Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена лямбда-зонда на ВАЗовский »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение AlexTim » 13.01.2004 15:56

В гараже у меня под рукой не было интернета(зато был тестер) поэтому я видимо все-таки не повторил ошибку :) . Я прозвонил цепь подогрева старого датчика и туда же подключил новый. А вот о том, что подогрев отключается я даже не подумал :oops: Теперь собственно вопрос(видимо к Алексею) - сопротивление цепи подогрева на оригинале ~4Ом , на вазовском же датчике в два раза меньше. Известно ли в каком режиме работает цепь отключения(просто в ключевом или в режиме генератора тока), на какую рассеиваемую мощность рассчитан этот ключ :?:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 13.01.2004 16:11

Какую модель вазовского датчика ставили?
Последний раз редактировалось Макс 13.01.2004 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Alex-Angarsk » 13.01.2004 16:22

AlexTim писал(а):В гараже у меня под рукой не было интернета(зато был тестер) поэтому я видимо все-таки не повторил ошибку :) . Я прозвонил цепь подогрева старого датчика и туда же подключил новый. А вот о том, что подогрев отключается я даже не подумал :oops: Теперь собственно вопрос(видимо к Алексею) - сопротивление цепи подогрева на оригинале ~4Ом , на вазовском же датчике в два раза меньше. Известно ли в каком режиме работает цепь отключения(просто в ключевом или в режиме генератора тока), на какую рассеиваемую мощность рассчитан этот ключ :?:


Отключение Л Зонда похоже полное (ключевой режим для продления ресурса), ВАЗовские датчики бывают разные - с потреблением тока от 1 до 1,5 А, отсюда его сопротивление в нагретом состоянии от 12 до 8 ом, сопротивление родного зонда и потребление тока не мерил (надо попробывать).
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение AlexTim » 13.01.2004 16:28

Макс писал(а):Какау модель вазовского датчика ставили?

Номер особо не смотрел(но в гараже коробка еще валяется), но это датчик фирмы BOSH LSH 25... подключаемый по четырехпроводной схеме.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 13.01.2004 16:36

AlexTim писал(а):
Макс писал(а):Какау модель вазовского датчика ставили?

Номер особо не смотрел(но в гараже коробка еще валяется), но это датчик фирмы BOSH LSH 25... подключаемый по четырехпроводной схеме.

Я имел ввиду именно одинаковой маркировки, возможно сделаны на разных заводах, возможно допуск по технологии, ведь нагрев (собственно стержень) делается формовкой с высокотемпературным обжигом керамики.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Замена лямбда-зонда на ВАЗовский

Сообщение Ник » 13.01.2004 16:36

Alex-Angarsk писал(а):Давно хотел описать порядок замены, да как-то руки не доходили, вот по случаю решился чтоб ошибок больше никто не повторял.

Алексей (соавтор статьи про ЛЗ на http://www.alflash.narod.ru)
Где ж ты раньше был... :( Наверное, Авторские Права регистрировал. Все-равно, спасибо.
Последний раз редактировалось Ник 14.01.2004 7:49, всего редактировалось 1 раз.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена лямбда-зонда на ВАЗовский

Сообщение Alex-Angarsk » 13.01.2004 16:42

Ник писал(а):
Alex-Angarsk писал(а):Давно хотел описать порядок замены, да как-то руки не доходили, вот по случаю решился чтоб ошибок больше никто не повторял.

Алексей (соавтор статьи про ЛЗ на http://www.alflash.narod.ru)
Где ж ты раньше был... :( Все-равно, спасибо.


Плохо поиском искал, я еще в 2001 году на ниссановской конфе на авто ру замену на Максиме описывал, хозяин машины сэкономил около 400 $.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Vider » 13.01.2004 19:37

Алекс, не мог бы ты выбрать время и сделать маленькую статью для FAQ про этот самый лямбда-зонд? А то для многих, например для меня это вообще загадка. Например - сколько их на моторе VQ20DE выпуска 03/97? Я смотрю по экзисту - там есть бошевские лямбды для цилиндров 1-3 и для 4-6... Вопрос очень больной, на самом деле. Какие номера вазовских лямбд? Расход на пару литров больше у многих людей, а платить бешенные деньги за оригинальную лямбду не все могут.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexTim » 13.01.2004 20:17

Alex-Angarsk писал(а):Отключение Л Зонда похоже полное (ключевой режим для продления ресурса), ВАЗовские датчики бывают разные - с потреблением тока от 1 до 1,5 А, отсюда его сопротивление в нагретом состоянии от 12 до 8 ом, сопротивление родного зонда и потребление тока не мерил (надо попробывать).

Понял, спасибо. Еще, как я понял, есть достаточный опыт аналогичных замен без всяких отрицательных последствий(т. е. ECU нормально справляется с подогревом вазовского датчика ). Просьба опровергнуть это мнение если оно не верно.
AlexTim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18.07.2003 5:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 007 » 13.01.2004 20:47

У меня универсал 2,0 1998 года ездил и на низкопрофильной 15 д. и на обычной 17 д. расход одинаков город 12,5-15л. траса 12-13 ( если скорость 130-140 тише не пробовал)
Аватара пользователя
007
Гость (не авторизован)
 

Сообщение ZigZag » 14.01.2004 8:45

А кто подскажет, так для информации,почём нынче BOSH евский Л Зонд и датчик дроссельной заслонки ??????????
ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 14.01.2004 13:52

Андрей Рогозин писал(а):Алекс, не мог бы ты выбрать время и сделать маленькую статью для FAQ про этот самый лямбда-зонд? А то для многих, например для меня это вообще загадка. Например - сколько их на моторе VQ20DE выпуска 03/97? Я смотрю по экзисту - там есть бошевские лямбды для цилиндров 1-3 и для 4-6... Вопрос очень больной, на самом деле. Какие номера вазовских лямбд? Расход на пару литров больше у многих людей, а платить бешенные деньги за оригинальную лямбду не все могут.

Насколько мне известно на Цифирных VQ только один зонда, вот на Максимах (Европа) их три, передний правый - 1,3,5 цилиндры, передний левый - 2,4,6 цилиндры, задниий - после катализатора. Подключение уже сдесь было описано, более полная информация по принципу работы ЛЗ на http://www.alflash.narod.ru (в инете полнее нет), по FAQ - все права на выборку из обсужденного для FAQ передаю Zavr (т.е. на его усмотрение).
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Re: Замена лямбда-зонда на ВАЗовский

Сообщение Ник » 15.01.2004 5:37

[quote="Alex-Angarsk"] Итак, в вышеуказанных автомобилях реализована схема управляемого подогрева ЛЗ - отключение нагрева происходит примерно при 3000 об/мин. quote]Для :
-А/Т 3600???
-М/Т 4000???
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Замена лямбда-зонда на ВАЗовский

Сообщение Alex-Angarsk » 15.01.2004 16:32

Ник писал(а):
Alex-Angarsk писал(а): Итак, в вышеуказанных автомобилях реализована схема управляемого подогрева ЛЗ - отключение нагрева происходит примерно при 3000 об/мин. quote]Для :
-А/Т 3600???
-М/Т 4000???

Вообше-то точно обороты уже не важно , у меня отложилось более 3000 тыс.
разница в расходе и прыти ощутимая.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение Герасим » 25.02.2004 14:06

Что-то все затихло по этой теме.
Результат-то есть после замены ДК на вазовский от BOSCH или выброс денег?
Народ волнуется, расход у многих большой.
Есть смысл менять ДК или лучше бензин палить нещадно?
Напишите хоть результат - хорошо, ну или плохо!!!
Ждемс!!!
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 26.02.2004 9:36

Результат-то есть после замены ДК на вазовский от BOSCH или выброс денег?
По- моему, влияние лямбды на расход сильно преувеличено. Я менял вполне работоспособный ДК на своей Цефире на ВАЗовский, при этом неправильно подключив. Изменений небыло. Правильное подключение тоже ничего не изменило. Владимир, помнится, ездил вообще на еле живой лямбде и мог похвастать перед многими своим расходом.
Я, эксплуатирую параллельно пару ТАЗиков (меняя их раз в 2 года) с разным СО, иногда значительно преышающем даже отечественные нормы, но разницы в расходе (заметной) между ними нет.
Так что не советую менять без веской причины датчик кислорода, тем более на ВАЗовский.
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герасим » 26.02.2004 9:44

Ок!
А то я уже было чуть пол машины не разобрал!
Ладно, откладываю ключи, отвертки и паяльник в сторону.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 26.02.2004 10:09

А я почти 4 месяца зимних откатал вообще без него, и ничего, расход считаю вполне приемлимым. При постоянной езде по городу 20-150км. в день с прогревами порядка 15-16л., по трассе со средней скоростью около 100, 9,2-9,4.
Сейчас езжу с подключенным ДК, посмотрим что будет дальше...
А вообще я согласен с Ником, до тех пор пока этот датчик не начнет вносить дисгармонию в работу компа (выдача непонятных для компа сигналов), либо какие то другие датчики не начнут выдавать фигню и тогда картина с расходом может очень резко поменяться. Если все остальное ОК, влияние будет небольшим.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 26.02.2004 13:29

MARKS писал(а):А я почти 4 месяца зимних откатал вообще без него, и ничего, расход считаю вполне приемлимым. При постоянной езде по городу 20-150км. в день с прогревами порядка 15-16л., по трассе со средней скоростью около 100, 9,2-9,4.
Сейчас езжу с подключенным ДК, посмотрим что будет дальше...
А вообще я согласен с Ником, до тех пор пока этот датчик не начнет вносить дисгармонию в работу компа (выдача непонятных для компа сигналов), либо какие то другие датчики не начнут выдавать фигню и тогда картина с расходом может очень резко поменяться. Если все остальное ОК, влияние будет небольшим.

На исправном датчике расход на 2,5 литра двигателе зимой не может превышать в городе 13 -14литров, летом 10-11(про Москву из-за пробок не знгаю).
Реальный средний вклад железно неисправного ЛЗ в расход бензина - от 1 до 2литров, этой статистикой я занимался в течении лет 5 на ниссанах, тоётах и фордах. Если ничего не меняется после замены, нужно искать другие проблеммы часто вытекающие из первой, закоксовывание камеры сгорания катализатора, залегание колец и т.д.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MARKS » 26.02.2004 13:36

А я и не спорю. Вполне вероятно. Пишу что имею. Дальше посмотрим.
А вообще Гость дорогой, немешало бы уже и зарегистрироваться на сайте, а то речи умные слышим а кто произносит?... Поневоле в мистику начнешь верить...:-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016