metallugahell

Цефирёнок
02.01.2012
43
0
11
После окончания бензина в баке авто перестало ехать. Ну это естественно :) Суть в том, что добирался я до ближайшей заправки на "парах". В подъёмы машина теряла мощь и глохла. Немного постояв, я заводился и продолжал движение. Проехал я так километров 15 (как раз до заправ. станции) Залил в бак 7 литров 92-го. И тут мои приключения начались. Заехал в город и здесь машина начала глохнуть через каждую сотню метров. Так, как-будто кончился бензин. Грешил на эти семь литров. Думал, что машина не почувствовала их, но это бред. Такими темпами я доехал до след. заправки и оставил там машину на часов пять( пока сходил за деньгами и по своим делам) Пришёл за авто, попробовал завести. Вроде норм. Несколько км машина покашляла и стало всё норм. Ну и ладно, обрадовался. Доехал до следующей заправки, где обычно заправляюсь. Залил полный бак. Проездил вечер, утром на работу. Вечером с работы ехал, и не так далеко от дома авто начало вытворять "вчерашнее". Проезжаешь сотню метров, машина глохнет. Я на обочину. Постою несколько секунд, завожу авто. Обороты 0,3-0,4 и скачут до ноля. Газ в пол. Обороты - ноль внимания. Всё то-же, как будто нехватка топлива, хотя бак под горловину. Глушу мотор, стою несколько секунд, повторяю "заводку" Обороты норм 0,7. Я газу - обороты есть. Отпускаю педаль, опять глохнет.

Такое ощущение, что перекрывает подачу топлива. Или как-будто его вообще в баке нет. Могло это быть причиной того, что я откатал топливо "до талого"? Ну прям совсем-совсем. Я уже один раз глох, но у меня был бензин в канистре. Я залился и спокойно поехал дальше как ни в чём ни бывало. А тут я глох и заводился раз 15-20 пока ехал до заправки. Может быть из-за этого?
 
скорее всего тнвд сдох, нельзя чтобы он оставался сухим(без топлива ) длительное время
 
проверьте насос в баке, при повороте ключа в "ON", насос должен погудеть немного.... может он "стремительно износился" пока насиловали авто, гудеть то может и будет, если не сгорел, а качать хз...

конечно как вариант и ТНВД, но про него я не знаю, чего советовать не могу...
 
Сегодня пытался ехать - ситуация ещё хуже :( Авто встаёт посреди дороги и не едет, а судорожно дёргается :( Полный газ - обороты 0,5 :( Еле домой доковылял :( Вышел посмотреть.. из глушителя хлопки, чёрный дым.. Тоже думал, что тнвд.. Но сам, к сожалению, ничего не знаю..
 
Скорее всего сдох насос в баке.
Я уже писал что нельзя оставлять бак без бензина!
Запомните это ребята...
тнвд тут ни при чем - заедь на любую диагностику и проверь давление в баке
 
Да к бабке не ходи, спалил бензонасос, думаю пора в тему другую переезжать :cool:
 
В течении 5 лет владения максимкой-всегда выкатываю бак до "сухого" состояния,т.к. при пустом баке(меньше четверти по указателю) машинка заметно лучше прёт.На заправках при этом заливаю 62-63 литра.
 
esl сказал(а):
В течении 5 лет владения максимкой-всегда выкатываю бак до "сухого" состояния,т.к. при пустом баке(меньше четверти по указателю) машинка заметно лучше прёт.На заправках при этом заливаю 62-63 литра.
Так все мы ездим, никто или почти никто не пытается довести даже до возгорания лампы сигнализации пустого бака, а до "сухого", это вот, как автор писал
Ну это естественно Суть в том, что добирался я до ближайшей заправки на "парах". В подъёмы машина теряла мощь и глохла. Немного постояв, я заводился и продолжал движение. Проехал я так километров 15 (как раз до заправ. станции)

То есть бензонасос гонял практически воздух, не охлаждаясь топливом, как это задумано
 
После загорания лампы катаюсь ещё 70-80 км в среднем.Заправка 63-64 литра-это и есть сухой бак,т.к. если заглохнешь и после этого заправишь,то больше 64 литров в бак не влезает.
 
Насос,тот что в баке,может не сгореть,но перестать качать,бывали прецеденты...
 
Знакомый посоветовал клемму на акб на ночь скинуть. У него на паджерике та же ситуация была. Ему помогло. Я скинул. Но пока не могу понять. Но стало намного лучше.
 
metallugahell сказал(а):
Знакомый посоветовал клемму на акб на ночь скинуть. У него на паджерике та же ситуация была. Ему помогло. Я скинул. Но пока не могу понять. Но стало намного лучше.

без обид, у меня тоже есть такой товарищ, советует скидывать клемы чуть что... но это идиотизм....
на некоторых авто чек вроде так сбрасывается, но чтобы ремонтировать бензонасос............................................

либо вы его спалили, либо резинки, поршни или хоть что там в нем измахратилось на сухую...

снимать насос и ехать на стенд, если после скидывания клем у вас проблемы уйдут, я извинюсь за слова про идиотов,
вообще без обид, ничего личного
 
Клемма сбрасывает ошибку. А не занимается ремонтом насоса. На диагностику я конечно съезжу. Я же объясняю. У него было то же самое на паджеро. Кончилось топливо. При последующей заправке машина не едет, как ты не дави на газ. Обороты не повышаются. Проблема решилась скидыванием клемм.(сброс ошибки)
 
metallugahell сказал(а):
Клемма сбрасывает ошибку. А не занимается ремонтом насоса. На диагностику я конечно съезжу. Я же объясняю. У него было то же самое на паджеро. Кончилось топливо. При последующей заправке машина не едет, как ты не дави на газ. Обороты не повышаются. Проблема решилась скидыванием клемм.(сброс ошибки)

ладно, пусть это имеет место, хз конечно, а подумайте о природе возникновения ошибки????

насос сказал компу что мол у меня мало бензы и комп отрубил его? про автоматику отключения насоса по датчику уровня топлива на cefiro я не слышал........ так же не слышал чтобы наш насос сам определял без нагрузки ли он работает и вдруг чего -отключился...
насос работал в сухую, скорее всего он сломался... либо сгорели обмотки, для этого и советовал проверить "жжужание" при включении зажигания,
либо "качающе-давящая" часть... т.е. без смазки запустите двигатель, что будет? крутить то он будет, но сколько? пока метал не покарежет, так же и с резинками-пластмасками что работают в бензонасосе.....

вывод, причем тут ошибка, ее сброс и насос работавший в режиме ппц....

если бы вы не осушали бак, и такое случилось -то все может быть, но тут я как понял бензы не осталось, т.к. все до чего дотягивается насос -все уйдет в систему....
 
я нисколько вас не обвиняю, не оскорбляю и не давлю, это мое мнение....

истина где-то рядом, а вот какая она мы пока не знаем :geek: и вы нам потом расскажете
 
имхо канеш но может маф тож подох контроль смесья тож отвечает НО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НАДО ТНВД ПРОВЕРИТЬ
 
Dan4o89 сказал(а):
имхо канеш но может маф тож подох контроль смесья тож отвечает НО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ НАДО ТНВД ПРОВЕРИТЬ
а при чём тут МАФ? :LOL: он то каким боком сюда залез?
metallugahell сказал(а):
У него было то же самое на паджеро. Кончилось топливо.
а при чём тут ММС? у меня такое на ГАЗ-53 было, я просто взял топливо накачал руками и он завёлся... :D не надо путать мягкое с тёплым
жжёте парни, подцепите манометр на магистраль и поглядите давление насоса
ЗЫ: на VQ25DD доскидываешься клеммы, ещё и заслонку с мафом придётся обучать.... :rolleyes:
 
+1 насос в баке. Проблема скорее всего в нем.
 
А фильтр тонкой очистки забился? Может быть такое? И в каком месте он находится?