Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Еще раз про оригинальные детали. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Макс » 20.05.2003 10:25

Druqn писал(а):Вы меня простите, что я вмешиваюсь :D
Но что вы на этом Вике зациклились. У меня вот лично стоит FRAM, полностью металлический каркас, плотная бумага, хорошие уплотнители. Правда он не в масле, но я его и менять буду при каждой смена масла.

мне кажется, что пропитка маслом важнее , чем железные бортики. Ведь мелкая пыль попадая в двигатель по пути забивает клапан холостого хода и загрязняя масло усиливает износ двигателя.
А споры идут, стоит ли эконимить 220 рублей на фильтре :)
или так : что лучше два ViC или один оригинальный.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Druqn » 20.05.2003 10:59

Макс писал(а):А споры идут, стоит ли эконимить 220 рублей на фильтре :)
или так : что лучше два ViC или один оригинальный.

Вот в таком контексте гораздо лучше, а то Вик да Вик :D
Если говорить о фильтре пропитанном маслом, то я считаю что должен быть либо оригинал, либо максимально к нему приближенный, так как меняется такой фильтр реже бумажного, думаю раз в 20000-25000 тысяч в наших условиях, и экономия 220 рублей на таком пробеге ничего не дает.
Теперь сравнение с пропиткой или без - пока фильтр относительно новый, даже бумажный фильтр не пропускает мелкую пыль, по мере загрязнения давление на фильтр возрастает и образуются микродырки, вот тогда и начинает поступать мелкая пыль. Посему и менеть его нужно в 2-3 раза чаще. Каждый выбирает для себя и дорожных условий сам. Мое IMHO - летом бумажный и менять через 6-8 тысяч, зимой с маслом на весь сезон.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Felix » 20.05.2003 11:00

Druqn писал(а):Вы меня простите, что я вмешиваюсь :D
Но что вы на этом Вике зациклились. У меня вот лично стоит FRAM, полностью металлический каркас, плотная бумага, хорошие уплотнители. Правда он не в масле, но я его и менять буду при каждой смена масла.

Если че, то я тоже меняю воздушный фильтр с заменой масла, т.е. 2 раза в год.
И тот Mann о котором я писал был заменен в октябре 2002, пробег с тех пор 12000 км, да и зима, я б не сказал, что пыльная больно была :lol:
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016