Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« История "моей" болезни - 2 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

История "моей" болезни - 2

Сообщение Вагрант » 13.05.2003 11:15

Итак, вторая серия.
Как известно из первой несколько дней назад мне прочистилди инжектора ручками. СО упала еще в два раза и стала 0.65! Это в 10 раз меньше первоначального значения.
Но эйфория продолжалась недолго. Сегодня съездил на повторную диагностику (уже которую!), чтобы поддтвердить низкий уровень СО, а вследствие чего и низкий расход топлива. Подключили к диагносту, СО стала плавать от 0.65 до 6.56. Диагост схватился за голову, сказал "Нда-а-а" и снова полез в движок. Он произвел проверку работы цилиндров и компрессию ( у меня тут же возник вопрос: а какого хрена он тогда проверял на первичной диагностике???).
Приборы показали нерадостную картину: из 6 цилиндров на все 100 работают только 2, у остальных значение эффективности в пределах от 83 до 93 процентов. Из них один цилиндр (первый) стабильно показывает низкое значение. График компрессии подтвердил эти значения.
Диагност назначил проверку клапанного механима двигателя.
Я тут же подозвал мастака по этим делам. Тот с явой неприязнью подошел к моему движку, сказал, что это цепная виновата, а механим газораспределения тут ни при чем, и что он в этот движок не полезет ни в жисть. Также хмуро ушел.
Теперь, друзья, я нуждаюсь в добром совете знающих дело мужиков.
Что мне делать:
- организовать ремонт существующего движка (во что это может вылиться?);
- пока ездить на таком, смиривнись с повышенным расходом (20 л. на 100 км) до того момента, как прогорит какой - нибудь клапан;
- продать машину, пока не поздно.
Я в расстерянности...
Алексей Вагрант
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Re: История "моей" болезни - 2

Сообщение Владимир » 13.05.2003 13:14

Вагрант писал(а):Приборы показали нерадостную картину: из 6 цилиндров на все 100 работают только 2, у остальных значение эффективности в пределах от 83 до 93 процентов. Из них один цилиндр (первый) стабильно показывает низкое значение. График компрессии подтвердил эти значения.

Диагност назначил проверку клапанного механима двигателя.
Я тут же подозвал мастака по этим делам. Тот с явой неприязнью подошел к моему движку, сказал, что это цепная виновата, а механим газораспределения тут ни при чем, и что он в этот движок не полезет ни в жисть.


Перый параграф противоречит второму... Если бы это была цепная, то компрессия поплыла бы по всем цилиндрам. Диагност по видимому прав, стоит проверить зазоры клапанов... А свечи новые?

На самом деле существует огромная куча причин большого расхода и я сомневаюсь что они все их пробили...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Вагрант » 13.05.2003 13:41

Не знаю, новые ли свечи, но на вид они достаточно хороши.
Сколько может стоить регулировка зазоров клапанов? И др. сопутствующие работы?
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Владимир » 13.05.2003 14:01

Такой разброс может быть из-за свечей легко... Я вот только что поменял свечи. На вид тоже вполне приличные :-), но по секрету скажу что это ровным счетом ничего не значит. На глаз ты это не определишь! У меня, после проверки Консалтом, значительно выбился первый цилиндр (около 20%). Причина - свечи!

Мой тебе совет, составь список возможных причин повышенного расхода. Рассортируй их в порядке сложности и/или тривиальности решения и иди по этому списку.

Если ты надеешся что в СТО проявят творческий подход - то ты сильно ошибаешся! Исключения поподаются, но ооочень редко... Большей частью там работают полные лохи, которые и школу то закончили с трудом, и даже простые законы физики им неведомы. Маскимум что они умеют - это тупо скопировать то, что им показали. Так что хочешь, не хочешь, а творческую часть работы придется сделать самому, обращаясь в СТО лишь для конкретных работ, не требующих логического мышления. :lol:

Смешно и грустно, но факт...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Вагрант » 13.05.2003 14:10

Володя, степень компрессии проверялась при вывернутых свечах, эффективность работы цилиндров - при отключенных. Так что дело скорее всего не в них.
И все-таки, где я могу посмотреть примерный прайс-лист на ремонтные работы подобного рода. Я все хочу прикинуть по затратам, стоит ли овцинка (то бишь Цифирка) выделки.
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Polkovnik » 13.05.2003 15:44

Попробуй альтернативный вариант,дай посмотреть другим спецам.У меня было нечто подобное ,когда механик спеццентра приговаривает деталь стоимостью несколько сот баксов к выбросу, а " Кулибин" творчески мыслящий, через два дня возвращает аппарат в полном здравии.Найди толкового двигателиста,ДВС за последние 30 лет принципиально не изменился.Есть такая категория механиков для которого головоломка - адреналин,а ежедневная рутина-тоска от которой прокисают мозги. Поверь в свою ласточку и тебе воздастся за упорство и терпение!!! :lol: А продать всегда успеешь.
Polkovnik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20.01.2003 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 14.05.2003 5:32

Вагрант писал(а):Володя, степень компрессии проверялась при вывернутых свечах, эффективность работы цилиндров - при отключенных. Так что дело скорее всего не в них.


Значит клапана или кольца... Цепь тут не причем, скорее всего. Соответственно работы:
клапана - мыть или регулировать
кольца - менять (это жопа конечно, но маловероятно...) или мыть (на Кроуне было 8 вместо 10, после промывки восстановилось до 10). Если было залито дерьмовое масло они могли закоксоваться просто...

Вагрант писал(а):И все-таки, где я могу посмотреть примерный прайс-лист на ремонтные работы подобного рода. Я все хочу прикинуть по затратам, стоит ли овцинка (то бишь Цифирка) выделки.


Я не знаю. Берешь газету с объявлениями и "пробиваешь" все СТО-шки... Но лучше найти хорошую и проверенную. Это, в конечном итоге, дешевле выйдет.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Вагрант » 14.05.2003 7:11

Вчера посмотрел в свою записную книжку по ТО машины. Оказалось, что проверку и регулировку зазоров клапанов надо проводить каждые 90000. У меня 94000. Может быть машина правильно делает, что артачится. Ей просто пора следать регулировочку и все встанет на свои места. Так хочется на это надеяться
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Владимир » 14.05.2003 7:33

Вагрант писал(а):Так хочется на это надеяться


Я тебя понимаю... :( Сам намудохался по полной программе...

Эх, времени бы побольше... Вон, наработанный материал лежит по диагностике ABS и регулировке/чистке клапана ХХ... Оформить времени нет... :(
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Владимир » 14.05.2003 12:29

Вот, кстати, по твоей теме...
Имея название можно и самому сделать...

http://www.alflash.narod.ru/Comment2.htm
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Вагрант » 14.05.2003 14:25

Только что со своим знакомым, который мне "по блату" помогает с организацией ремонта съездил на СТО, которое до сих пор занималось моей машиной. Там развели руками. И это самое дорогое и "профессиональное" СТО в городе!!! :twisted:
Не могут отрегулировать клапаны. Позор совковому сервису!!!
Договорились со знакомым посмотреть на расход бензина (каким он стал), а потом и думать чтоделать и с кем делать. У меня на руках график компрессии цилиндров и значения теста на утечки (эффектиности работы цилиндров).
Как мне все это надоело! Возмущает :evil: отнощение работников сервиса к своей работе.
Одна из главных причин такого разгильдяйства - оплата не по результатам труда, а за сам труд.
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Владимир » 14.05.2003 16:03

Вагрант писал(а):Как мне все это надоело! Возмущает :evil: отнощение работников сервиса к своей работе.
Одна из главных причин такого разгильдяйства - оплата не по результатам труда, а за сам труд.


Вот поэтому я и стал изучать японские авто... Потому что понял что ждать творческого подхода от работников СТО - жизни не хватит!

Ты все-таки почитай материал по той ссылочке, которую я тебе бросил (там, кстати есть ссылки на отзывы на авто.ру). Промывка эта стоит максимум 150-200 рублей, но оно того стоит (на наши 6 горшков наверно нужно пару брать). Называется Wynns Combustion Chamber. Но оно работает точно! У меня хоть и нет таких проблем как у тебя, но я все равно хочу залить. Японцы ведь минералку льют, а коксуется она будь здоров! А после 100 тыс. представь что под кольцами делается?!

По поводу клапанов... Мне очень слабо верится что ушли зазоры. На VQ зазоры регулируются шайбами (читай: спец. прокрадки), и вероятность того что "ушли" зазоры крайне мала. И я быстрее поверю в залипшие кольца или в грязные клапана, чем в зазоры... Сама регулировка проста до безобразия, но вот шайбы... Их либо покупать, причем определенной толщины, согласно проведенным замерам, либо точить самому, но для этогу нужен соотв-щий шлиф-станок (возможно это как раз та причина, по которой они отказались тебе производить регулировку, а может просто лохи). По поводу шайб и шлиф-станка попробуй обратиться к дизилистам, у них должны быть...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Вагрант » 15.05.2003 6:50

Почитав на различных автосайтах различные мнения у меня сформировалось стойкое (почти) предубеждение по поводу различных присадок. Эффект от них либо кратковременный, либо есть риск что-либо запороть. При этом ссылаются на самодостаточность современных хороших масел. Одно время (на старой машине) хотел попробовать кондиционер ER, купил другану на старую Ниссан Блюберд. Он залил и не почувствовал никакого эффекта.
Когда зальешь себе прочиститель форсунок - скажи мне. Если у тебя ничего не полетит, попробую и я :) А отзывы на сайтах могут быть просто рекламой, однако.
Плюс к уже сказанному ( и это главное несчастье), я ничерта не разбираюсь в авто, тем более в его двигателе. Для меня вывентить свечи уже геройский поступок с непредсказуемыми последствиями :P
На той ссылке, что ты указал, сказано, что разница в компрессии мене 1 кг\см незначительна, и может в расчет не браться. Я посмотрел в тех. характеристики авто, там нормальный уровень сжатия - 10,5 (сжатие и компрессия - одно и то же?). На гистограмме диагноста стопроцентное значение компрессии цилиндров имеет значение 12,5. Чего я недогоняю?
И ваше отношение к ER.
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Владимир » 15.05.2003 7:21

Вагрант писал(а):Почитав на различных автосайтах различные мнения у меня сформировалось стойкое (почти) предубеждение по поводу различных присадок. Эффект от них либо кратковременный, либо есть риск что-либо запороть. При этом ссылаются на самодостаточность современных хороших масел. Одно время (на старой машине) хотел попробовать кондиционер ER, купил другану на старую Ниссан Блюберд. Он залил и не почувствовал никакого эффекта.
Когда зальешь себе прочиститель форсунок - скажи мне. Если у тебя ничего не полетит, попробую и я :) А отзывы на сайтах могут быть просто рекламой, однако.


Алексей, я не хочу показаться невежливым, но зачем вы просите помощи на форуме если даже не читаете ответы?!

Wynns Combustion Chamber - это не присадка. Это специальная химия, которя заливается прамо в горшки через свечные отверстия и предназначена для расстворения нагара на поршнях и кольцах.

Вагрант писал(а):Плюс к уже сказанному ( и это главное несчастье), я ничерта не разбираюсь в авто, тем более в его двигателе. Для меня вывентить свечи уже геройский поступок с непредсказуемыми последствиями :P


Не боги горшки обжигают...

Вагрант писал(а):На той ссылке, что ты указал, сказано, что разница в компрессии мене 1 кг\см незначительна, и может в расчет не браться. Я посмотрел в тех. характеристики авто, там нормальный уровень сжатия - 10,5 (сжатие и компрессия - одно и то же?). На гистограмме диагноста стопроцентное значение компрессии цилиндров имеет значение 12,5. Чего я недогоняю?


сжатие и компрессия - это не одно и то же...
сжатие для
vq20 - 9,5
25 и 30 - 10

Компрессию не знаю...

Вагрант писал(а):И ваше отношение к ER.

Это зло! Как и любые другие присадки...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Вагрант » 15.05.2003 10:52

Владимир, весь форум читаю с интересом, а отзывы на свои вопросы - с благодарностью :D
Так, когда будешь делать у себя промывку?
И еще один момент меня смущает на своей машине.
Пре малой скорости, скорее всего, когда коробка переключаетчя на вторую передачу происходит ощутимый толчок. Я к этому привык, и вроде бы это нормально. Но в последнее время иногда вместо одного толчка происходит сразу три. Уже можно беспокоиться?
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Владимир » 15.05.2003 11:33

Вагрант писал(а):Так, когда будешь делать у себя промывку?


Пока не знаю, но в планы поставил...

Вагрант писал(а):И еще один момент меня смущает на своей машине.
Пре малой скорости, скорее всего, когда коробка переключаетчя на вторую передачу происходит ощутимый толчок. Я к этому привык, и вроде бы это нормально. Но в последнее время иногда вместо одного толчка происходит сразу три. Уже можно беспокоиться?


Это уже серьезные симптомы... Масло в коробке гарью отдает? Цвет? Сделайте самодиагностику коробки.

Толчок с первой на вторую - это нормальное явление, но если три подряд то либо АКПП переключается туда-сюда (1-2), либо сразу "втыкает" 3-ю. Это возможно связано с проскальзыванием муфт переключения передач... Дистанчионно сложно сказать, к тому же информации мало что бы делать какие-то выводы...
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Вагрант » 15.05.2003 12:05

Буду признателен, если подскажешь как провести сакмодиагностику АКПП

По0поводу компрессии - она у нас =13 (1,3 х на степень сжатия). Инфо с сайта http://bibi.ru/compress_norma.htm.
Там же сказано по Мотор Энерджайзер. Если все без булды, то вещь очевидно хорошая.
Ваше мнение.
Последний раз редактировалось Вагрант 15.05.2003 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Владимир » 15.05.2003 13:29

Вагрант писал(а):Буду признателен, если подскажешь как провести сакмодиагностику АКПП


http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=2976
Как считывать коды и более длинную процедуру входа в диагностику см. здесь:
http://cefiro.ru/experience/showarticle ... &thiscat=3
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Вагрант » 16.05.2003 13:14

Провел длинную диагностику АКПП - все благополучно: один длинный 10 коротких. Но как я понимаю по кодам неисправностей диагностикуется только электирическая часть АКПП, а механика - нет.
Что интересно, троить стало после того, как я в систему охлаждения (уровень был на минимуме) долил концентрата (до максимума). Могло ли это повлиять на коробку?

По-поводу автохимии. Как вы относитесь к подобной предлагаемой процедуре:

Подскажите, пожалуйства, какой препарат попробовать в таком случае: ВАЗ-21099, пять лет пробег 48000, масло не кушает, однако, компрессия в цилиндрах с разбросом от 11 до 13,5. Спасибо за помощь.

Для выравнивания компрессии(раскоксовка колец)надо подойти с двух "сторон".
Для лечения данного "недуга" разработан определенный комплекс мер:
залить в масло мягкую моющую присадку, позволяющую за определенный пробег (порядка 150 км) раскоксовать маслосъемные кольца и очистить их от нагара,
- это может быть, например,
«ET» FN093 на основе Fenom
или “Мягкий очиститель двигателя” HG2207 фирмы Hi-Gear.
Заодно присадка помоет детали, которые встретятся на пути, очистит все каналы системы смазки, растворит даже сложные тяжелые отложения, восстановит подвижность редукционного и перепускного клапанов.
Вторая часть комплекса предусматривает добавление в топливный бак другой присадки, которая будет чистить и раскоксовывать компрессионные кольца, удалять нагар с клапанов, очищать рабочую поверхность камеры сгорания в процессе езды -
это может быть:
«Тотальный очиститель системы питания и впускного тракта» HG3236 фирмы Hi-Gear.
Потом "выжечь" 30 литров бензина без присадок и в следующую запрвку в бак добавить PF321 очиститель нагара для бензиновых двигателей.
Всё Это должно помочь выравнять компрессию.
Алексей Вагрант
Вагрант
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.04.2003 11:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0

Сообщение Макс » 16.05.2003 15:25

Вагрант писал(а):это может быть:
«Тотальный очиститель системы питания и впускного тракта» HG3236 фирмы Hi-Gear.
Всё Это должно помочь выравнять компрессию.


В интернете очень много нелестных отзывов о продукции фирмы Hi-Gear. Могу также добавить свой, очиститель системы охлаждения этой фирмы полное фуфло.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016