нажми ручник в крайнем случае.

Если речь идет о экомомии топлива таким способом, сильно сомневаюсь....., а во-вторых потом дороже выдет......
Белавин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22.04.2003 11:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016